Перейти к содержанию

Восстановление ВАЗ 2108 (зубилы)(улановка прожект)


brock08

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

djjump

40 т.р., здесь на улановке была куплена.

SlavaF1

Ну тема то у нас "Восстановление Ваз 2108" а не "Продам по частям" =) Нет, не продам =)

Опубликовано

deavil

Пасиб =) Ну как бы финансы то позволяли и иномарку нормальную взять без гемора =) Только вот душа лежала к русскому =) Хотелось дать вторую жизнь =) Есть много идей =) И мотор свапнуть, и подвеску перекинуть =) Но для начала её восстановить надо =)

Всем спасибо, ждем комментов, советов =)

Опубликовано

djjump

Вот и хотим =) Вопросов много =) Как свапнуть? С заменой коробаса? Т.е. переднюю подвеску ступицы, привода и т.д. тоже от "же" ставить?

Конструктивные изменения какие? Кто может помочь в этом вопросе?

Опубликовано
djjump

40 т.р., здесь на улановке была куплена.

SlavaF1

Ну тема то у нас "Восстановление Ваз 2108" а не "Продам по частям" =) Нет, не продам =)

да просто на тазах 4x98 а литьё 4x100 думал может продашь)))

молодцы!) доводите до ума, буду следить за темой :)

Опубликовано

покупать двиг с косой, коробасом, навесным, приводами, ступицами.

переваривать стаканы стоек, ставить от левина, короллы.

кит на свап КПП тут где то продавался.

все подушки двигла переваривать на кузов.

искать сварку - много варить; и болты толстые.

машина инжекторная сейчас или карбюраторная?

топливную магистраль переделывать. возможно.

Траблы будут с постановкой на учет...

Была мечта - сделать из 8-ки гонку... не решился)

Опубликовано

djjump

Сейчас карбюраторная =) Менять бак, топ.насос, магистраль. Да, замут много =) Примерно сколько килорублей выйдет? 60-70?

Опубликовано

50 руб - двиг с коробкой (покупка, доставка), думаю...

Эта, панель приборов есче надо к движке - вместо своей поставишь.

Епа.....

по поводу панели... хз че те делать... там же датчики всякие, хотя: "Прорвемся".

Решай вопросы по мере их поступления.)

кузов не забудьте закосынить - усилить.

Вообще - поищи левин без доков - он станет ОТЛИЧНЫМ донором для всего. Снимешь с него подвеску, стаканы, стойки на первое время, проводку.

http://auto.drom.ru/?id=4202803 например. вроде даже с доками - вот тебе и двиг)

запчасти я тут ищу

http://parts.japancar.ru

и не забывай тут отписываться!

Опубликовано

Тема становиться еще интереснее!

У меня тоже были мысли по установке инодвижка. но весь бюджет ушел в кузов...

Дерзайте, главное правильно расчитать силы и возможности, а поставить хоть что и хоть куда можно!!!

Ждем еще фото отчетов!!!

Опубликовано

djjump

Ну если ставить "же" так уж сразу блэктоп или сильвертоп =) 20 клапанов =)

А по поводу щитка, думаю, будет интереснее и проще сделать собственный =) Датчики Темп.Масла, Воды, Давление Масла, Турбы, Тахометр, Спидометр, ну и прочее =)

_Den_

Сейчас думаем что делать, или деньги вложить сразу в мотор, и ждать до зп и восстанавливать кузов, либо наоборот =) просто на зиму без авто сидеть не в охотку =)

Отчеты будут =)

}{@p@kupu

+100500! Спасибо =)

Есть еще идея просто расточки до 2-х литрового, читал мат.часть там поршневая без переделок глобальных от ниссана н200, + замена карба на инжектор с 16-клапанной головой =) Проще и дешевле, и регистрация пройдет, т.к. конструктивных изменений нет. Ну и по мелочи от ПроСпорта, маховик, распредвалы, шкивы, 12 ряд на коробку. Многого конечно не добьешься, но думаю 120-130 русских лихих лошадок можно давануть =) И как правило на этом потенциал мотора кончается, т.к. после рассточки стенки мотора уже не позволят ставить турбу, ибо большой риск микротрещин, и детонаций там всяких =)

Опубликовано

Начитавшись мат.части, и посовещавшись дружно, решили трудоемким путем продвигаться к 16-ти клапанному, инжекторному турбомотору

Почитав, занятные статейки, извлекли много полезного =)

Замена ГБЦ, топливной магистрали, проводки, ну и по мелочи =) Это первое чем придется заняться =) Будем ждать з/п =) Переоборудование из карба в инжектор обойдется в среднем в 12-13 килорублей =)

Рассточку хотели делать, но опять же, R/S у восьмерки 1.5л самый оптимальный =) Т.е. 1.7, в то время как у самого плодовитого мотора семейства Honda B16A, 160 японских пони =) У него, кстати R/S 1.75 =) Как догнать эту 5чку? =) Нивовская поршневая тоже 82, но у нее объем 1.7л, у 8ки 1.5л, т.е. следовательно точить блок нет смысла, т.к. R/S собьется, и характерные черты мотора и его геометричной "правильности" пропадут, что не есть гуд Решили, что нужно расточить, и отполировать головку, рассточить каналы, клапана =) И самое интересное, опять же, заменить пружины клапанов, дабы не было залипания, на высоких оборотах, видимо кто-то уже с этим сталкивался, раз советуют =) Ну и далее по отработанной народной схеме =) Коленвал, Распредвалы, Шкивы, КПП =) Главная пара, 12 ряд, маховики и многое многое другое =)

Работу не останавливаем, ждем финансирование в ближайшие пару недель, дабы начать работу по форсировке =) Впереди бессоные ночи, грязные руки, не отмытая мазута на шее Вообщем, надеемся на успех нашего проекта =) Будем рады совету, помощи и поддержки от нашего автофорума =) Да, кстати, решили сделать наклейку на заднее лобовое "Ulanovka project" =) Ну так чтобы знали =)

Опубликовано

Про нивскую поршневую : обьем не у поршневой же а у двигателя (диаметр что у нивы что у восьмерки 82мм ). При установке поршневой от нивы р/с не куда не неденется . А снизится степень сжатия . Что и нужно для турбы.

Р/с это отношение хода поршня к длинне шатуна

Опубликовано

X-ray

Это понятно. Где у Нивы 200 мл кубатуры? Блок больше, и ГБЦ?

Да а насчет степени сжатия почитал, и понял, что Нивовскую поршневую придется дорабатывать(нужен хороший токарь), и степень сжатия получается в районе 7-7.5, как говорят, что этого хватает чтобы они выдержали до 300+ л.с., но до этого еще далеко =)

Ибо все равно их менять, т.к. прогарят моментально как я понимаю =) В ближайшие дни будем снимать ДВС, вскрывать, смотреть, ибо раз уж дорабатывать мотор, так смотреть что там, как писали выше, масло коксовалось, и ничего там хорошего не будет это уж точно.

Где посоветуете запчасти брать? Думал в "ЗаРулем", но товарищи уверяют, что это Китай, ну а где сейчас не Китай? =) Он везде =) Кто знает где качественнее? На Мясокомбинате может?

Опубликовано

На нивских поршнях большинство конфигов ездит и нефига не случается, в ниве 1,7 из-за колена с ходом 80 . На 08 оно 71

Опубликовано

Кстати, думаю было бы неплохо сделать поддержку вашего проекта со стороны авто-улановцев кто чем может. У меня например от 2110 осталась распорка передних стоек, она с 2108 одинаковая и есть кольца поршневые новые на 82, если надо могу вам отдать.

Опубликовано

deavil

На форуме турбоваза, пишут что не рентабельно, степень сжатия одинаковая получается, такие же по надежности как и нивовские, только стоят, например тмдк поршневая в 5 раз дороже нивовской =) И смысл тогда =) А на нивовской поршневой токарь нужен хороший, хотя это не проблема =) С этим думаю бед не будет =) У меня уже от этих статей и книжек голова пухнет =))) столько инфы =) ппц =) еще бы опыта не помешало =))

Сейчас стоит вопрос, что будет после вскрытия? Ведь машине уже 25 лет, Юбилей =)) И капремонтов в ней уже наверное туча =)) Как мне кажется, встанет вопрос о замене блока :( А это опять доп.финансовые затраты =) Вобщем меня уже дома посвятили в "ряды идиотов" =) За все что, ты говорит вложишь, взял бы себе и марка нормального =) Ну чем бы русская душа не маялась =))))

Да, ребят, запчасти у кого есть, будем благодарны =)

deavil мегареспект за это :rock: На днях созвонимся, телефон в лс можно =) С нас пывоо =)))

Опубликовано

братишка ты не один такой к российскому производителю тянешься и

да если у кого есть русское авто то этот магазинчик может кому кстате будет

http://www.kartuning.ru/shop/category/charger/

Опубликовано

Ребята ,вы с российского движка много не выжмите. а надежность - вообще в топку.

Поставьте какой нить хондовский двиг b16b или че там у них...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...