X-zero Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 djjump40 т.р., здесь на улановке была куплена.SlavaF1Ну тема то у нас "Восстановление Ваз 2108" а не "Продам по частям" =) Нет, не продам =) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 эх... ну, удачного вам геморроя) Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 djjumpСпасибо =) Будем отписываться, фотографировать, держать в курсе дела =) Будем рады дельному совету =) Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 молодцы парни, душевно взялись! Удачи! Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 deavilПасиб =) Ну как бы финансы то позволяли и иномарку нормальную взять без гемора =) Только вот душа лежала к русскому =) Хотелось дать вторую жизнь =) Есть много идей =) И мотор свапнуть, и подвеску перекинуть =) Но для начала её восстановить надо =)Всем спасибо, ждем комментов, советов =) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 мотор 4А-ГЕ нада Ссылка на комментарий
brock08 Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 агаДобавлено спустя 23 секунды:скока ? Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 djjumpВот и хотим =) Вопросов много =) Как свапнуть? С заменой коробаса? Т.е. переднюю подвеску ступицы, привода и т.д. тоже от "же" ставить?Конструктивные изменения какие? Кто может помочь в этом вопросе? Ссылка на комментарий
semo Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 djjump40 т.р., здесь на улановке была куплена.SlavaF1Ну тема то у нас "Восстановление Ваз 2108" а не "Продам по частям" =) Нет, не продам =)да просто на тазах 4x98 а литьё 4x100 думал может продашь)))молодцы!) доводите до ума, буду следить за темой Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 покупать двиг с косой, коробасом, навесным, приводами, ступицами.переваривать стаканы стоек, ставить от левина, короллы.кит на свап КПП тут где то продавался.все подушки двигла переваривать на кузов.искать сварку - много варить; и болты толстые.машина инжекторная сейчас или карбюраторная?топливную магистраль переделывать. возможно.Траблы будут с постановкой на учет...Была мечта - сделать из 8-ки гонку... не решился) Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 djjumpСейчас карбюраторная =) Менять бак, топ.насос, магистраль. Да, замут много =) Примерно сколько килорублей выйдет? 60-70? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 50 руб - двиг с коробкой (покупка, доставка), думаю...Эта, панель приборов есче надо к движке - вместо своей поставишь.Епа.....по поводу панели... хз че те делать... там же датчики всякие, хотя: "Прорвемся".Решай вопросы по мере их поступления.)кузов не забудьте закосынить - усилить.Вообще - поищи левин без доков - он станет ОТЛИЧНЫМ донором для всего. Снимешь с него подвеску, стаканы, стойки на первое время, проводку.http://auto.drom.ru/?id=4202803 например. вроде даже с доками - вот тебе и двиг)запчасти я тут ищуhttp://parts.japancar.ruи не забывай тут отписываться! Ссылка на комментарий
_Den_ Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Тема становиться еще интереснее!У меня тоже были мысли по установке инодвижка. но весь бюджет ушел в кузов...Дерзайте, главное правильно расчитать силы и возможности, а поставить хоть что и хоть куда можно!!!Ждем еще фото отчетов!!! Ссылка на комментарий
region 03 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Литье продавать случаем не собираетесь? =) Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 region 03вы что все?тему читайте!уважайте ТС! Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 djjumpНу если ставить "же" так уж сразу блэктоп или сильвертоп =) 20 клапанов =)А по поводу щитка, думаю, будет интереснее и проще сделать собственный =) Датчики Темп.Масла, Воды, Давление Масла, Турбы, Тахометр, Спидометр, ну и прочее =)_Den_Сейчас думаем что делать, или деньги вложить сразу в мотор, и ждать до зп и восстанавливать кузов, либо наоборот =) просто на зиму без авто сидеть не в охотку =)Отчеты будут =)}{@p@kupu+100500! Спасибо =)Есть еще идея просто расточки до 2-х литрового, читал мат.часть там поршневая без переделок глобальных от ниссана н200, + замена карба на инжектор с 16-клапанной головой =) Проще и дешевле, и регистрация пройдет, т.к. конструктивных изменений нет. Ну и по мелочи от ПроСпорта, маховик, распредвалы, шкивы, 12 ряд на коробку. Многого конечно не добьешься, но думаю 120-130 русских лихих лошадок можно давануть =) И как правило на этом потенциал мотора кончается, т.к. после рассточки стенки мотора уже не позволят ставить турбу, ибо большой риск микротрещин, и детонаций там всяких =) Ссылка на комментарий
brock08 Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Начитавшись мат.части, и посовещавшись дружно, решили трудоемким путем продвигаться к 16-ти клапанному, инжекторному турбомоторуПочитав, занятные статейки, извлекли много полезного =)Замена ГБЦ, топливной магистрали, проводки, ну и по мелочи =) Это первое чем придется заняться =) Будем ждать з/п =) Переоборудование из карба в инжектор обойдется в среднем в 12-13 килорублей =)Рассточку хотели делать, но опять же, R/S у восьмерки 1.5л самый оптимальный =) Т.е. 1.7, в то время как у самого плодовитого мотора семейства Honda B16A, 160 японских пони =) У него, кстати R/S 1.75 =) Как догнать эту 5чку? =) Нивовская поршневая тоже 82, но у нее объем 1.7л, у 8ки 1.5л, т.е. следовательно точить блок нет смысла, т.к. R/S собьется, и характерные черты мотора и его геометричной "правильности" пропадут, что не есть гуд Решили, что нужно расточить, и отполировать головку, рассточить каналы, клапана =) И самое интересное, опять же, заменить пружины клапанов, дабы не было залипания, на высоких оборотах, видимо кто-то уже с этим сталкивался, раз советуют =) Ну и далее по отработанной народной схеме =) Коленвал, Распредвалы, Шкивы, КПП =) Главная пара, 12 ряд, маховики и многое многое другое =)Работу не останавливаем, ждем финансирование в ближайшие пару недель, дабы начать работу по форсировке =) Впереди бессоные ночи, грязные руки, не отмытая мазута на шее Вообщем, надеемся на успех нашего проекта =) Будем рады совету, помощи и поддержки от нашего автофорума =) Да, кстати, решили сделать наклейку на заднее лобовое "Ulanovka project" =) Ну так чтобы знали =) Ссылка на комментарий
X-ray Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Про нивскую поршневую : обьем не у поршневой же а у двигателя (диаметр что у нивы что у восьмерки 82мм ). При установке поршневой от нивы р/с не куда не неденется . А снизится степень сжатия . Что и нужно для турбы.Р/с это отношение хода поршня к длинне шатуна Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 X-rayЭто понятно. Где у Нивы 200 мл кубатуры? Блок больше, и ГБЦ?Да а насчет степени сжатия почитал, и понял, что Нивовскую поршневую придется дорабатывать(нужен хороший токарь), и степень сжатия получается в районе 7-7.5, как говорят, что этого хватает чтобы они выдержали до 300+ л.с., но до этого еще далеко =)Ибо все равно их менять, т.к. прогарят моментально как я понимаю =) В ближайшие дни будем снимать ДВС, вскрывать, смотреть, ибо раз уж дорабатывать мотор, так смотреть что там, как писали выше, масло коксовалось, и ничего там хорошего не будет это уж точно.Где посоветуете запчасти брать? Думал в "ЗаРулем", но товарищи уверяют, что это Китай, ну а где сейчас не Китай? =) Он везде =) Кто знает где качественнее? На Мясокомбинате может? Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 я бы на вашем месте заказал кованную поршневую если хотите турбо делать. Ссылка на комментарий
X-ray Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 На нивских поршнях большинство конфигов ездит и нефига не случается, в ниве 1,7 из-за колена с ходом 80 . На 08 оно 71 Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Кстати, думаю было бы неплохо сделать поддержку вашего проекта со стороны авто-улановцев кто чем может. У меня например от 2110 осталась распорка передних стоек, она с 2108 одинаковая и есть кольца поршневые новые на 82, если надо могу вам отдать. Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 deavilНа форуме турбоваза, пишут что не рентабельно, степень сжатия одинаковая получается, такие же по надежности как и нивовские, только стоят, например тмдк поршневая в 5 раз дороже нивовской =) И смысл тогда =) А на нивовской поршневой токарь нужен хороший, хотя это не проблема =) С этим думаю бед не будет =) У меня уже от этих статей и книжек голова пухнет =))) столько инфы =) ппц =) еще бы опыта не помешало =))Сейчас стоит вопрос, что будет после вскрытия? Ведь машине уже 25 лет, Юбилей =)) И капремонтов в ней уже наверное туча =)) Как мне кажется, встанет вопрос о замене блока А это опять доп.финансовые затраты =) Вобщем меня уже дома посвятили в "ряды идиотов" =) За все что, ты говорит вложишь, взял бы себе и марка нормального =) Ну чем бы русская душа не маялась =))))Да, ребят, запчасти у кого есть, будем благодарны =)deavil мегареспект за это На днях созвонимся, телефон в лс можно =) С нас пывоо =))) Ссылка на комментарий
brock08 Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 братишка ты не один такой к российскому производителю тянешься ида если у кого есть русское авто то этот магазинчик может кому кстате будетhttp://www.kartuning.ru/shop/category/charger/ Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Ребята ,вы с российского движка много не выжмите. а надежность - вообще в топку.Поставьте какой нить хондовский двиг b16b или че там у них... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти