Перейти к содержанию

Восстановление ВАЗ 2108 (зубилы)(улановка прожект)


brock08

Рекомендуемые сообщения

deavil

Пасиб =) Ну как бы финансы то позволяли и иномарку нормальную взять без гемора =) Только вот душа лежала к русскому =) Хотелось дать вторую жизнь =) Есть много идей =) И мотор свапнуть, и подвеску перекинуть =) Но для начала её восстановить надо =)

Всем спасибо, ждем комментов, советов =)

Ссылка на комментарий

djjump

Вот и хотим =) Вопросов много =) Как свапнуть? С заменой коробаса? Т.е. переднюю подвеску ступицы, привода и т.д. тоже от "же" ставить?

Конструктивные изменения какие? Кто может помочь в этом вопросе?

Ссылка на комментарий
djjump

40 т.р., здесь на улановке была куплена.

SlavaF1

Ну тема то у нас "Восстановление Ваз 2108" а не "Продам по частям" =) Нет, не продам =)

да просто на тазах 4x98 а литьё 4x100 думал может продашь)))

молодцы!) доводите до ума, буду следить за темой :)

Ссылка на комментарий

покупать двиг с косой, коробасом, навесным, приводами, ступицами.

переваривать стаканы стоек, ставить от левина, короллы.

кит на свап КПП тут где то продавался.

все подушки двигла переваривать на кузов.

искать сварку - много варить; и болты толстые.

машина инжекторная сейчас или карбюраторная?

топливную магистраль переделывать. возможно.

Траблы будут с постановкой на учет...

Была мечта - сделать из 8-ки гонку... не решился)

Ссылка на комментарий

50 руб - двиг с коробкой (покупка, доставка), думаю...

Эта, панель приборов есче надо к движке - вместо своей поставишь.

Епа.....

по поводу панели... хз че те делать... там же датчики всякие, хотя: "Прорвемся".

Решай вопросы по мере их поступления.)

кузов не забудьте закосынить - усилить.

Вообще - поищи левин без доков - он станет ОТЛИЧНЫМ донором для всего. Снимешь с него подвеску, стаканы, стойки на первое время, проводку.

http://auto.drom.ru/?id=4202803 например. вроде даже с доками - вот тебе и двиг)

запчасти я тут ищу

http://parts.japancar.ru

и не забывай тут отписываться!

Ссылка на комментарий

Тема становиться еще интереснее!

У меня тоже были мысли по установке инодвижка. но весь бюджет ушел в кузов...

Дерзайте, главное правильно расчитать силы и возможности, а поставить хоть что и хоть куда можно!!!

Ждем еще фото отчетов!!!

Ссылка на комментарий

djjump

Ну если ставить "же" так уж сразу блэктоп или сильвертоп =) 20 клапанов =)

А по поводу щитка, думаю, будет интереснее и проще сделать собственный =) Датчики Темп.Масла, Воды, Давление Масла, Турбы, Тахометр, Спидометр, ну и прочее =)

_Den_

Сейчас думаем что делать, или деньги вложить сразу в мотор, и ждать до зп и восстанавливать кузов, либо наоборот =) просто на зиму без авто сидеть не в охотку =)

Отчеты будут =)

}{@p@kupu

+100500! Спасибо =)

Есть еще идея просто расточки до 2-х литрового, читал мат.часть там поршневая без переделок глобальных от ниссана н200, + замена карба на инжектор с 16-клапанной головой =) Проще и дешевле, и регистрация пройдет, т.к. конструктивных изменений нет. Ну и по мелочи от ПроСпорта, маховик, распредвалы, шкивы, 12 ряд на коробку. Многого конечно не добьешься, но думаю 120-130 русских лихих лошадок можно давануть =) И как правило на этом потенциал мотора кончается, т.к. после рассточки стенки мотора уже не позволят ставить турбу, ибо большой риск микротрещин, и детонаций там всяких =)

Ссылка на комментарий

Начитавшись мат.части, и посовещавшись дружно, решили трудоемким путем продвигаться к 16-ти клапанному, инжекторному турбомотору

Почитав, занятные статейки, извлекли много полезного =)

Замена ГБЦ, топливной магистрали, проводки, ну и по мелочи =) Это первое чем придется заняться =) Будем ждать з/п =) Переоборудование из карба в инжектор обойдется в среднем в 12-13 килорублей =)

Рассточку хотели делать, но опять же, R/S у восьмерки 1.5л самый оптимальный =) Т.е. 1.7, в то время как у самого плодовитого мотора семейства Honda B16A, 160 японских пони =) У него, кстати R/S 1.75 =) Как догнать эту 5чку? =) Нивовская поршневая тоже 82, но у нее объем 1.7л, у 8ки 1.5л, т.е. следовательно точить блок нет смысла, т.к. R/S собьется, и характерные черты мотора и его геометричной "правильности" пропадут, что не есть гуд Решили, что нужно расточить, и отполировать головку, рассточить каналы, клапана =) И самое интересное, опять же, заменить пружины клапанов, дабы не было залипания, на высоких оборотах, видимо кто-то уже с этим сталкивался, раз советуют =) Ну и далее по отработанной народной схеме =) Коленвал, Распредвалы, Шкивы, КПП =) Главная пара, 12 ряд, маховики и многое многое другое =)

Работу не останавливаем, ждем финансирование в ближайшие пару недель, дабы начать работу по форсировке =) Впереди бессоные ночи, грязные руки, не отмытая мазута на шее Вообщем, надеемся на успех нашего проекта =) Будем рады совету, помощи и поддержки от нашего автофорума =) Да, кстати, решили сделать наклейку на заднее лобовое "Ulanovka project" =) Ну так чтобы знали =)

Ссылка на комментарий

Про нивскую поршневую : обьем не у поршневой же а у двигателя (диаметр что у нивы что у восьмерки 82мм ). При установке поршневой от нивы р/с не куда не неденется . А снизится степень сжатия . Что и нужно для турбы.

Р/с это отношение хода поршня к длинне шатуна

Ссылка на комментарий

X-ray

Это понятно. Где у Нивы 200 мл кубатуры? Блок больше, и ГБЦ?

Да а насчет степени сжатия почитал, и понял, что Нивовскую поршневую придется дорабатывать(нужен хороший токарь), и степень сжатия получается в районе 7-7.5, как говорят, что этого хватает чтобы они выдержали до 300+ л.с., но до этого еще далеко =)

Ибо все равно их менять, т.к. прогарят моментально как я понимаю =) В ближайшие дни будем снимать ДВС, вскрывать, смотреть, ибо раз уж дорабатывать мотор, так смотреть что там, как писали выше, масло коксовалось, и ничего там хорошего не будет это уж точно.

Где посоветуете запчасти брать? Думал в "ЗаРулем", но товарищи уверяют, что это Китай, ну а где сейчас не Китай? =) Он везде =) Кто знает где качественнее? На Мясокомбинате может?

Ссылка на комментарий

Кстати, думаю было бы неплохо сделать поддержку вашего проекта со стороны авто-улановцев кто чем может. У меня например от 2110 осталась распорка передних стоек, она с 2108 одинаковая и есть кольца поршневые новые на 82, если надо могу вам отдать.

Ссылка на комментарий

deavil

На форуме турбоваза, пишут что не рентабельно, степень сжатия одинаковая получается, такие же по надежности как и нивовские, только стоят, например тмдк поршневая в 5 раз дороже нивовской =) И смысл тогда =) А на нивовской поршневой токарь нужен хороший, хотя это не проблема =) С этим думаю бед не будет =) У меня уже от этих статей и книжек голова пухнет =))) столько инфы =) ппц =) еще бы опыта не помешало =))

Сейчас стоит вопрос, что будет после вскрытия? Ведь машине уже 25 лет, Юбилей =)) И капремонтов в ней уже наверное туча =)) Как мне кажется, встанет вопрос о замене блока :( А это опять доп.финансовые затраты =) Вобщем меня уже дома посвятили в "ряды идиотов" =) За все что, ты говорит вложишь, взял бы себе и марка нормального =) Ну чем бы русская душа не маялась =))))

Да, ребят, запчасти у кого есть, будем благодарны =)

deavil мегареспект за это :rock: На днях созвонимся, телефон в лс можно =) С нас пывоо =)))

Ссылка на комментарий

братишка ты не один такой к российскому производителю тянешься и

да если у кого есть русское авто то этот магазинчик может кому кстате будет

http://www.kartuning.ru/shop/category/charger/

Ссылка на комментарий

Ребята ,вы с российского движка много не выжмите. а надежность - вообще в топку.

Поставьте какой нить хондовский двиг b16b или че там у них...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...