Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

Несколько вопросов: что думаете о светофорах в центре и на элеваторе? какие из них нужны? а может все нужны? оправданно ли потрачены средства? И надо ли сравнивать трамвайные пути с автомобильной дорогой на элеваторе? serhio55 что скажешь? :)

Ссылка на комментарий

serhio, :facepalm: разговор то не про меня. что за детсадовские методы увести разговор в сторону :) типа Сам дурак

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Johnny B про светофоры :censored:

Ссылка на комментарий
объясни почему он не к месту? раз тут говорят про неукоснительное соблюдение пдд

а я уже объяснил, велосипедист недалекий и не знает ПДД.

насчет значимости поворотника на Мокрова еще не поменял мнение? да и вообще по значимости поворотников, для чего и когда их включают?

а почему я должен был его поменять? Никаких ссылок-пунктов ПДД или ещё чего то подобного я не увидел, чтобы поменять мнение. Указатель поворотника не для того, чтобы моргать им туда куда еду. Он для обозначения маневра. Проезжая перекресток в прямом направлении я не совершаю маневра. И моргать поворотником для того чтобы показать что я еду прямо - ну вообще как то нелогично. И вообще, если уж ты такой поборник включения указателей поворота, скажи мне, только честно, как часто включаешь поворотник при движении по полукольцу на ПОШ со стороны Фабрики в сторону Жердева. А после ж/д переезда на Почтовке в сторону Южного? А после него же в сторону города?

1_ea19ab8ca810c631840c84ca61839986.jpg

2_c1f3ba390204bc65051480fd33adf10b.jpg

Ссылка на комментарий

Johnny B

Светофоров в центре нагородили конечно... Похоже, ставили без тщательного анализа транспортных потоков.

Был уже подобный "гениальный" ход в виде "тумбы Наговицына" - кольцевое движение на Ербанова-Коммунистической. Как помните, здорово тогда разгрузили дорогу с элеватора в любую сторону. Но полностью остановили поток с Ербанова на Элеватор. Ну тут понятно, один БОЛЬШОЙ НАЧАЛЬНИК (Наговицын) посчитал себя гениальным в организации любого процесса, и прокололся. Сколько там, недели 3 ездили?

Поставить 3 светофора с отрезками между ними ~ по 100 метров? Как-то точно непродумано! С Улан-удэнской манерой проезда светофоров (езда на "розовый", старт через 5-7 секунд после включения "зелёного") эти мелкие кармашки не успевают разгрузиться.

Не хотелось бы навязывать своё мнение, но из всех этих 3-х светофоров можно было бы оставить только светофор на Борсоева-Ербанова.

Трамвайные пути надо выровнять, чтобы не калечить подвески и получится дополнительная полоса движения в каждую сторону, т.е. пропускная способность "игольного ушка" вырастет на 30%, что уже хорошо.

Интересно, есть ли возможность перевести проезд трамваев на участке "Элеватор - Путепровод" на эстакаду, чтобы не пересекались автомобильные и трамвайные пути в районе Цивилева? Или наоброт, немного заглубить трамваи и приподнять автомобильную дорогу? Это вопрос не моего уровня компетенции, но проблема бы сгладилась.

darkstar

Я лично о Вас ничего и не говорю, а только о существующей манере трактовки ПДД "удобно - не удобно", свойственной некоторым Вашим единомышленникам. Просто Вы - наиболее яркий представитель "оптимизаторов". Ничего личного, тем более, что в реале мы с Вами и вовсе не знакомы.

Ссылка на комментарий

Alex3012 велосипедист скорее всего знает часть ПДД, но тут вопрос не про досконального знание ПДД, а про соблюдение им ПДД (хотя бы той части что знает), когда это необязательно, он в любой момент мог бы съехать с дороги и проехать по другой территории. Юмор в том, что он тут якобы пытается соблюдать ПДД когда это совершенно не нужно, но при этом он мешает потоку машин, т.е. зря занимает место на проезжей части.

Про ПОШ - там потом машин несравнимо меньше и большая часть трафика идет по Сахьянова, а не съезжает с нее. Так что пример крайне неудачный.

Еще раз - на Мокрова - Боевой обозначение поворотником своего маневра помогает тем кто выезжает со второстепенной Мокрова. Т.е. даже если намереваешься двигаться дальше по проспекту строителей, то на этом участке нетрудно будет показать левый поворотник на этом перекрестке. Тебя поймут водители на второстепенке и будут благодарны. И не надо думать что повортник введет в заблуждение водителей которые едут за тобой, так как можно уже во время проезда перекрестка выключить поворотник если не собираешься сворачивать в сторону конечной (или как эта улица ведущая в сторону овощебазы).

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

serhio55 оптимизаторы разные бывают. я исходу из позиции как можно меньше мешать другим участникам движения. т.е. чтобы другие участники не чувствовали моего присутствия в потоке. И не более того.

Ссылка на комментарий

Анонимный минусовщик, покажь личико то. С чем не согласен?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Юмор в том, что он тут якобы пытается соблюдать ПДД когда это совершенно не нужно, но при этом он мешает потоку машин, т.е. зря занимает место на проезжей части.

Юмор в том, что велосипедист думает что он соблюдает ПДД, на самом деле не зная что он делает.

Про ПОШ - там потом машин несравнимо меньше и большая часть трафика идет по Сахьянова, а не съезжает с нее. Так что пример крайне неудачный.

абсолютно нормальный, поборники поворотников не включают их в этом месте? Т.е. едут как им удобней?

Еще раз - на Мокрова - Боевой обозначение поворотником своего маневра помогает тем кто выезжает со второстепенной Мокрова. Т.е. даже если намереваешься двигаться дальше по проспекту строителей, то на этом участке нетрудно будет показать левый поворотник на этом перекрестке.

это что за извращенное понимание моих слов? Я говорил что не нужно влючать левый поворотник (при повороте с Боевой на пр. Строиетелей)? Левый нужен и я не отрицал его нужности там. Я говорил что там не нужен ПРАВЫЙ поворотник при движении прямо с Боевой на Мокрова.

Ссылка на комментарий
Правый при движении прямо?

правым поворотником обозначишь что не поедешь на проспект Строителей и с Мокрова смогут спокойно выехать

Ссылка на комментарий

я ещё раз говорю, указатель поворота служит для обозначения маневра. Не поехать на пр. Строителей маневром не является, маневр это поворот, разворот, перестроение, начало движения и ещё некоторые другие. Хотя о чем это я... Зачем вносить сумятицу в и так сумбурное У-У дорожное движение включением поворотников там, где этого не требуется? Лучше наверное включать их там, где они нужнее. Например на Сахъяновой при движении по полукольцу (пример я приводил), или на ж/д переезде на Почтовке. А то я ни разу в ПДД не встречал фразы о том, что поворотники можно не включать если

потом машин несравнимо меньше и большая часть трафика идет по Сахьянова, а не съезжает с нее

За этим беседу на данную тему заканчиваю, бардак будет продолжаться, видимо.

Я же, блин, даже на стоп линии стою на Элеваторе (с Гагарина на пр. 50-летия), т.е. ОДИН КАК ПОРЯДОЧНЫЙ, остальные меня объезжают.

на Сухэ Батора и Смолина ещё и пикают сзади возмущенно и руками машут в зеркале заднего вида.

Ссылка на комментарий
Правый при движении прямо?

тут ключевое что ты съезжаешь с главной дороги, которая уходит налево вниз. Было бы пересечение равнозначных - другой вопрос. А хотя не включай, может при случае ГИБДД тебе более доходчиво объяснят.

Ссылка на комментарий
тут ключевое что ты съезжаешь с главной дороги, которая уходит налево вниз

:facepalm: ага, а на пр. Строителей с Калашникова в сторону КСК левый поворот? А на пл. Советов вниз в сторону Столичного = движение прямо? Это официальная позиция ГИБДД или лично твоя? Пункт ПДД, пжлста. Ну хотя бы намек что съезд с главной дороги приравнивается к повороту. Зато я могу привести несколько примеров официального разъяснения сотрудников ГИБДД, что поворот по главной не есть движение прямо, а является именно поворотом со всеми вытекающими требованиями при этом маневре.

Ссылка на комментарий

Alex3012 :facepalm: я тебя учить не собираюсь. Твоя машина - едь как хочешь, инспектор тебе судья.

ишо раз

А хотя не включай, может при случае ГИБДД тебе более доходчиво объяснят.

16 страниц подобного обсуждения

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7167

Ссылка на комментарий

ну напрямую нет, но из сути ролика понятно что есть движение прямо, что есть поворот. И думающий человек легко поймет что и в какой ситуации нужно включить. Движение по главной дороге не есть движение прямо, съезд на второстепенную не есть поворот (маневр). Да ладно, реально, ездите как хотите. Хоть на аварийке, хоть боком. Только бы не там где я или хотя бы не в одно время со мной. Так и будем ездить "по понятиям", с выдуманными маневрами типа "съездов с главных дорог" и мигать поворотниками чтобы показать что едем прямо. Чудно.

Ссылка на комментарий

На пр. строителей - мокрова вообще-то дорога не прямая, я не знаю куда ты там едешь прямо. В забор что ли? Отворот на мокрова начинается с середины поворота по главной.

Руль же крутишь сначала немного налево, а потом направо? Так? Т.е. ты уже начал левый поворот по главной и прямая дорога получается вниз, а на мокрова направо.

Часто оттуда выезжаю и сижу вангую куда эти умники без поворотников поедут, кто-то доехал до середины поворота резко выруливает на мокрова, а кто-то дальше несется вниз.

Ссылка на комментарий
там разве обсуждается съезд с главной дороги

да, и кстати, там как раз это и обсуждается. Является ли движение по главной дороге на перекрестке на котором она (главная дорога) меняет направление движением прямо или всё таки это поворот? И сотрудник ГИБДД четко говорит что это поворот, значит вкл. поворотника и соответствующее положение на проезжей части. А вот про водителя второго авто, который съезжает на второстепенную сказано что он едет прямо, а значит с любой полосы и без указателя поворота.

На пр. строителей - мокрова вообще-то дорога не прямая, я не знаю куда ты там едешь прямо.

знаки говорят об обратном

Обычное сужение ул. Боевая с 3 полос переходящее в одну полосу ул. Мокрова соответствующего направления.

Добавлено спустя 39 секунд:

darkstar, лоб не расшиби.

Ссылка на комментарий
Да ладно, реально, ездите как хотите. Хоть на аварийке, хоть боком. Только бы не там где я или хотя бы не в одно время со мной. Так и будем ездить "по понятиям", с выдуманными маневрами типа "съездов с главных дорог" и мигать поворотниками чтобы показать что едем прямо. Чудно.
Ссылка на комментарий

причем тут понятия?

в пдд какая из одна из основных обязанностей - быть предсказуемым на дороге.

при съезде на мокрова включая правый поворотник ты даешь понять стоящим на выезде со второстепенной, что ты не поедешь вниз на проспект строителей. тем что ты съезжаешь без поворотника вводишь в заблуждение этих водителей.

Ссылка на комментарий
при съезде на мокрова включая правый поворотник ты даешь понять стоящим на выезде со второстепенной, что ты не поедешь вниз на проспект строителей

то что я не поеду вниз налево на пр. Строителей я дам понять когда НЕ включу левый поворотник. Если включу - буду поворачивать налево вниз на пр. Строителей.

тем что ты съезжаешь без поворотника вводишь в заблуждение этих водителей.

я его НЕ включил! Я вообще никакой не включил, значит еду прямо.

Ой, ладно, хватит уже, а? Устал, жуть просто. Такое ощущение что с женой разговариваю, по 100 раз одно и то же повторяю.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...