Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

Вот, кстати. Про масло.

икстрейл плохо заводится зимой(у всех так). В позапрошлом году лил 10в40 и зимой он вообще не заводился.
В прошлом году лил 5в40. Было лучше. 

Сейчас залито 10в40(летом менял). Хочу на зиму 0в40 попробовать.

Ссылка на комментарий

Вот, кстати. Про масло.

икстрейл плохо заводится зимой(у всех так). В позапрошлом году лил 10в40 и зимой он вообще не заводился.

В прошлом году лил 5в40. Было лучше.

Сейчас залито 10в40(летом менял). Хочу на зиму 0в40 попробовать.

Какое масло рекомендует ниссан для твоего движка? То и лей. Зачем изобретать велосипед? Тем более опытным путем. Изменено пользователем Johnny B
Ссылка на комментарий

Многие из вас, наверное, любят свои машины, любят их украшать и выделять из потока. Но, мне кажется, надо знать меру и иметь какое-то чувство вкуса. Лично у меня вызывают смех и жалость короллки - ипсумы- фиты с прямотоками и антикрыльями. Реально, выглядит убого. Так самое забавное, что обладатели этих чудо - пузотерок искренне считают, что их машина с двигателем 1,4 и коробкой автоматом при установке китайского прямотока и сушилки для носков на багажник становится ГОНКОЙ. Забавно выглядит, когда со светофора такое ведро с громким, простите, пердением пытается обогнать грузовик. А уж на Маяк-11 сам бох велел банку прикрутить вместо глушителя. Пофиг, что дымит синим и  автомат ушатан. Зато ГОНКА. Но зачем???  Убожество и отсутствие вкуса. Любите свои машины и они ответят вам тем же.

показательный пример для обладателей таких ведер. Не так давно, этим летом, какие-то гонщеки гонялись со мной с виадука до площади. Обошел их на 3-4 корпуса еще со старта. Казалось бы - что такого? Но я был на фредлайнере) Парни, канеш, когда догнали, побибикали удивленно. Вобщем, резюмирую. Каждой машине соответствует свой стиль и манера вождения. Свое назначение. Если задумывался ипсум японскими инженерами как семейный вместительный автомобиль, так нахрена делать из него неведомую зверушку и рвать попу на каждом светофоре? Ничего, кроме жалости, это не вызывает. 

 

PS по поводу пешеходов нерасторопных. Обычно говорю таким - я-то сяду и выйду, а вот ты ляжешь и не встанешь. Действует.

Изменено пользователем Graf
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Владимир, я не имею в виду штатные антикрылья, установленные заводом-изготовителем и предусмотренные конструкцией автомобиля) Че утрируешь та? )))

Ссылка на комментарий

Простите, а вот у меня тоже сушилка для носков с завода и две трубы диаметром больше штатного. Я тоже колхозник? :(

Не турба, не гонка, а все это есть.

Ссылка на комментарий

внимательно читаем. Я выразил мнение, что это убого выглядит. НЕ призывал запретить ставить и снимать. Пофиг. Хотят - пусть хоть на капоте еще одно антикрыло ставят.  У меня такие ведра вызывают  чувство жалости. Честно.

Ссылка на комментарий

А вот Давыдыч с тобой не согласен. :D

со мной?

Давыдыч может в свою тачку хоть нигрол лить. Ему бабосы позволяют душить двигло вязким маслом. Поменял масло на рекомендуемое 0w20. Так резвость ощутимо возросла, расход соответственно меньше стал. Вот и спрашивается: это стадное чувство заставляет людей во все марки и двигатели одно и то же лить? Или это эхо из прошлого, когда все машины одинаковые были?

Изменено пользователем Johnny B
Ссылка на комментарий

 

Каждой машине соответствует свой стиль и манера вождения

а я почему то думал от человека ... равно как  и вежливость, уступчивость и разумный подход к выбору маршрутов и скоростного режима..

Ссылка на комментарий

Тоже никогда не нравился колхоз тюнинг и неухоженные авто. Но все ж мы разные. Кому то нравится силикон а кому то натуральные формы

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Дело нисколько не в машине. На дроме полгода назад продавался фит RS с сушилкой, обвесами, прямотоком и кучей всякого китайгического тюнинха (аля муген). Смотрелся он шикарно, построен был со вкусом.

Но все прекрасно понимают, что никакой практической пользы от такой машины нет.

Все идет от прокладки.

 

И маяк11 без прямотока это не маяк11, вы что!

Ссылка на комментарий

Помню когда я купил себе Honda Torneo SIR-T меня так бесили эти прямотоки, что я сколько не пытался найти стоковые глушители, так и не смог, в организации, где я обычно заказывал контрактные запчасти, отказались на отрез привезти стоковые глушаки, даже не смотря на то, что я не имел бы претензий на то, что они убитые

Ссылка на комментарий

Все это проходит. С возрастом.

Вспомните себя в 16-20. Когда гоняли на мотиках с диким ревом, жигули с прогнившим резонатором, издающие пронзительный вой и прочее. И что, вы задумывались о том, что это колхоз? 

И тут также. Купил марка, поставил банка, кока-кола взял и рад.

Для них развлечение. Ну а для нас унылое г...

 

compro, :)

Ссылка на комментарий

у меня все стоковое. даже заднее стекло не затонировано)

однажды летом в прошлом году летом (или позапрошлом блеа), со светофора на мегатитане со стороны стрелки передо мной чайник с большой банкой стартанул, аж черный дым от смеси богатой повалил, я его обошел на втэке.

на следующем светофоре я в среднем ряду стоял. он справа подкатился, но чуть позади. пришлось назад откатится чтобы глянуть на "обиженного".

парнишка даже на меня не посмотрел ни разу. ржака.

Изменено пользователем rokvek
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я только зимой тролю и то когда не опасно. :)

 

darkstar, на ней тож носки сушить можно!))))

Зато у второй сразу +1000 к устойчивости. :D

Ссылка на комментарий

проще мешка два три картохи закинуть на борт


не факт что "угол атаки" выставлен правильно


 

darkstar, на ней тож носки сушить можно!))))

 

прищепки то не прицепишь)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...