Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

Вот, кстати. Про масло.

икстрейл плохо заводится зимой(у всех так). В позапрошлом году лил 10в40 и зимой он вообще не заводился.
В прошлом году лил 5в40. Было лучше. 

Сейчас залито 10в40(летом менял). Хочу на зиму 0в40 попробовать.

Ссылка на комментарий
  В 19.11.2014 в 07:55, ros.pro сказал:

Вот, кстати. Про масло.

икстрейл плохо заводится зимой(у всех так). В позапрошлом году лил 10в40 и зимой он вообще не заводился.

В прошлом году лил 5в40. Было лучше.

Сейчас залито 10в40(летом менял). Хочу на зиму 0в40 попробовать.

Какое масло рекомендует ниссан для твоего движка? То и лей. Зачем изобретать велосипед? Тем более опытным путем. Изменено пользователем Johnny B
Ссылка на комментарий

Многие из вас, наверное, любят свои машины, любят их украшать и выделять из потока. Но, мне кажется, надо знать меру и иметь какое-то чувство вкуса. Лично у меня вызывают смех и жалость короллки - ипсумы- фиты с прямотоками и антикрыльями. Реально, выглядит убого. Так самое забавное, что обладатели этих чудо - пузотерок искренне считают, что их машина с двигателем 1,4 и коробкой автоматом при установке китайского прямотока и сушилки для носков на багажник становится ГОНКОЙ. Забавно выглядит, когда со светофора такое ведро с громким, простите, пердением пытается обогнать грузовик. А уж на Маяк-11 сам бох велел банку прикрутить вместо глушителя. Пофиг, что дымит синим и  автомат ушатан. Зато ГОНКА. Но зачем???  Убожество и отсутствие вкуса. Любите свои машины и они ответят вам тем же.

показательный пример для обладателей таких ведер. Не так давно, этим летом, какие-то гонщеки гонялись со мной с виадука до площади. Обошел их на 3-4 корпуса еще со старта. Казалось бы - что такого? Но я был на фредлайнере) Парни, канеш, когда догнали, побибикали удивленно. Вобщем, резюмирую. Каждой машине соответствует свой стиль и манера вождения. Свое назначение. Если задумывался ипсум японскими инженерами как семейный вместительный автомобиль, так нахрена делать из него неведомую зверушку и рвать попу на каждом светофоре? Ничего, кроме жалости, это не вызывает. 

 

PS по поводу пешеходов нерасторопных. Обычно говорю таким - я-то сяду и выйду, а вот ты ляжешь и не встанешь. Действует.

Изменено пользователем Graf
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Владимир, я не имею в виду штатные антикрылья, установленные заводом-изготовителем и предусмотренные конструкцией автомобиля) Че утрируешь та? )))

Ссылка на комментарий

Простите, а вот у меня тоже сушилка для носков с завода и две трубы диаметром больше штатного. Я тоже колхозник? :(

Не турба, не гонка, а все это есть.

Ссылка на комментарий

внимательно читаем. Я выразил мнение, что это убого выглядит. НЕ призывал запретить ставить и снимать. Пофиг. Хотят - пусть хоть на капоте еще одно антикрыло ставят.  У меня такие ведра вызывают  чувство жалости. Честно.

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2014 в 01:32, DR1VER_ сказал:

А вот Давыдыч с тобой не согласен. :D

со мной?

Давыдыч может в свою тачку хоть нигрол лить. Ему бабосы позволяют душить двигло вязким маслом. Поменял масло на рекомендуемое 0w20. Так резвость ощутимо возросла, расход соответственно меньше стал. Вот и спрашивается: это стадное чувство заставляет людей во все марки и двигатели одно и то же лить? Или это эхо из прошлого, когда все машины одинаковые были?

Изменено пользователем Johnny B
Ссылка на комментарий
  Цитата

 

Каждой машине соответствует свой стиль и манера вождения

а я почему то думал от человека ... равно как  и вежливость, уступчивость и разумный подход к выбору маршрутов и скоростного режима..

Ссылка на комментарий

Тоже никогда не нравился колхоз тюнинг и неухоженные авто. Но все ж мы разные. Кому то нравится силикон а кому то натуральные формы

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Дело нисколько не в машине. На дроме полгода назад продавался фит RS с сушилкой, обвесами, прямотоком и кучей всякого китайгического тюнинха (аля муген). Смотрелся он шикарно, построен был со вкусом.

Но все прекрасно понимают, что никакой практической пользы от такой машины нет.

Все идет от прокладки.

 

И маяк11 без прямотока это не маяк11, вы что!

Ссылка на комментарий

Помню когда я купил себе Honda Torneo SIR-T меня так бесили эти прямотоки, что я сколько не пытался найти стоковые глушители, так и не смог, в организации, где я обычно заказывал контрактные запчасти, отказались на отрез привезти стоковые глушаки, даже не смотря на то, что я не имел бы претензий на то, что они убитые

Ссылка на комментарий

Все это проходит. С возрастом.

Вспомните себя в 16-20. Когда гоняли на мотиках с диким ревом, жигули с прогнившим резонатором, издающие пронзительный вой и прочее. И что, вы задумывались о том, что это колхоз? 

И тут также. Купил марка, поставил банка, кока-кола взял и рад.

Для них развлечение. Ну а для нас унылое г...

 

compro, :)

Ссылка на комментарий

у меня все стоковое. даже заднее стекло не затонировано)

однажды летом в прошлом году летом (или позапрошлом блеа), со светофора на мегатитане со стороны стрелки передо мной чайник с большой банкой стартанул, аж черный дым от смеси богатой повалил, я его обошел на втэке.

на следующем светофоре я в среднем ряду стоял. он справа подкатился, но чуть позади. пришлось назад откатится чтобы глянуть на "обиженного".

парнишка даже на меня не посмотрел ни разу. ржака.

Изменено пользователем rokvek
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я только зимой тролю и то когда не опасно. :)

 

darkstar, на ней тож носки сушить можно!))))

Зато у второй сразу +1000 к устойчивости. :D

Ссылка на комментарий

проще мешка два три картохи закинуть на борт


не факт что "угол атаки" выставлен правильно


  В 20.11.2014 в 06:47, DR1VER_ сказал:

 

darkstar, на ней тож носки сушить можно!))))

 

прищепки то не прицепишь)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...