Перейти к содержанию

какой аккумулятор выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Я аккумулятор в полевых условиях заряжал зарядкой на 1A. Поверьте мне, генератор ваш не понимает какой ёмкости аккумулятор к нему подключен. Тут дело в продолжительности, и режимe зарядки. При зарядке исправного аккумулятора растёт его внутреннее сопротивление и падает ток, главное чтоб напряжение было достаточное. А недозряд это либо несправны генератор, либо короткое время заряда, ну и сам аккумулятор.

совершенно верно.

Ссылка на комментарий
барун холбо. чет меня терзают смутные сомнения :-)

какие сомнения ?

к примеру,аккум ёмкостью 65 а/ч следует заряжать током 1/10 от его ёмкости (6,5 а) в течении 10 часов.

чем меньше зарядный ток,тем больше требуется времени.

к примеру,если ток заряда всего 1 а,то понадобится времени 65 часов.

это - теоритически.

на практике же я всегда смотрю рост напряжения на аккуме.

как только напряжение при подключенном заряднике достигло определённого значения,прекращаю заряд.

использую самодельный зарядник с цифровым вольтметром.

что касается извечного спора о "недозаряде" аккума большой ёмкости на авто,то тут следует заметить,что методы заряда на авто и отдельным зарядником - разные.

реле-регулятор,установленный на генераторе,решает,помимо задачи самой зарядки,ещё и свою главную задачу-регулировку напряжения в бортсети.

поитого выходит,что имея на борту аккум большей ёмкости,нежели штатная,вынуждены будем или подзаряжать его во время нахождения машины в гараже,или совершать большие пробеги,чтобы он успел зарядиться.

я практикую метод подзарядки в гараже самодельным подзарядником с небольшим выходным током (порядка 2,5 - 4-х ампер).

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...