Barun Holba Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Я аккумулятор в полевых условиях заряжал зарядкой на 1A. Поверьте мне, генератор ваш не понимает какой ёмкости аккумулятор к нему подключен. Тут дело в продолжительности, и режимe зарядки. При зарядке исправного аккумулятора растёт его внутреннее сопротивление и падает ток, главное чтоб напряжение было достаточное. А недозряд это либо несправны генератор, либо короткое время заряда, ну и сам аккумулятор.совершенно верно. Ссылка на комментарий
expert1108 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 барун холбо. чет меня терзают смутные сомнения :-) Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 угу вот только почему то генераторы разные. И если он не расчитан заряжать 100тку то будет недозаряд не?=) Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 нет Ссылка на комментарий
VitaliiF Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Будут заряжать и 200ку! Ссылка на комментарий
Barun Holba Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 барун холбо. чет меня терзают смутные сомнения :-)какие сомнения ?к примеру,аккум ёмкостью 65 а/ч следует заряжать током 1/10 от его ёмкости (6,5 а) в течении 10 часов.чем меньше зарядный ток,тем больше требуется времени.к примеру,если ток заряда всего 1 а,то понадобится времени 65 часов.это - теоритически.на практике же я всегда смотрю рост напряжения на аккуме.как только напряжение при подключенном заряднике достигло определённого значения,прекращаю заряд.использую самодельный зарядник с цифровым вольтметром.что касается извечного спора о "недозаряде" аккума большой ёмкости на авто,то тут следует заметить,что методы заряда на авто и отдельным зарядником - разные.реле-регулятор,установленный на генераторе,решает,помимо задачи самой зарядки,ещё и свою главную задачу-регулировку напряжения в бортсети.поитого выходит,что имея на борту аккум большей ёмкости,нежели штатная,вынуждены будем или подзаряжать его во время нахождения машины в гараже,или совершать большие пробеги,чтобы он успел зарядиться.я практикую метод подзарядки в гараже самодельным подзарядником с небольшим выходным током (порядка 2,5 - 4-х ампер). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти