Перейти к содержанию

чарджер на 5S


Raven47

Рекомендуемые сообщения

deavil

начну с топливной...

Не правильно, любой свап надо начинать с покупки всего необходимого и просчитывать все варианты ибо получиться как у меня :(

Ссылка на комментарий

готовься к замене компа, насоса (желательно), форсунок, и внутренностей двигла, а то шипко долго не проездишь на нем... сам хочу ща мутить чаргер на свой мотор, но там валом что менять надо, коплю пока до июля, в августе будет злой зеленый левин летать.

на мелочах встать можешь, просчитай все что нужно и потом начинай.

Ссылка на комментарий

ну если у тебя есть уже чаргер и все будешь делать сам, то может и хватит и то впритык и по минималке. учти, что после 6 т.о. чаргер сдувается, так что смотри, если тупо всегда редлайн давать, то долго не отъездишь. дуй 0.3 , если хочешь по полной, то меняй внутренности движки. посоветовать по твоему двиглу нихера не могу, с замутой на 5s ниразу не сталкивался =)

Ссылка на комментарий

наилучший вариант для тебя свап на 3S-GTE. Иначе полная замена ЦПГ, голову точить (уменьшать степень сжатия), топливную менять (форсы, насос, комп и т.д.), впуск, выпуск и так далее, причем денег выйдет намного больше чем 30 тыр. Мы вроде подробно это уже обговаривали )))

Ссылка на комментарий
на мой двиг нет ничего....

Послушай людей)))

наилучший вариант для тебя свап на 3S-GTE. Иначе полная замена ЦПГ, голову точить (уменьшать степень сжатия), топливную менять (форсы, насос, комп и т.д.), впуск, выпуск и так далее, причем денег выйдет намного больше чем 30 тыр. Мы вроде подробно это уже обговаривали )))

отдача не пропорциональна затратам, т.е. гемор нах этот ваш 5s

Ссылка на комментарий

deavil

степень сжатия на моём моторое и так мала. 9.5

в то время как на турбовом 3эс - 9 степень сжатия. не большое надутие моего двига думаю будет норм. а если ставить турбовой то это точно еб*тА.

вообщем глаза бояться...

а руки попробуем приспособить.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

просто надеюсь не будет много проблем. а ставить другой двиг это еще большее горе. хотя там и кажется что снял- поставил...

Ссылка на комментарий
готовься к замене компа, насоса (желательно), форсунок, и внутренностей двигла, а то шипко долго не проездишь на нем... сам хочу ща мутить чаргер на свой мотор, но там валом что менять надо, коплю пока до июля, в августе будет злой зеленый левин летать.

на мелочах встать можешь, просчитай все что нужно и потом начинай.

давай делай злой левин, поглядеть хочу...

Ссылка на комментарий

Продавай грацию,копи денег немного,бери турбо.ну или маркообразный Sку :) нах тебе этот гемор.выложишь ты 30 рублей + сделаешь все,нае*нется двиг у тебя,будет весело.

БЕри лучше контрактный двиг,ставь там хоть уверен будешь,что бабки просто не выкинешь.

Ссылка на комментарий

da_mas ты на чем катаешься? или я тебя знаю? сделаю, хотел кузовщину, но задрали уже со своими 200 кобылами объезжать меня, вот и буду мстить =)))

Ссылка на комментарий

kael

да не буду я грацию продавать. и манал я этот задний привод.

грация то о чём я мечтал. и большего мне не надо. потому что думаю что большее я уже не осилю... учась на 3-ем курсе имхо....

Ссылка на комментарий

кстати у тебя впускной коллектор крепкий? а то раздует его как шарик и появится щель и будет у тебя выдувать все, а там представь давка какая...

Ссылка на комментарий
наилучший вариант для тебя свап на 3S-GTE. Иначе полная замена ЦПГ, голову точить (уменьшать степень сжатия), топливную менять (форсы, насос, комп и т.д.), впуск, выпуск и так далее, причем денег выйдет намного больше чем 30 тыр. Мы вроде подробно это уже обговаривали )))

+ много.. только одно но:

всегда думал чтобы дуть надо голову разжать (уменьшить с сж), а не точить, что собственно приведет к увеличению степени сжатия.

и если решено будет дуть в 5s - ващпе требую освещения процесса для широких масс :D

Ссылка на комментарий
всегда думал чтобы дуть надо голову разжать (уменьшить с сж), а не точить, что собственно приведет к увеличению степени сжатия.
есть варианты увеличить камеру сгорания:
1. Увеличение камеры в ГБЦ

2. Изменение камеры сгорания в поршне (возможен вариант недохода поршня).

3. Установка более толстой прокладки ГБЦ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...