Перейти к содержанию

чарджер на 5S


Raven47

Рекомендуемые сообщения

даешь, корч из грации!!!

аэродинамика у неё не плохая...

кстати, сколько на весит?

не задумывался об свапе двиги на чтонеть поресурснее? или 5s достаточно живучий

Raven47 удачи в тюнинге!

зы: я без сорказма!

Ссылка на комментарий

да. на счёт корчи есть не много! но у меня на палке. ресурса думаю хватит. если чё капиталку замутить можно. но двиг контрактный. я бы поставил 3s ge. но много заморочек будет. в планах поставить голову 20 клапановую. от 3s двигателя. воткнуть чаргер. ну а там уже посмотрим. думаю хватит.

вес у грации 1500. у моей пхд больше).

Ссылка на комментарий
mikolka

на него палку хер найдешь...

ааа, а вот об этом я не задумался

Ну что тогда делать, ставь чарджер, зато будешь один такой!!

Ссылка на комментарий

тока вот меня вопрос один мучает.

если голову от ЖЕ двигателя поставить придется походу чтобы мощность увеличить комп ставить другой. но он будет работать как 3 эс двигателе а не как на 5эс...

Ссылка на комментарий

ЭЭЭЭЭэээ на 3S-GE не было 24-х клапанных голов....

Вообщем можно поискать готовый кит но не уверен что двиг подходит для такого издевательства...

Ссылка на комментарий
ЭЭЭЭЭэээ на 3S-GE не было 24-х клапанных голов....

Вообщем можно поискать готовый кит но не уверен что двиг подходит для такого издевательства...

+1

3s с 24 клапанами *05

Ссылка на комментарий

да нагнетатель то знаем как поставить. вот с головой мне сказали что всё таки другая голова может изменить некоторые вещи. но нужно будет подгонять там всё.

Ссылка на комментарий

КУпи 3S и не парься. Дело в поперечном сечении каналов можно так же портировать голову от 5S, хотя не вижу смысла ибо купить двиг который заточен под большие нагрузги нежели чем доводить до нужных характеристик изначально гражданский...

Ссылка на комментарий

Raven47 мне кажется что дело только установкой чарджера не обойдется. Надо форсунки соответствующий, комп перенастраивать и т.д. и.т.п...

Да и блоки почти одинаковые, а шатуны и колено разные. В этом весь фикус.

Ссылка на комментарий

Вот именно, там получается почти всю поршневую группу от GE придется ставить, чтобы достичь нужного эффекта (и то еще фиг его знает, прибавит ли оно сил).

Там еще очень много работ по электрике придется производить!

Ссылка на комментарий

ну почему так сразу..

можно чаргер. но крутить двиг выше 5000 не советую

мозг переварит все, до определенного уровня. скока чарг дует?

вот считай по формуле (от балды)

максимальные обороты с чаргером = максимальные обороты без чаргера/1,наддув

если наддув 0,3

то 5384 об/мин=7000 об/мин / 1,3

просто используй чаргер, как поправочный индекс

но это ОЧЕНЬ грубо

Ссылка на комментарий

djjump

впервые об этом слышу...

Добавлено спустя 48 минут 37 секунд:

блееееееееее...........

порыскал в инете.везде пишут замута огромная будет((((.

с компом и т.д

ппц.

Ссылка на комментарий

да не будет замуты, если будешь на низах ехать

просто будешь нажимать впол силы, а воздуха будет, как при полностью открытой заслонке.

чаргер нужен для чего - что бы подавать больше воздуха

грубо говоря, если у тя на

3000 об/мин потребление воздуха Х литров

значит

6000 об/мин - 2Х

ставя чаргер ты получаешь прирост на низах, то есть на 4000 об/мин от нагнетает стока воздуха, стока обычно подается при 5500 об/мин. а на это комп рассчитан

но это все ОЧЕНЬ грубо

я бы себе поставил)

тока вот чаргер от 4А-ЖЗЕ 10 000 стоит

от 1Г-ГЗЕ 4 000 , но может не встать

Ссылка на комментарий
1Г-ГЗЕ 4 000, но может не встать

я уже узнал у знающих людей которые умудрялись на москвич ставить чаржеры.

они сказали от 4а как раз не подойдет.а вот от 1ж подойдет.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

если всё будет как ты говоришь тогда смысла и не будет ствить. она будет почти также ехать. мне нужно чтобы можно было крутить до отметки...и мощность увеличилась лошадей на 30-40...

Ссылка на комментарий

http://forums.drom.ru/gt-forum/t65121.html

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150893723.html

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

будет смысл

сколько у тебя сейчас уходит времени, что бы на 2-й передаче что бы машину в редлайн?

будет уходить на 15% (примерно) меньше

Эта, давай задем с тобой?

Завтра, вечером, например

Добавлено спустя 37 секунд:

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjgxNw_1886&cl_marka=TOYOTA

вот тебе цены на чаргеры

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...