Raven47 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 планирую поставить чарджер на мой двиг. вот думаю стоит ли оно этого. кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 даешь, корч из грации!!!аэродинамика у неё не плохая...кстати, сколько на весит?не задумывался об свапе двиги на чтонеть поресурснее? или 5s достаточно живучийRaven47 удачи в тюнинге!зы: я без сорказма! Цитата Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 да. на счёт корчи есть не много! но у меня на палке. ресурса думаю хватит. если чё капиталку замутить можно. но двиг контрактный. я бы поставил 3s ge. но много заморочек будет. в планах поставить голову 20 клапановую. от 3s двигателя. воткнуть чаргер. ну а там уже посмотрим. думаю хватит.вес у грации 1500. у моей пхд больше). Цитата Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 воткни 2MZ-FE да и всё, я думаю, что он по-мощнее 5S+charger будет, да головной боли меньше Цитата Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 mikolkaна него палку хер найдешь... Цитата Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 mikolkaна него палку хер найдешь...ааа, а вот об этом я не задумалсяНу что тогда делать, ставь чарджер, зато будешь один такой!! Цитата Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 тока вот меня вопрос один мучает.если голову от ЖЕ двигателя поставить придется походу чтобы мощность увеличить комп ставить другой. но он будет работать как 3 эс двигателе а не как на 5эс... Цитата Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 тут ты опытных советчиков не найдешь скорее всего...иди на другие сайты... Цитата Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 ЭЭЭЭЭэээ на 3S-GE не было 24-х клапанных голов....Вообщем можно поискать готовый кит но не уверен что двиг подходит для такого издевательства... Цитата Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 ЭЭЭЭЭэээ на 3S-GE не было 24-х клапанных голов....Вообщем можно поискать готовый кит но не уверен что двиг подходит для такого издевательства...+13s с 24 клапанами *05 Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 даже если голову с 3S-GE поставить с форсами, и компом все равно лажа получится, степень сжатия разная на этих моторах Цитата Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 deavil+1, думаю голова никакой погоды не сделает.А сам нагнетатель, может быть. Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 нагнетатель, может быть опять же, правильно "приготовленный" Цитата Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 да нагнетатель то знаем как поставить. вот с головой мне сказали что всё таки другая голова может изменить некоторые вещи. но нужно будет подгонять там всё. Цитата Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 КУпи 3S и не парься. Дело в поперечном сечении каналов можно так же портировать голову от 5S, хотя не вижу смысла ибо купить двиг который заточен под большие нагрузги нежели чем доводить до нужных характеристик изначально гражданский... Цитата Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Un®eLe@$eDблоки у 3s-FE 3s-GE одинаковые. и выдержат одинаковые нагрузки....мой не должен ничем им уступать. Цитата Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Там дело в маслянных каналах... Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Raven47 мне кажется что дело только установкой чарджера не обойдется. Надо форсунки соответствующий, комп перенастраивать и т.д. и.т.п...Да и блоки почти одинаковые, а шатуны и колено разные. В этом весь фикус. Цитата Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Вот именно, там получается почти всю поршневую группу от GE придется ставить, чтобы достичь нужного эффекта (и то еще фиг его знает, прибавит ли оно сил).Там еще очень много работ по электрике придется производить! Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ну почему так сразу..можно чаргер. но крутить двиг выше 5000 не советуюмозг переварит все, до определенного уровня. скока чарг дует?вот считай по формуле (от балды)максимальные обороты с чаргером = максимальные обороты без чаргера/1,наддувесли наддув 0,3то 5384 об/мин=7000 об/мин / 1,3просто используй чаргер, как поправочный индексно это ОЧЕНЬ грубо Цитата Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 djjumpвпервые об этом слышу...Добавлено спустя 48 минут 37 секунд:блееееееееее...........порыскал в инете.везде пишут замута огромная будет((((.с компом и т.дппц. Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 да не будет замуты, если будешь на низах ехатьпросто будешь нажимать впол силы, а воздуха будет, как при полностью открытой заслонке.чаргер нужен для чего - что бы подавать больше воздухагрубо говоря, если у тя на3000 об/мин потребление воздуха Х литровзначит6000 об/мин - 2Хставя чаргер ты получаешь прирост на низах, то есть на 4000 об/мин от нагнетает стока воздуха, стока обычно подается при 5500 об/мин. а на это комп рассчитанно это все ОЧЕНЬ грубоя бы себе поставил)тока вот чаргер от 4А-ЖЗЕ 10 000 стоитот 1Г-ГЗЕ 4 000 , но может не встать Цитата Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 1Г-ГЗЕ 4 000, но может не встать я уже узнал у знающих людей которые умудрялись на москвич ставить чаржеры.они сказали от 4а как раз не подойдет.а вот от 1ж подойдет.Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:если всё будет как ты говоришь тогда смысла и не будет ствить. она будет почти также ехать. мне нужно чтобы можно было крутить до отметки...и мощность увеличилась лошадей на 30-40... Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 http://forums.drom.ru/gt-forum/t65121.htmlhttp://forums.drom.ru/gt-forum/t1150893723.htmlДобавлено спустя 1 минуту 29 секунд:будет смыслсколько у тебя сейчас уходит времени, что бы на 2-й передаче что бы машину в редлайн?будет уходить на 15% (примерно) меньшеЭта, давай задем с тобой?Завтра, вечером, напримерДобавлено спустя 37 секунд:http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjgxNw_1886&cl_marka=TOYOTAвот тебе цены на чаргеры Цитата Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 у меня есть уже чаргер.) я купил уже.=) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.