Raven47 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 deavilначну с топливной... Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 deavilначну с топливной...Не правильно, любой свап надо начинать с покупки всего необходимого и просчитывать все варианты ибо получиться как у меня Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Un®eLe@$eDчарджер то я знаю где найти. это думаю самое главное. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 чарджер то я знаю где найти. это думаю самое главное.Дело как раз в мелочах, они могут затянуть всю работу.... Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 готовься к замене компа, насоса (желательно), форсунок, и внутренностей двигла, а то шипко долго не проездишь на нем... сам хочу ща мутить чаргер на свой мотор, но там валом что менять надо, коплю пока до июля, в августе будет злой зеленый левин летать.на мелочах встать можешь, просчитай все что нужно и потом начинай. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 бюджет пока около 30-ки...надеюсь уложиться... Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ну если у тебя есть уже чаргер и все будешь делать сам, то может и хватит и то впритык и по минималке. учти, что после 6 т.о. чаргер сдувается, так что смотри, если тупо всегда редлайн давать, то долго не отъездишь. дуй 0.3 , если хочешь по полной, то меняй внутренности движки. посоветовать по твоему двиглу нихера не могу, с замутой на 5s ниразу не сталкивался =) Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 X-StyLeна мой двиг нет ничего.... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 наилучший вариант для тебя свап на 3S-GTE. Иначе полная замена ЦПГ, голову точить (уменьшать степень сжатия), топливную менять (форсы, насос, комп и т.д.), впуск, выпуск и так далее, причем денег выйдет намного больше чем 30 тыр. Мы вроде подробно это уже обговаривали ))) Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 на мой двиг нет ничего....Послушай людей)))наилучший вариант для тебя свап на 3S-GTE. Иначе полная замена ЦПГ, голову точить (уменьшать степень сжатия), топливную менять (форсы, насос, комп и т.д.), впуск, выпуск и так далее, причем денег выйдет намного больше чем 30 тыр. Мы вроде подробно это уже обговаривали )))отдача не пропорциональна затратам, т.е. гемор нах этот ваш 5s Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 deavilстепень сжатия на моём моторое и так мала. 9.5в то время как на турбовом 3эс - 9 степень сжатия. не большое надутие моего двига думаю будет норм. а если ставить турбовой то это точно еб*тА.вообщем глаза бояться...а руки попробуем приспособить.Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:просто надеюсь не будет много проблем. а ставить другой двиг это еще большее горе. хотя там и кажется что снял- поставил... Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 готовься к замене компа, насоса (желательно), форсунок, и внутренностей двигла, а то шипко долго не проездишь на нем... сам хочу ща мутить чаргер на свой мотор, но там валом что менять надо, коплю пока до июля, в августе будет злой зеленый левин летать.на мелочах встать можешь, просчитай все что нужно и потом начинай.давай делай злой левин, поглядеть хочу... Ссылка на комментарий
kael Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Продавай грацию,копи денег немного,бери турбо.ну или маркообразный Sку нах тебе этот гемор.выложишь ты 30 рублей + сделаешь все,нае*нется двиг у тебя,будет весело.БЕри лучше контрактный двиг,ставь там хоть уверен будешь,что бабки просто не выкинешь. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 выложишь ты 30 рублей + сделаешь Он не вложится в 30 рублей. Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 da_mas ты на чем катаешься? или я тебя знаю? сделаю, хотел кузовщину, но задрали уже со своими 200 кобылами объезжать меня, вот и буду мстить =))) Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 kaelда не буду я грацию продавать. и манал я этот задний привод.грация то о чём я мечтал. и большего мне не надо. потому что думаю что большее я уже не осилю... учась на 3-ем курсе имхо.... Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 кстати у тебя впускной коллектор крепкий? а то раздует его как шарик и появится щель и будет у тебя выдувать все, а там представь давка какая... Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 X-StyLeкрепкий). я проверял ))) когда его промывал. Ссылка на комментарий
kael Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 тогда пожелаю удачи и кучу терпения)если что помогу что-нить прикрутить поставить) Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 а там представь давка какая... больше 0,3 бара он в неё не вдует. Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 да вдуть то может, тока долго не отъездит. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 X-StyLeяпонскиё двиг в стоке выдерживает около 300 кобыл. я надувать его до такой степени не буду...имхо выдержит. вот увидете. Ссылка на комментарий
pil Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 наилучший вариант для тебя свап на 3S-GTE. Иначе полная замена ЦПГ, голову точить (уменьшать степень сжатия), топливную менять (форсы, насос, комп и т.д.), впуск, выпуск и так далее, причем денег выйдет намного больше чем 30 тыр. Мы вроде подробно это уже обговаривали )))+ много.. только одно но:всегда думал чтобы дуть надо голову разжать (уменьшить с сж), а не точить, что собственно приведет к увеличению степени сжатия.и если решено будет дуть в 5s - ващпе требую освещения процесса для широких масс Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 всегда думал чтобы дуть надо голову разжать (уменьшить с сж), а не точить, что собственно приведет к увеличению степени сжатия. есть варианты увеличить камеру сгорания: 1. Увеличение камеры в ГБЦ 2. Изменение камеры сгорания в поршне (возможен вариант недохода поршня). 3. Установка более толстой прокладки ГБЦ. Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Только варианты тянут за собой кучу проблемм Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти