Перейти к содержанию

Журнал: AMG Mercedes C-Class DTM


-=InFeRn@L=-

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь покупал? Интересно где какие цены, а то купил за 150р, хотя на самом журнале написано-99р.

Кто купил делимся впечатлениями, помогаем друг другу в сборке! Потому что не все можеть быть ясно с DVD!

А так вполне интересная вещь! Один ДВС чего стоит. Внутренность чуть ли ни как а настоящего авто)

Ссылка на комментарий

Общие вопросы

1. Какие габариты имеет модель по завершении сборки?

Длина 360 мм, ширина 200 мм. Масштаб вашей модели 1:10, она является оригинальной копией знаменитого болида Бернда Шнайдера.

2. Сколько выпусков в коллекции «AMG Mercedes C-Class DTM 2008»?

В коллекции запланировано 65 выпусков.

3. Какая цена выпусков коллекции?

Рекомендуемая цена 1-го выпуска 99 рублей, 2-го и последующих выпусков 249 рублей. *

4. Будет ли автомобиль ездить?

Да, с моделью вы сможете собрать бензиновый двигатель Super Tigre 18 Nitro — исключительно мощный двигатель рабочим объемом около 3,0 см3.

5. Входит ли радиоуправление в коллекцию? / Какое дистанционное управление мне потребуется?

Нет, радиоуправление не входит в коллекцию, так как ваш Mercedes AMG совместим практически со всеми стандартными двухканальными приборами радиоуправления, работающими на частоте АМ 27 МГц. Вы имеете возможность в ходе коллекционирования приобрести полное радиоуправление Tactic TTX200 по специальной цене. О дате поступления радиоуправления будет сообщаться заранее, следите за анонсами в журнале и на сайте.

6. У меня нет никакого опыта автомоделизма, но хотел бы попробовать. Сумею я довести работу до конца?

Тщательные объяснения на страницах журнала и на DVD, прилагаемом к первому выпуксу, позволят любому, даже совсем неопытному человеку, собрать модель болида своими руками. Для этого вам потребуется лишь внимание и аккуратность, поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности и их состыковка не должна вызвать затруднений.

7. Можно ли оформить подписку на коллекцию «AMG Mercedes C-Class DTM 2008»?

В настоящее время подписка на данную коллекцию не проводится.

8. Что делать если я пропустил/не успел купить очередной выпуск коллекции?

Недостающие номера коллекции могут быть заказаны по номеру бесплатной горячей линии 8-800-200-02-01 (количество экземпляров ограничено, о наличии уточняйте по телефону горячей линии).

9. В каких странах СНГ продается коллекция «AMG Mercedes C-Class DTM 2008»?

В настоящее время коллекция доступна только в России. О продажах в других странах будет сообщаться отдельно.

10. Что находится на видеодиске, который прилагается к 1-му номеру коллекции?

Руководство по сборке, ценные советы по управлению и захватывающие кадры с моделью на трассе.

11. Что делать если у меня остались вопросы по сборке модели после инструкций по сборке в журнале и просмотра видеодиска?

Вы можете задать вопрос нашему специалисту по сборке по телефону 8-800-200-02-01.

Вторник с 17:00 до 19:00, среда с 9:00 до 11:00.

12. Будет ли в коллекции специальная папка для хранения журналов?

Специальная папка для 20-ти журналов прилагается в качестве подарка к № 4.

13. Можно ли приобрести уже собранную модель AMG Mercedes C-класса DTM 2008 в масштабе 1:10?

Нет. Это эксклюзивная модель, изготавливаемая компанией Duratrax по лицензии Mercedes-Benz специально для издательства De Agostini.

14. Для чего нужен Glow starter?

Glow starter (или стартер для калильной свечи) используется для прогрева калильной свечи при запуске двигателя. Без прогрева калильной свечи двигатель не запустится.

15. Где купить Glow starter, и сколько он стоит?

Glow starter не входит в комплект поставки и приобретается отдельно. Вы можете использовать любой другой продающийся в магазине Glow starter, пригодный для калильных свечей двигателей радиоуправляемых моделей. Если у вас уже есть стартер для калильной свечи, перед первым применением проверьте, может ли он использоваться для радиоуправляемой модели AMG Mercedes DTM Racer. Мы не несем ответственности за возможный ущерб.

Технические вопросы

ДВИГАТЕЛЬ

1. Какие принадлежности потребуются для работы двигателя?

Для работы двигателя вам потребуется стартер для калильной свечи (Glow starter), топливо и заправочная бутылка. Задача стартера для калильной свечи – прогреть двигатель до необходимой для запуска температуры и подачи искры.

2. Какое топливо используется?

Мы рекомендуем топливо с содержанием нитрометана 16-20%. Учтите, что топливо очень ядовито. Используйте и храните его в недоступном для детей месте. Используйте только топливо, приобретаемое в специальном магазине. Храните его в темном прохладном месте.

3. Где его купить?

Только в специализированном магазине, торгующем радиоуправляемыми моделями.

4. Существуют ли разные виды топлива?

Как правило, топливо состоит из метанола, синтетического масла и некоторой доли нитрометана. Процент содержания нитрометана в топливе может быть различным.

5. Что означает "нитро 16%"?

Это означает, что в данном топливе содержится 16% нитрометана.

6. Что произойдет, если нитрометана будет меньше 16%?

Нитрометан используется в качестве ускорителя воспламенения и облегчает запуск двигателя. При меньшем содержании нитрометана двигатель будет сложнее запустить.

7. А если топливо будет содержать больше 20% нитрометана?

Нитрометан используется не только для ускорения зажигания, но и для увеличения мощности.

Чем выше доля нитрометана, тем больше выход мощности. Однако данное правило действует только для двигателей, применяемых в соревнованиях. Чем больше нитрометана в топливе, тем хуже охлаждается двигатель.

Поэтому не используйте для вашей модели топливо с содержанием нитрометанола выше 20%!

8. Зачем нужен воздушный фильтр?

Всегда следите за тем, чтобы на карбюраторе был установлен чистый воздушный фильтр. В противном случае в двигатель, находящийся у самого асфальта, будет попадать пыль и грязь, которая, словно наждак, будет царапать гильзу цилиндра, что быстро приведет к разрушению двигателя.

9. Что такое калильная свеча?

Аналогично свече зажигания калильная свеча используется для воспламенения топливовоздушной смеси. При запуске двигателя калильную свечу необходимо прогреть с помощью стартера до необходимой температуры. После запуска двигателя температура калильной свечи будет поддерживаться за счет циклического сгорания топлива.

10. Существуют ли разные виды калильных свечей?

Да, свечи могут иметь различную степень нагрева. Имеются «горячие» и «холодные» свечи, устанавливаемые в зависимости от погодных условий. В вашем двигателе Super Tigre 18 установлена универсальная свеча. После износа калильной свечи рекомендуем приобрести в любом специализированном магазине калильные свечи типа А3 (для холодного времени года) или А5 (для теплого времени года).

11. Как настроить карбюратор?

Точно соблюдайте указания руководства по эксплуатации. Основной момент – оптимальная настройка топливовоздушной смеси. Карбюратор имеет три варианта регулировки. Главная регулировочная игла жиклера используется для настройки топливовоздушной смеси, игла карбюратора регулирует состав и количество смеси на низких оборотах, а игла холостого хода - на оборотах холостого хода. После запуска за машиной всегда должен быть виден выхлоп, набор скорости должен происходить быстро, а при торможении двигатель не должен выключаться.

12. Как запустить двигатель?

Двигатель Super Tigre 18 оснащен тросиковым стартером, значительно облегчающим процесс пуска. Закрыв выхлопное отверстие пальцем, потяните тросик стартера так, чтобы топливо оказалось внутри топливного шланга непосредственно перед карбюратором. Теперь установите стартер для калильной свечи. Короткими и быстрыми движениями несколько раз потяните тросик стартера. После нескольких рывков двигатель запустится. Теперь снимите со свечи Glow starter (стартер для калильной свечи).

13. Что такое обкатка?

Для двигателя внутреннего сгорания процесс обкатки необходим для приработки вращающихся деталей и сглаживания производственных допусков.

14. Как происходит обкатка двигателя?

Для этого необходимо проехать около 5 заправок на богатой смеси. Для обогащения смеси главную регулировочную иглу жиклера необходимо открыть больше, чем при обычной эксплуатации. В этом случае двигатель обильно смазывается, но при этом становится менее приемистым, в выхлопе содержится много дыма. В перерыве между заправками давайте двигателю остыть. После этого снова запустите двигатель. По завершении обкатки постепенно уменьшайте отверстие регулировочной иглы на 1/8 шага, чтобы двигатель установился на максимальную мощность. Строго соблюдайте требования руководства по эксплуатации.

15. А если не выполнять обкатку?

Двигатель, не прошедший обкатку, не развивает достаточной мощности и менее долговечен.

16. Можно ли ехать на нескольких заправках без перерыва?

В процессе обкатки – нет. По завершении обкатки – да.

17. Что необходимо сделать, если я планирую длительное время не использовать модель автомобиля?

Перед тем, как оставить машину на продолжительное время без использования нужно закапать в картер двигателя несколько капель консервационного масла. Для этого извлеките калильную свечу, залейте масло и осторожно потяните тросик стартера. Это позволит распределить масло внутри картера двигателя.

18. Где и как рекомендуется хранить машину?

В помещении, в сухом, защищенном от солнечных лучей и перепадов температур месте. Не рекомендуется хранить машину при минусовой температуре.

19. Что необходимо сделать, если двигатель долгое время не использовался?

Нужно разобрать двигатель и промыть бензином.

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Tactic TTX200

1. Что лучше использовать? Батарейки или аккумуляторы?

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от 8 элементов размера АА. При этом можно использовать как аккумуляторы, так и батареи. При частой эксплуатации лучше воспользоваться аккумуляторами.

2. Для чего используется триммирование?

У передатчика имеется функция настройки нейтрального положения сервоприводов без изменения длины тяг. Данная функция называется триммированием и используется только для небольшой корректировки непосредственно с помощью передатчика.

3. Сколько машин можно запускать одновременно и почему?

Радиоуправление работает в диапазоне АМ 27 МГц. Эта полоса частот имеет несколько каналов. В диапазоне 27 МГц возможен одновременный запуск 6 радиоуправляемых моделей. Для того чтобы узнать частоту извлеките кварц и передатчика. Частота указана на кварце. Кварцы приемника и передатчика парные, их можно заменять.

4. Как проверить работоспособность радиоуправления?

В идеале для этого нужен помощник, который вместе с машиной будет находиться примерно в 20 метрах от вас. Теперь включите передатчик и подайте вашему партнеру сигнал для включения сервопривода модели. Следите за правильным порядком включения. Теперь сообщите вашему помощнику, какие команды управления вы подаете, например: руль вправо, руль влево, газ, тормоз. Помощник при этом проверяет правильность выполнения команды. Следите за тем, чтобы помощник смотрел на автомобиль по направлению движения.

По завершении испытаний радиоуправляемую модель можно использовать. Соблюдайте последовательность выключения. Вначале выключается модель, потом передатчик.

5. Радиоуправление использует подключаемый или встроенный канал?

Радиоуправление использует подключаемый канал. Кварцы можно заменять. Однако вместе с заказанным пультом радиоуправления поставляется только один комплект кварцев.

СБОРКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ

1. Какой инструмент потребуется для сборки модели AMG Mercedes DTM?

Помимо инструмента, прилагающегося к соответствующим выпускам журнала, вам потребуется:

1 маленькая и 1 большая крестовая отвертка

1 средняя шлицевая отвертка

острогубцы, бокорезы и хобби-нож (ковровый нож)

моментальный клей

ножницы для лексана и развертка для чистовой обработки кузова

2. Какова вязкость поставляемого вами амортизаторного масла?

В комплект входит масло вязкостью 100 cps, но вы можете также использовать масло, обладающее большей вязкостью (200 cps или 300 cps). Наряду с другими факторами (скольжение штока поршня и жесткость винтовой пружины) вязкость масла влияет на степень амортизации. Основное правило: более вязкое = менее текучее масло = более жесткие амортизаторы. Более подробная информация по применению масел различной вязкости для амортизаторов радиоуправляемых гоночных машин приведена в 3-м номере журнала, в рубрике "Мир радиоуправляемых моделей".

3. Где лучше приобретать запчасти для радиоуправляемой модели?

Закажите номер журнала с необходимой деталью и используйте ее в качестве запчасти. Журнал можно по номеру бесплатной горячей линии 8-800-200-02-01 (количество экземпляров ограничено, о наличии уточняйте по телефону горячей линии).

4. Имеется ли сборочный чертеж с указанием всех необходимых деталей?

Да, «Схема сборки» прилагается ко 2-му номеру журнала.

5. У меня проблемы с задним дифференциалом. Собранный дифференциал сильно заедает при вращении в месте соединения с коробкой передач, при вращении слышен скрежет.

Общая рекомендация: обращайте внимание на шумы при вращении ведущего вала. При правильной посадке шестерни слышен легкий "гул", зубья шестерни входят в зацепление с зубчатым венцом ведомого диска.

Чем ближе к корпусу дифференциала находится шестерня, тем тише гул (хорошо). Если гул не слышен совсем, это может означать, что она вплотную подошла к корпусу (плохо).

Поэтому при настройке бокового зазора в зубчатом зацеплении требуется ТОЧНОСТЬ и ОСТОРОЖНОСТЬ!

Описанное выше заедание может иметь две причины:

Причина А: Шестерня привода прилегает к корпусу дифференциала.

Проверка: потянув за карданную муфту, закрепленную на ведущем валу, отведите шестерню привода примерно на 0,5 мм из кронштейна дифференциала. После этого еще раз поверните ведущий вал. Проверьте, продолжается ли ощущаться заедание или сопротивление при вращении.

Если да: проверьте причину В (см. ниже)

Если нет (то есть: смещение шестерни устраняет заедание)

Ослабьте карданную муфту и сдвиньте ее на валу на 0,5 мм дальше. Зафиксированная таким образом муфта предотвращает соскальзывание шестерни внутрь кронштейна дифференциала и ее соприкосновение с корпусом дифференциала.

Причина В: Неправильная установка зубчатого венца на крышке корпуса дифференциала.

Проверка: Снимите верхнюю часть корпуса дифференциала и поверните ведущий вал. Проверьте расстояние от зубчатого венца (наружная сторона) до внутренней стенки кронштейна дифференциала.

Убедитесь, что винты или ведомая шестерня не касаются стенок корпуса.

Если они касаются корпуса, извлеките дифференциал из кронштейна, ослабьте четыре винта крепления ведомой шестерни к крышке корпуса и выполните этапы 14-17 руководства по сборке, приведенного в номере 7. Крышка должна зафиксироваться на корпусе дифференциала, верхние части винтов с потайной головкой должны находиться в одной плоскости с верхней частью зубчатого венца, не выдаваясь вверх.

6. Может ли AMG Mercedes C-Class DTM 2008 ехать задним ходом?

Модели с двигателем внутреннего сгорания не могут ехать задним ходом. Исключение составляют модели, оснащаемые специальным модулем с передачей заднего хода. Наша модель AMG Mercedes таким модулем не оборудуется.

7. Какой объем топливного бака моей радиоуправляемой модели?

Объем топливного бака составляет около 75см3, что обеспечивает примерно 7-10 минут непрерывной езды (в зависимости от стиля управления).

8. Какова спецификация пульта радиоуправления модели AMG, какие приемники можно использовать?

Пульт радиоуправления вашей модели имеет следующую спецификацию:

вырезы для 2 сервоприводов стандартного размера 40,5 x 20,5 x 39 мм (ДхШхВ) (входят комплект поставки)

1 отделение для четырех аккумуляторов или сухих элементов АА, расположение 2х2, разъем ТАМ (входит в комплект поставки)

1 отделение для приемника, внутренние размеры 45 x 30 x 20 мм (ШхВхГ). Приемник не входит в комплект поставки.

Ресивер, предлагаемый по льготной цене (радиоуправление Tactic TTX200) представляет собой двухканальное радиоприемное устройство 27 МГц, ВЧ-модуляция=AM, импульсная модуляция=PPM, коннектор Futaba с 3 разъемами для подключения сервоприводов и переключателя/отделения для батарей.

Модули приема:

вы можете использовать любой двухканальный приемник с разъемами Futaba, потребляющий не более 6 Вт и устанавливающийся в отсек системы пульта радиоуправления.

Общие указания по технике безопасности

Общие указания по эксплуатации моделей с двигателем внутреннего сгорания:

Советы и рекомендации DURATRAX

Просим вас сохранить данные указания. Если вы собираетесь в будущем подарить или продать собранную модель, обязательно приложите к ней указания по безопасности. Издательство De Agostini не несет ответственности за ущерб, полученный при эксплуатации модели и произошедший по вине владельца или третьих лиц.

Данная модель – не игрушка. Она предназначена для спортсменов-автомоделистов не моложе 14 лет.

Готовую модель следует использовать строго по назначению, в соответствии с разделом «Указания по эксплуатации», содержащимся в руководстве по сборке и эксплуатации.

Сборка модели должна производиться только в соответствии с инструкцией по сборке и руководством по эксплуатации. Любые изменения производятся только с использованием рекомендованных оригинальных запасных частей и тюнинговых комплектов компании DURATRAX (США).

Соблюдайте требования руководства по эксплуатации, а также инструкции по применению других компонентов (например, руководство по эксплуатации системы дистанционного управления).

Модель может быть приведена в действие только после полной сборки в соответствии с прилагающейся инструкцией. Перед пуском модели убедитесь в ее эксплуатационной надежности. Используйте только радиочастотный канал, не занятый другими спортсменами-моделистами и не создающий помех.

Катайтесь только на свободных площадках, где нет людей или животных и исключено повреждение другого имущества. Проявляйте ответственность, перед запуском модели проверьте пригодность выбранной территории. Не катайтесь по грязи и лужам.

При возникновении неисправностей немедленно остановите модель и устраните причину неисправности, если модель потеряла управляемость.

В целях безопасной эксплуатации после каждого заезда проводите обслуживание вашей машины, заменяйте изношенные детали.

Беря в руки модель в процессе эксплуатации, не касайтесь деталей привода.

Помните о том, что при низкой температуре воздуха снижается прочность и, следовательно, нагрузочная способность пластмассовых деталей.

Если вы не располагаете достаточными знаниями по обращению с функциональными моделями, обращайтесь за помощью к опытным спортсменам-моделистам или в автомодельный клуб.

В процессе проверки работоспособности защитите себя от грязи и камней, вылетающих из-под вращающихся частей. Во избежание поломок рекомендуем использовать топливный и воздушный фильтр.

Не касайтесь вращающихся и/или горячих деталей двигателя работающей или остывающей машины.

После заезда дайте двигателю остыть.

Не останавливайте двигатель с применением силы (например, схватившись салфеткой за маховик). Для останова двигателя прекратите подачу топлива или воздуха.

Соблюдайте аккуратность при установке свечи зажигания.

Во избежание отравления не включайте двигатель внутреннего сгорания в закрытых помещениях и не вдыхайте отработавшие газы.

Стандартное топливо для моделей ядовито и легко воспламеняется.

Не нагревайте топливо, исключите контакт с открытым огнем и источниками воспламенения (не курите!).

Храните топливо только в герметичных емкостях, в холодном, сухом и темном помещении, в недоступном для детей месте.

Исключите попадание на кожу, вдыхание паров или проглатывание топлива.

В обязательном порядке соблюдайте требования по безопасности и учитывайте предупреждения на упаковке топлива.

При возникновении технических вопросов обращайтесь по телефону горячей линии: 8-800-200-02-01. Вторник с 17:00 до 19:00, среда с 9:00 до 11:00.

Многие из приведенных ниже рекомендаций по безопасности покажутся вам известными или само собой разумеющимися. Тем не менее, мы еще раз хотим подчеркнуть, что модели с ДВС – не игрушки, и при легкомысленном обращении с ними могут нанести заметный ущерб. Вы можете причинить опасность себе и окружающим! Обеспечьте полную совместимость всех совместно используемых компонентов. Это относится, в первую очередь, к применению компонентов различных производителей систем радиоуправления!

Выберите подходящее место для запуска модели. Не запускайте модели машин на дорогах общего пользования – этим вы причините опасность себе и помешаете дорожному движению! Модель не должна наносить вред людям и животным. Помните о том, что модель может легко потерять управляемость!

Храните топливо для двигателей моделей машин в недоступном для детей месте! Топливо содержит метанол и нитрометан, проглатывание которых может привести к слепоте и нанести стойкий вред здоровью. При случайном проглатывании топлива немедленно обратитесь к врачу. Возьмите с собой образец топлива! При попадании топлива в глаза немедленно промойте их водой. Как можно быстрее обратитесь к врачу. Возьмите с собой образец топлива! Топливо взрывоопасно, поэтому не храните его на солнце!

Перед запуском модели всегда проверяйте аккумуляторы. В случае сомнений подзарядите аккумуляторы! Никогда (!) не соединяйте между собой полюса аккумулятора, если между ними не подключен потребитель. Это приведет к КОРОТКОМУ ЗАМЫКАНИЮ! Запрещается бросать аккумуляторы в огонь – опасность взрыва! Учтите, что электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания в процессе работы нагреваются. Дотронувшись до них, можно получить ожоги! Обеспечьте полную эксплуатационную безопасность вашей модели. Помните, что за это несете ответственность только вы! Регулярно проверяйте надежность затяжки болтов крепления! Никогда не касайтесь движущихся частей привода – опасность получения травм!

Готовая модель стоит около 15000 тысяч, цена не маленькая, поэтому купить такую в раз проблематично, а покупая журналы вобщем цена будет выше на 2000р. за то не напряжно потратить 100-200р. в месяц!

Ссылка на комментарий

99 р. стоит первый номер, остальные 250, притом, что у нас цена завышена, то ценник будут будет не 15000, где то 20-25 килло рублей. причем радиоуправление надо покупать отдельно. ИМХО за такую цену можно и так купить, ведь эту надо ище 2.5. года собирать!!! И ище для такой тачки у нас нету не одной трассы, а на такой модели по нашему асвальту не покатаешься, уж очень низкий у нее дорожный просвет)))

Если кто хочет приобщится RC-model, купите Mini-Z http://ru.wikipedia.org/wiki/Mini-Z

Ссылка на комментарий

Я вот тоже обрадоволся, сходил на офф сайт, почитал их форум, что там люди пишут и как то расхотелось, куплю себе Mini-Z AWD полноприводный и буду радовотся, на них можно дрифт крутить)))) 10 т.р. можно уложится с радиоуправлением и тюненгом по мелочи

Ссылка на комментарий
Я вот тоже обрадоволся, сходил на офф сайт, почитал их форум, что там люди пишут и как то расхотелось, куплю себе Mini-Z AWD полноприводный и буду радовотся, на них можно дрифт крутить)))) 10 т.р. можно уложится с радиоуправлением и тюненгом по мелочи

Канешно же наверное лучше купить такую модель! Но у многих нету сразу такой суммы денег и приходиться так покупать=)

И вопрос: Где в У-У можно купить Glow starter, смазку для шестерней, нитрометан 16-20%,клей (быстросохнующий) и пульт?

Ссылка на комментарий
И вопрос: Где в У-У можно купить Glow starter, смазку для шестерней, нитрометан 16-20% и пульт?

Ну и я о том же, mini-z это электричка, наверно на ебей буду брать весь комплект

Ссылка на комментарий

Сегодня сынуля выпросил сей журнал (брал за 110 рЭ ). Почитал, прикинул и понял ЭТО - грамотный развод на деньги, я бы даже сказал на ОЧЕНЬ большие деньги. Если журнал выходит (будет выходить) 2 раза в месяц и цена на следующий номер уже стоит 245 рЭ, то с учетом местных цен ( +10%) это затея обойдется как минимум в 500 рЭ в месяц. Заявлено что выйдет 65 номеров. тупо умножаем 250 на 65 и выходит 16250 плюс 10 % ИТОГО 17875 рублев по самым скромным подсчетам.

Делаем выводы.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...