fry Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 Плавают обороты двигателя на холостом ходу. При этом ощущается сильная вибрация, всей машины. Двигатель 1NZ-FE.
povar Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 инжектор? тогда форсунки, топливная система, свечи, или возд.фильтр все надо посмотреть!
fry Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 Воздушный фильтр убираю - та же картина, свечи поменял эффекта нет.
VrotKompot Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 Компрессию замерь,скорее всего кольца
fry Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 Чем замерять компрессию? Каковы должны быть показатели?
Hare Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 fryтопливный фильтр, плавают обороты из за того что топливо закачивается не равномерно((
mikhai.romanenko Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 Почисти дроссельный узел
fry Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 fryтопливный фильтр, плавают обороты из за того что топливо закачивается не равномерно((Во время движения все нормально.Добавлено спустя 1 минуту:Почисти дроссельный узелКак это сделать самостоятельно? Если можно конечно...
Klonizz Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 fry сталкивался с тем же, на том же двигатле. Пересмотрел кучу всего, по степени верятности могут быть прблемы:1. Загрязненная дросельная заслонка2. Неисправность датчика ХХ3. Клапан VVT-I4. Стерся метал на дросельной засланке, поэтому она всасывает больше воздуха (в случае высоких оборотов ХХ )P.S. В первую очередь почисти дросель, там все легко снимается и очистителем для карбюраторов чистится
fifty Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 почти уверен что топливный фильтр загажен и требует замены. аналогичная история была зимой на 1NZ-FE. после простойки машины на заведённом двигателе около пяти минут, может меньше начинается вибрация всей машины)) очень не приятное ощущение. топливный фильтр покупал на балке за 1600-1700, точно не помню, также не помню оригинал ли)) заменил и теперь всё в ажуре) менял сам т.к. на сто просят косарь. но надо быть аккурантным, так как вынимается из бака топливный насос с двями фильтрами. когда откручиваешь болты крепления насоса вокруг него много говна которое падает в бак, если не почистить. думаю надо вокруг обдуть компрессором и может даже помыть)) далее между собой детали держатся на клипсах типа(забыл вобщем как называются) вот их бы не сломать. кстати простой способ определить топливный фильтр ЛИ проблема. выкручиваем свечи и смотрим на них) если боковой электрод(см картинку) побелел, значит температура горения топливно-воздушной смеси высокая - значит мало бензина, значит забит топливный фильтр.
Erdemsagaleev Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 Сталкивался с данной проблеммой но у меня причина была до идиотизма простаяя Подсасывала порванная гофра от возд. фильтра до коллектора. Намотал целофан а поверх него намотал изоленту поболее, помогло! Данную причину вычитал также на форуме!
fry Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 С наступлением холодов плавать обороты перестали. Чтобы это могло бы значить?
MAXIS Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 fry может потому-что прогревочные обороты возросли.Или, что-то перестало нагреваться
Daemon Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 возможно датчик холостого хода,а машина какая ?
VDSK Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Двигатель не троит??Возможно какая нибудь из катушек зажигания..Тянет или подтупливает при разгоне??
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти