Barbosso Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 В общем расскажу всё по порядку... Около месяца назад случилось. Во время езды начали плавать обороты двигателя. Колебались от, примерно, тысячи до двух. При этом ездить вообще трудно (стою на светофоре на "Д" и на тормозе, а машина вперед рвётся. рывками. САМА.) Сначала это было только когда стоишь и обороты не очень большие, а потом вообще при езде стала дергаться. В общем еле доехали до автоцентра на шаляпина. Там дядька поковырялся, сделал диагностику, чето пошаманил, потом снял систему холостого хода и изрек что это она во всем виновата. Заклинило её. От нагара и всякой грязи. Он её промыл и воткнул обратно. Всё стало нормально, обороты держит, только иногда при переключении коробки на парковку немного стрелку тахометра поболтает от тыщи до двух (когда как- бывает пару раз её так поколбасит, а бывает и около 30ти).Суть проблемы: Эта фигня с оборотами случилась снова. Вчера. Хотя дядя с шаляпина говорил что такого больше не будет и что нужно систему холостого хода промывать раз в 2 года... Неужели она так быстро загадилась??? Или может и не в ней проблема? У мя ещё кислородный датчик дохлый.. С ним это не может быть связано? Ехать ещё раз на шаляпина смысла не вижу- помоют о5 систему эту и воткнут на место, и хватит ее ещё на месяц, а сдерут полторы штуки:-(Может кто-то с таким сталкивался, или вообще мысли хорошие будут... Подскажите:-) Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Подсос воздуха. Смотреть все вакуумные шланги.До этого что-либо делалось с машиной или само просто так ни с того, ни с сего началось? Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Плавали обороты на 3S, но не так сильно, где-то на 100 подпрыгивали при ХХ, почистил дроссельную заслонку и теперь движка шелестит. Да, еще инжектора прочистил Теперь еще чаще буду воздушный менять, думаю тысячи через 2-3, так будет спокойнее Ссылка на комментарий
Barbosso Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Kostyan_nskЯ её купил недавно. Может при прошлом хозяине что- то и делалось... А вообще месяца полтора нормально на ней ездил, а потом началось ни с того ни с сего.leshkaЗаслонку тоже чистил. Не помогло. А вот про инжектора спасибо за мысль. Ссылка на комментарий
nikolas222 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 BarbossoСоветую почистить форсунки...В Доктор Авто сам недавно проделал всю эту процедуру, результатом доволен....На стенде все будет видно какая и как и из форсунок работает и на давление проверят...Дальше сам решай...Там можешь попросить еще чтоб к компу подрубили, может он ошибку покажет где.. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Да не при чем тут форсунки!Подсос воздуха и ничего кроме. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Kostyan_nskЯ её купил недавно. Может при прошлом хозяине что- то и делалось... А вообще месяца полтора нормально на ней ездил, а потом началось ни с того ни с сего.leshkaЗаслонку тоже чистил. Не помогло. А вот про инжектора спасибо за мысль.Если поедешь форсунки мыть отпишись потом по стоимости, т.к. у самого такая же машина, думаю помыть форсы для профилактики Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Kostyan_nskа как определить где сосет? Ссылка на комментарий
Barbosso Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 mikolkaХорошоmaxx1101+1Kostyan_nskКак определить?:-) Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Kostyan_nskа как определить где сосет?наверное те места, где создается пониженное давление осматривать на физический износ (трещинки, дырочки и т.п.) Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Вакуумные трубки на КХХ, усилитель тормозов, топливный регулятор, заднюю подушку, IAB (изменение геометрии впускного коллектора).Короче, смотреть все трубки на впускном коллекторе на наличие повреждений, а также прокладку КХХ и дросселя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти