Перейти к содержанию

Хелп!!! Не держит обороты. Хонда Торнео.


Barbosso

Рекомендуемые сообщения

В общем расскажу всё по порядку... Около месяца назад случилось. Во время езды начали плавать обороты двигателя. Колебались от, примерно, тысячи до двух. При этом ездить вообще трудно (стою на светофоре на "Д" и на тормозе, а машина вперед рвётся. рывками. САМА.) Сначала это было только когда стоишь и обороты не очень большие, а потом вообще при езде стала дергаться. В общем еле доехали до автоцентра на шаляпина. Там дядька поковырялся, сделал диагностику, чето пошаманил, потом снял систему холостого хода и изрек что это она во всем виновата. Заклинило её. От нагара и всякой грязи. Он её промыл и воткнул обратно. Всё стало нормально, обороты держит, только иногда при переключении коробки на парковку немного стрелку тахометра поболтает от тыщи до двух (когда как- бывает пару раз её так поколбасит, а бывает и около 30ти).

Суть проблемы: Эта фигня с оборотами случилась снова. Вчера. Хотя дядя с шаляпина говорил что такого больше не будет и что нужно систему холостого хода промывать раз в 2 года... Неужели она так быстро загадилась??? Или может и не в ней проблема? У мя ещё кислородный датчик дохлый.. С ним это не может быть связано? Ехать ещё раз на шаляпина смысла не вижу- помоют о5 систему эту и воткнут на место, и хватит ее ещё на месяц, а сдерут полторы штуки:-(

Может кто-то с таким сталкивался, или вообще мысли хорошие будут... Подскажите:-) Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Подсос воздуха. Смотреть все вакуумные шланги.

До этого что-либо делалось с машиной или само просто так ни с того, ни с сего началось?

Ссылка на комментарий

Плавали обороты на 3S, но не так сильно, где-то на 100 подпрыгивали при ХХ, почистил дроссельную заслонку и теперь движка шелестит. Да, еще инжектора прочистил :)

Теперь еще чаще буду воздушный менять, думаю тысячи через 2-3, так будет спокойнее :)

Ссылка на комментарий

Kostyan_nsk

Я её купил недавно. Может при прошлом хозяине что- то и делалось... А вообще месяца полтора нормально на ней ездил, а потом началось ни с того ни с сего.

leshka

Заслонку тоже чистил. Не помогло. А вот про инжектора спасибо за мысль.

Ссылка на комментарий

BarbossoСоветую почистить форсунки...В Доктор Авто сам недавно проделал всю эту процедуру, результатом доволен....На стенде все будет видно какая и как и из форсунок работает и на давление проверят...Дальше сам решай...Там можешь попросить еще чтоб к компу подрубили, может он ошибку покажет где..

Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk

Я её купил недавно. Может при прошлом хозяине что- то и делалось... А вообще месяца полтора нормально на ней ездил, а потом началось ни с того ни с сего.

leshka

Заслонку тоже чистил. Не помогло. А вот про инжектора спасибо за мысль.

Если поедешь форсунки мыть отпишись потом по стоимости, т.к. у самого такая же машина, думаю помыть форсы для профилактики

Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk

а как определить где сосет?

наверное те места, где создается пониженное давление осматривать на физический износ (трещинки, дырочки и т.п.)

Ссылка на комментарий

Вакуумные трубки на КХХ, усилитель тормозов, топливный регулятор, заднюю подушку, IAB (изменение геометрии впускного коллектора).

Короче, смотреть все трубки на впускном коллекторе на наличие повреждений, а также прокладку КХХ и дросселя.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...