Перейти к содержанию

Умер аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Батя купил аккуму Зверь 60 Ah. Через 3 месяца умер. Машина заводилась всегда, а тут раз и не заводиться. Плотность упала, при зарядке очень сильно плюсовая клемма нагревается, соответственно одна банка сдохла?

Пришли в магазин по гарантии, посмотрели, выдает 10V под нагрузкой 4V. Не взяли они его, т.к. гарантия не распространяется на плотность. То, что у него одна банка коротит, ну или не рабочая, продавец отрицает.

Что делать? Проблема в машине? Сейчас стоит новый аккум и все в порядке. До этого у него пару лет назад был зверь 55 Ah, тот ваще закоротил.

Авто Иж Ода :)

Ссылка на комментарий

А почему по гарантии не взяли? Это ведь явный брак. Идите в магазин и оформляйте все в письменном виде в двух экземплярах. В За рулем, наверное, брали?

Ссылка на комментарий

Да, за рулем.

В гарантии вообще так всё хитро написано, что они вообще ни за что не отвечают...

Так же в гарантии написано, что за плотность они не отвечают - не гарантийный случай.

Продавец уперто говорил, что вы могли оставить фары включенными или электрооборудование не исправно. Договорился с ним на том, что если я приношу диагностику электрооборудования, то он у меня его забирает по гарантии.

На счет претензии пока не хочу писать.

Ссылка на комментарий

Из всел кто пытался вернуть АКБ купленную в "Зарулем" из тех кого я встречал ( за последний год человек 70-80) никто не смог вернуть его погарантии. Система отлажена. Последняя стадия-их юрист, мастер мозгоклюйства. Поскольку работаю с генераторами у нас на работе в ответ на-"3 месяца не отходил", -" Пол года не отходил" выроботался рефлекторный ответ-" ЗА рулем покупал?"

Ссылка на комментарий

есть законная гарантия на все товары, а есть гарантия дающаяся магазином. так вот если они отпираются от той гарантии, что дали сами, то смело в защиту прав портребителей или в суд, т.к товар не исправен

Ссылка на комментарий

Вот скажите мне. Когда заряжаешь его, крокодил "+" греется, но на сколько сильно он должн быть горячим? В моем случае он нагревается до такого состояния, что можно жарить яйца.

После не долгой зарядки плотность увеличилась, до минимума по шкале ареометра :)

Вечером проверю сколько вольт выдает.

пойди другим путем, залей туда электролит повышенной плотности чтоб показывало норму и в таком виде притащи

Об этом уже думал )))

Ссылка на комментарий

нагрев + говорит о том что низкий заряд акб и высокий ток заряда, при коротком замыкании греются обе клеммы, а тут пхд просто сульфатация пластин из за очень большой почти полной посадки акб, либо постоянного недозаряда.

Ссылка на комментарий
попробуй зарядить малым током

ненужно, тут надо поганять циклами, заряд разряд, и на клемме которая греется желательно улучшить контакт, крокодилы это фигня, желательно нормальную клемму.

Ссылка на комментарий

Зарядился! :excited: Заводит, но чем больше, тем хуже, уже на пятый раз начинает тупить.

Сейчас пока оставили стоять, клеммы все сняли, посмотрим, что будет с ним.

Ссылка на комментарий

leshka

поганяй подольше, это явный недозаряд акб, этим страдают практически все акб в городском режиме, поганяй его циклами, тем что он у тебя сейчас стоит и тем что ты его подергал большим током, ты его ещё больше угробишь, он у тебя итак осыпался, сейчас ещё больше осыпется ещё и сепараторы поведет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Где купить нормальный аккумулятор и какой модели взять, чтобы не было проблем с заводом зимой?

Взял в За рулем аккумулятор необслуживаемый solit 60Ah, он не проработал и 1,5 года, вскрыл, вылил весь электролит, промыл дистилированной водой, залил новый электролит, но ему это не помогло, видимо пластины сильно разрушились и замыкают банки...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...