Перейти к содержанию

Замена труб. Прошу совета!


Рекомендуемые сообщения

Решили начать ремонт квартиры с замены труб, сантехники, отопления... Самим сделать нереально. Посоветуйте, к какой фирме лучше обратиться?

У кого есть позитивный опыт, откликнитесь!

Ссылка на комментарий

Не дой бог конечно, но что случится - куда побежит потом хозяин - в ЖКХ.

Придёт сантехник и первый вопрос его будет примерно такой:

- Кто делал?

- Да тот то, тот то.

И ответ будет:

- Ну вот и обращайся туда то , туда то. Пусть исправляют свои косяки .....

А если и возьмётся исправлять, то за отдельную плату ....

Так не проще ли быть уверенным в том, что если, что то и случится - придут быстро и исправят бесплатно.

Ссылка на комментарий

Atevs

прав.

Обратитесь к сантехнику, эта сволочь должна будет бесплатно сделать(просто поменять, сами всё купите), но он будет то занят, то пьян, пока ему бабки не даш, не возьмётся за дело. У меня брат сам сантехнику всю себе сделал и менял. Но что бы ЖКХ не бухтело нужно сантехника вызывать.

Если вы закажите сантехника и он сделает бесплатно, как и должен, я возьму слово "сволочь" назад.

Ссылка на комментарий

sylphizium

Поверь на слово, я хоть и не сантехник, а плиточник (хобби).

И давольно частенько приходилось работать сразу же , за всякого рода спецами на этом поприще. И зачастую видел все последствия, которые ожидают хозяев в случае протечки.И на сколько эта "каляска" может затянуться.

Так уж лучше не испытывать судьбу , и в случае затопления соседа с низу к тебе не будет претензий со стороны ЖКХ (что нанимаешь со стороны), да и спросить будет с кого если, что случится.

Ссылка на комментарий

Все понимаю, но ЖКХ у нас чинят стремно. Соседям полипропиленовыые трубы испахабили так, что их красить надо (хотя хз красятся они или нет). Соседу снизу чинили батарею, течет как и текла.

Короче, ЖКХ как вариант не рассматриваются.

Ссылка на комментарий