Sony3D Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Добрый день форумчане, пожалуйста подскажите мастера! НЕ СТО ! а именно мастера своего дела который возьмется капиталить 1g-fe(Не бимс). Ссылка на комментарий
Megadim Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) В 10.12.2015 в 04:16, Sony3D сказал: Добрый день форумчане, пожалуйста подскажите мастера! НЕ СТО ! а именно мастера своего дела который возьмется капиталить 1g-fe(Не бимс). Показать Если вы хотите сделать полный кап ремонт с оригинальными запчастями, то это выйдет намного дороже, чем контрактный двигатель. Если интересен контракт, то могу помочь с поиском и установкой Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Megadim Ссылка на комментарий
viktor1992 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 @Sony3D свапай сразу 1jz-ge. Ссылка на комментарий
Sony3D Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 В 10.12.2015 в 12:47, viktor1992 сказал: @Sony3D свапай сразу 1jz-ge. Показать Не вижу смысла менять овощ на овощ. да и меня устраивает 2 литра, если бы хотел свап то только JZ-GTE на палке ! В 10.12.2015 в 07:50, Megadim сказал: Если вы хотите сделать полный кап ремонт с оригинальными запчастями, то это выйдет намного дороже, чем контрактный двигатель. Если интересен контракт, то могу помочь с поиском и установкой Показать т.е замена колец, маслосемных колпачков, всех сальников + шлифовка выйдет дороже чем контракт ? Просто я не хочу брать кота в мешке ! А тут буду знать что мой двигатель как новый и прослужит еще приличное время. Интересовался у нас в Автоцентре на "Шаляпина" 33т без стартера и треснутой крышкой трамблера. На моем ДВС все работает, дросель чистый форсунки промывал и тд, только датчик воздуха нагрелся и компрессия пропала почти во всех 6ти цилиндрах. Примерно прикинув по запчастям вышло бы где то на 13-15т + работа мастера, рассчитываю в общем заплатить 35т если это реально) Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Описные тобой мероприятия это идеальный вариант, но бывает и форсможер, то есть после промерки блока цилиндров оказывается что заменой колец не обойтись, а это дополнительные затраты на расточку и новая ЦПГ, так же неизвестно состояние коленвала. А самое главное все было сделано хорошо расточено подогнано, а запчасти оказались ГОВНО, и пока не покатаешь мотор этого не поймешь. Ссылка на комментарий
luka666. Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 год назад делал капиталку на BEAMSе без расточки обошлось примерно в 25т.р. вместе с работой покупал только оригинальные зап.части(со слов продавцов) Ссылка на комментарий
Megadim Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 В 10.12.2015 в 19:05, Sony3D сказал: Не вижу смысла менять овощ на овощ. да и меня устраивает 2 литра, если бы хотел свап то только JZ-GTE на палке ! т.е замена колец, маслосемных колпачков, всех сальников + шлифовка выйдет дороже чем контракт ? Просто я не хочу брать кота в мешке ! А тут буду знать что мой двигатель как новый и прослужит еще приличное время. Интересовался у нас в Автоцентре на "Шаляпина" 33т без стартера и треснутой крышкой трамблера. На моем ДВС все работает, дросель чистый форсунки промывал и тд, только датчик воздуха нагрелся и компрессия пропала почти во всех 6ти цилиндрах. Примерно прикинув по запчастям вышло бы где то на 13-15т + работа мастера, рассчитываю в общем заплатить 35т если это реально) Показать В процессе разборки и деффектовки могут вылезти неприятные моменты (выработка большая, задиры, трещены, раковины и т.п.) так что может все это выйти достаточно дорого, вплоть до замены блока/головы. Ссылка на комментарий
Sony3D Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 В 10.12.2015 в 22:55, mikhai.romanenko сказал: Описные тобой мероприятия это идеальный вариант, но бывает и форсможер, то есть после промерки блока цилиндров оказывается что заменой колец не обойтись, а это дополнительные затраты на расточку и новая ЦПГ, так же неизвестно состояние коленвала. А самое главное все было сделано хорошо расточено подогнано, а запчасти оказались ГОВНО, и пока не покатаешь мотор этого не поймешь. Показать Ну цпг и коленвал не проблема так же можно заменить, самое главное что бы бошка была целая и поршня. Ну я думаю скорее всего это все в порядке потому что просто резко пропала компрессия)) может вообще просто залегли кольца. Кстати установку контракта со всеми расходными мне вылетает в 53-55т.р да и к тому же как я выше писал покупая контракт не гарантируешь себе что покупаешь не отжатый двигатель. В 11.12.2015 в 02:56, luka666. сказал: год назад делал капиталку на BEAMSе без расточки обошлось примерно в 25т.р. вместе с работой покупал только оригинальные зап.части(со слов продавцов) Показать Если не секрет подскажите где вы делали ремонт ДВС ? Ссылка на комментарий
Megadim Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @Sony3D позвоните 30-13-12 обговорим по части ремонта Ссылка на комментарий
Sony3D Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) В 11.12.2015 в 04:02, Megadim сказал: В процессе разборки и деффектовки могут вылезти неприятные моменты (выработка большая, задиры, трещены, раковины и т.п.) так что может все это выйти достаточно дорого, вплоть до замены блока/головы. Показать В общем вскрытие покажет) Отлично на след неделе позвоню и обговорим. Кстати а вот задиры и раковины вообще устраняются ? А гараж ваш где находится ? Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Sony3D Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Задиры ЦПГ устраняются переходом на другой размер Ссылка на комментарий
Megadim Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 В 11.12.2015 в 05:36, Sony3D сказал: В общем вскрытие покажет) Отлично на след неделе позвоню и обговорим. Кстати а вот задиры и раковины вообще устраняются ? А гараж ваш где находится ? Показать Да конечно. Гараж на шишковке. Позвоните я все расскажу покажу В 11.12.2015 в 06:22, mikhai.romanenko сказал: Задиры ЦПГ устраняются переходом на другой размер Показать Не на все двигателя есть ремонтные запчасти. Это так для справки) Ссылка на комментарий
Sony3D Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 В 11.12.2015 в 07:23, Megadim сказал: Да конечно. Гараж на шишковке. Позвоните я все расскажу покажу Не на все двигателя есть ремонтные запчасти. Это так для справки) Показать ясно, спасибо ! Надеюсь вы отличный мастер xD Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Если нет ремонтного размера то гильзовка, завтуливание, ситуации бывают разные и это вскрытие показывает. Ссылка на комментарий
Sony3D Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Простите что не по теме, может кто знает сколько стоит эвокуатор или тариф ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти