Перейти к содержанию

Капиталка


Sony3D

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Sony3D сказал:

Добрый день форумчане, пожалуйста подскажите мастера! НЕ СТО ! а именно мастера своего дела который возьмется капиталить 1g-fe(Не бимс). 

Если вы хотите сделать полный кап ремонт с оригинальными запчастями, то это выйдет намного дороже, чем контрактный двигатель. Если интересен контракт, то могу помочь с поиском и установкой

Изменено пользователем Megadim
Ссылка на комментарий
6 часов назад, viktor1992 сказал:

@Sony3D  свапай сразу 1jz-ge. 

Не вижу смысла менять овощ на овощ. да и меня устраивает 2 литра, если бы хотел свап то только JZ-GTE на палке ! 

11 час назад, Megadim сказал:

Если вы хотите сделать полный кап ремонт с оригинальными запчастями, то это выйдет намного дороже, чем контрактный двигатель. Если интересен контракт, то могу помочь с поиском и установкой

т.е замена колец, маслосемных колпачков, всех сальников + шлифовка  выйдет дороже чем контракт ? Просто я не хочу брать кота в мешке ! А тут буду знать что мой двигатель как новый и прослужит еще приличное время. 

Интересовался у нас в Автоцентре на "Шаляпина" 33т без стартера и треснутой крышкой трамблера. На моем ДВС все работает, дросель чистый форсунки промывал и тд, только датчик воздуха нагрелся и компрессия пропала почти во всех 6ти цилиндрах. Примерно прикинув по запчастям вышло бы где то на 13-15т + работа мастера, рассчитываю в общем заплатить 35т если это реально) 

Ссылка на комментарий

Описные тобой мероприятия это идеальный вариант, но бывает и форсможер, то есть после промерки блока цилиндров оказывается что заменой колец не обойтись, а это дополнительные затраты на расточку и новая ЦПГ, так же неизвестно состояние коленвала. А самое главное все было сделано хорошо расточено подогнано, а запчасти оказались ГОВНО, и пока не покатаешь мотор этого не поймешь.

Ссылка на комментарий

год назад делал капиталку на BEAMSе без расточки обошлось примерно в 25т.р. вместе с работой покупал только оригинальные зап.части(со слов продавцов:))

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Sony3D сказал:

Не вижу смысла менять овощ на овощ. да и меня устраивает 2 литра, если бы хотел свап то только JZ-GTE на палке ! 

т.е замена колец, маслосемных колпачков, всех сальников + шлифовка  выйдет дороже чем контракт ? Просто я не хочу брать кота в мешке ! А тут буду знать что мой двигатель как новый и прослужит еще приличное время. 

Интересовался у нас в Автоцентре на "Шаляпина" 33т без стартера и треснутой крышкой трамблера. На моем ДВС все работает, дросель чистый форсунки промывал и тд, только датчик воздуха нагрелся и компрессия пропала почти во всех 6ти цилиндрах. Примерно прикинув по запчастям вышло бы где то на 13-15т + работа мастера, рассчитываю в общем заплатить 35т если это реально) 

В процессе разборки и деффектовки могут вылезти неприятные моменты (выработка большая, задиры, трещены, раковины и т.п.) так что может все это выйти достаточно дорого, вплоть до замены блока/головы. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, mikhai.romanenko сказал:

Описные тобой мероприятия это идеальный вариант, но бывает и форсможер, то есть после промерки блока цилиндров оказывается что заменой колец не обойтись, а это дополнительные затраты на расточку и новая ЦПГ, так же неизвестно состояние коленвала. А самое главное все было сделано хорошо расточено подогнано, а запчасти оказались ГОВНО, и пока не покатаешь мотор этого не поймешь.

Ну цпг и коленвал не проблема так же можно заменить, самое главное что бы бошка была целая и поршня. Ну я думаю скорее всего это все в порядке потому что просто резко пропала компрессия)) может вообще просто залегли кольца. Кстати установку контракта со всеми расходными мне вылетает в 53-55т.р да и к тому же как я выше писал покупая контракт не гарантируешь себе что покупаешь не отжатый двигатель. 

 

1 час назад, luka666. сказал:

год назад делал капиталку на BEAMSе без расточки обошлось примерно в 25т.р. вместе с работой покупал только оригинальные зап.части(со слов продавцов:))

Если не секрет подскажите где вы делали ремонт ДВС ? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Megadim сказал:

В процессе разборки и деффектовки могут вылезти неприятные моменты (выработка большая, задиры, трещены, раковины и т.п.) так что может все это выйти достаточно дорого, вплоть до замены блока/головы. 

В общем вскрытие покажет) Отлично на след неделе позвоню и обговорим. Кстати а вот задиры и раковины вообще устраняются ? А гараж ваш где находится ? 

Изменено пользователем Sony3D
Ссылка на комментарий
1 час назад, Sony3D сказал:

В общем вскрытие покажет) Отлично на след неделе позвоню и обговорим. Кстати а вот задиры и раковины вообще устраняются ? А гараж ваш где находится ? 

Да конечно. Гараж на шишковке. Позвоните я все расскажу покажу

1 час назад, mikhai.romanenko сказал:

Задиры ЦПГ устраняются переходом на другой размер

Не на все двигателя есть ремонтные запчасти. Это так для справки)

Ссылка на комментарий
30 минуты назад, Megadim сказал:

Да конечно. Гараж на шишковке. Позвоните я все расскажу покажу

Не на все двигателя есть ремонтные запчасти. Это так для справки)

ясно, спасибо ! Надеюсь вы отличный мастер xD 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...