Перейти к содержанию

В чем проблема? Москвичеводы хелп!


Рекомендуемые сообщения

В общем в виду с тем, что я пока что плохо разбираюсь в ремонте Авто, а тем более Советского,а именно Иж-21251, хочу обратиться за советом или помощью..

Проблема такова.

На первой скорости машина чихает, в гору, с горы , по прямой, как только переключаюсь на вторую, и на остальных скоростях, едет нормально.

Мб дело в сцеплении? в корбке передач?

Хотелось бы совет услышать..

Ссылка на комментарий

зажигалка либо карб. У меня при богатой смеси чихал на первой под нагрузкой. На остальных номрально. вылечил ремкомплектом и регулировкой карбюратора, и заменой свечей и проводов

Ссылка на комментарий

Nike

найк чихает она не от того что корбке хана а от того что топливо сгорает не в цилиндре как положено а в коллекторах, либо впускном либо выпускном, и проблемы тут 3.

1, это неправильный поджог, позднее (хлопки в глушитель) либо раннее (хлопки в карбюратор) зажигание,

2, неправильная регулировка карбюратора (обогащенная смесь-хлопки в глушитель) либо подсос воздуха под него(обедненная смесь-хлопки в карбюратор)

3 неплотное прилегание или прогар клапана либо клапанов.

на мой взгляд, тут либо не отрегулирован карбюратор(закакался) вакуумное опережение не работает, либо трамлер хандрит, нужно смотреть биение валика, состояние контактов) правильность зазоров и даже столь не принципиально но геморно, состояние конденсатора)

либо прогар клапанов так как при троганье еще если туго включается значит сцепление ведет, двигатель испытывает дополнительную нагрузку, страгиваешься с малых оборотов, и поэтому чихает т.к клапаны играют на седлах,

вспомнил ещё одну проблемму это ненатянутая цепь и перескочившие фазы газораспределения, нужно смотреть, желательно фото свечей выложить и фото самого двигателя, отдельно карбюратора и трамлера чтобы знать точнее, и проверь не поджаты ли клапана.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...