Nike Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 В общем в виду с тем, что я пока что плохо разбираюсь в ремонте Авто, а тем более Советского,а именно Иж-21251, хочу обратиться за советом или помощью..Проблема такова.На первой скорости машина чихает, в гору, с горы , по прямой, как только переключаюсь на вторую, и на остальных скоростях, едет нормально.Мб дело в сцеплении? в корбке передач?Хотелось бы совет услышать.. Цитата Ссылка на комментарий
kirill132 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 NikeДело совсем не в КПП *102Зажигание либо свечи Цитата Ссылка на комментарий
msi-super Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 зажигание отрегулируй! Цитата Ссылка на комментарий
Nike Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 свечи месяц как новые уже.Видать зажигание, спс! Цитата Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 зажигалка либо карб. У меня при богатой смеси чихал на первой под нагрузкой. На остальных номрально. вылечил ремкомплектом и регулировкой карбюратора, и заменой свечей и проводов Цитата Ссылка на комментарий
Nike Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 еще проблема в том, что сама первая скорост иногда с трудом включаеться. Цитата Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Nikeнайк чихает она не от того что корбке хана а от того что топливо сгорает не в цилиндре как положено а в коллекторах, либо впускном либо выпускном, и проблемы тут 3.1, это неправильный поджог, позднее (хлопки в глушитель) либо раннее (хлопки в карбюратор) зажигание,2, неправильная регулировка карбюратора (обогащенная смесь-хлопки в глушитель) либо подсос воздуха под него(обедненная смесь-хлопки в карбюратор)3 неплотное прилегание или прогар клапана либо клапанов.на мой взгляд, тут либо не отрегулирован карбюратор(закакался) вакуумное опережение не работает, либо трамлер хандрит, нужно смотреть биение валика, состояние контактов) правильность зазоров и даже столь не принципиально но геморно, состояние конденсатора)либо прогар клапанов так как при троганье еще если туго включается значит сцепление ведет, двигатель испытывает дополнительную нагрузку, страгиваешься с малых оборотов, и поэтому чихает т.к клапаны играют на седлах,вспомнил ещё одну проблемму это ненатянутая цепь и перескочившие фазы газораспределения, нужно смотреть, желательно фото свечей выложить и фото самого двигателя, отдельно карбюратора и трамлера чтобы знать точнее, и проверь не поджаты ли клапана. Цитата Ссылка на комментарий
Nike Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Зажигание отрегулировали, карбюратор почистили, продули, свечи поменяли, даже распределительные контакты к ним новые поставили, поездила машинка пару недель, и теперь не то что троить, а двоить начал.В чем дело мб? мб в трамблере ?Хелп. Цитата Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Nikeконденсатор поменяй на трамлере. Цитата Ссылка на комментарий
Nike Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Nikeконденсатор поменяй на трамлере.не помогло. *25 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.