Перейти к содержанию

освещение ног на открытие дверей


fifty

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую. хочу сделать освещение ног пассажиров и водителя. прицепил квадратик из 4 светодиодов на 12В, покупал в м-не "автомобиль" на датчик открытия двери. а оказывается на нем низкое напряжение, светодиоды еле светят. машина runx. лучше поставить другие светодиоды меньшим вольтажом или как то поднять напряжение? если даже брать светодиоды меньшим вольтажом и соединять их последовательно, то все равно нужно больше напряжение или нет? вобщем такая дилемма. да и напряжение на датчике я не знаю *18

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

в принципе наверное можно параллельно соединить мелкие. но что при этом изменится? ну про силу тока то я помню. вот только не помню как это повлияет на остальное. вобщем прошу помощи)) если меньшим вольтажом ставить то тогда по парочке поставлю слева и справа от ног

Опубликовано

а ты на 12 вольт подцепил!?

ИМХО, лучше использовать неоновые трубки! Светят куда более приколько чем диоды...

Опубликовано

fifty могу показать как у меня сделано, машина точно такая же, принцип такой же.

Обратись с советом к пользователю ELEKTRIK

Опубликовано

тох ты щас также в 18живешь? давай завтра пересечемся? DOME предохранитель 15А сгорел)))) хорошо что их придумали =Ъ

Опубликовано

кароч седня заезжал на компьютерную дигностику двигателя в сто КАРО, потому как после некоторой стоянки со включенным двигателем появлялась ощутимая вибрация по кузову. оказались забиты топливные фильтры тонкой и грубой очистки. тонкой 1800руб, грубой 400, замена 900. на днях поеду менять.

Опубликовано

поменял фильтр тонкой очистки оригинал на балке 1700 против 1800 сто"шных. заменил. фильтр грубой очитски менять не стал, думал почищу норм будет, чистить не пришлось. вобщем то чистый был. свечи стандартные денсо 150руб\шт тоже заменил через недельку посмотрю состояние, на побеление. итог звук двигателя стал ровным, расход пока точно не знаю, заменил то только вчера. проехал 80км раза три-четыре выжимал до 4тоб\мин метров на 150 потратил литра 5. на следующей неделе с другом сниму на чистку форсунки. купил инструменты ombra на сата че то денег нехватает)) 3тр за омбра против аналогичный комплект 6-7тр сата. t runx 01гв 1nz-fe

Опубликовано

fifty скинул клеммы после замены топливника? Читал в мануале, что рекомендуется...

Когда я его поменял, машина лучше поехала. Но, лучше всего менять сразу бензонасос, а не фильтры. Фильтры стоят 1200-1700, а бензонасос 3500

Опубликовано

аа спасибо) скину. на следующую замену с насосом сменю. тоже кто то говорил что вместе с насосом фильтры меняются

Добавлено спустя 58 секунд:

а бензонасос что фильтрами комплектуется?то есть бензонасос+2фильра=3500?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а насос я не менял, только фильтр тонкой очистки расход упал с 10 до 8 на сто держу по 2000-2500об\мин

ДА ХЗ ЗАЧЕМ НАСОС МЕНЯТЬ, просто где то читал что мол с насосом. а в мануале не говорится о замене насоса, только фильтров. значит буду менять только фильтра. по поводу ВОЗДушного фильтра говорится что замена производится так же как и топливный через 40ткм)) чистится через 10)

Опубликовано

У меня возникла такая проблема. По весне делал себе подсветку в ноги на Honda CR-V, плюс цеплял на магнитолу, а минус на концевик водительской двери. Всё нормально работало, но с недавних пор эта система начала глючить: при закрытии двери центральный плафон на потолке не тухнет полностью, а становится тусклее, как-будто напряжение убавили, и подсветка ключа зажигания горит постоянно. В чём может быть причина?

Опубликовано

10092010.jpg

10092010%28001%29.jpg

10092010%28002%29.jpg

10092010%28003%29.jpg

результат установки белых светодиодов 4 по 4. система детекции на все двери едина, поэтому при открытии любой из дверей загораются все 4 диода, а жаль. на висте св30 на каждую дверь самостоятельный датчик.

Опубликовано

10092010.jpg

10092010%28001%29.jpg

10092010%28002%29.jpg

10092010%28003%29.jpg

результат установки белых светодиодов 4 по 4. система детекции на все двери едина, поэтому при открытии любой из дверей загораются все 4 диода, а жаль. на висте св30 на каждую дверь самостоятельный датчик.

Уверен?

что то я такого не заметил

Опубликовано

уверен ли по поводу висты30-ки? да, брату делали, во всяком случае водительская и переднего пассажира, зад не успели доделать потемнело

Опубликовано

тут такое дело, на некоторых машинах эти датчики как бы объединены в одну системку то бишь если открываешь какую либо дверь заземляются все датчики(если на них подключены диоды они все загорятся), а есть автономные на каждую дверь свой только он заземляется( как это реализовано я не знаю, иначе у себя тоже бы так сделал =)

у брата на передних дверях автономные, сзади думаю тоже)) но потом он коранул и прожог предохранитель света фар и всей этой наружней херовины на 20А, в это время я был в своей машине)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

10092010.jpg

10092010%28001%29.jpg

10092010%28002%29.jpg

10092010%28003%29.jpg

результат установки белых светодиодов 4 по 4. система детекции на все двери едина, поэтому при открытии любой из дверей загораются все 4 диода, а жаль. на висте св30 на каждую дверь самостоятельный датчик.

Реализуется просто ,штатно все 4 концевика идут в одну точку ,нужно чтоб шли в ту же точку тока через диоды ,а на подсветку брать с концевиков ,тоесть до диода .

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...