fifty Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 приветствую. хочу сделать освещение ног пассажиров и водителя. прицепил квадратик из 4 светодиодов на 12В, покупал в м-не "автомобиль" на датчик открытия двери. а оказывается на нем низкое напряжение, светодиоды еле светят. машина runx. лучше поставить другие светодиоды меньшим вольтажом или как то поднять напряжение? если даже брать светодиоды меньшим вольтажом и соединять их последовательно, то все равно нужно больше напряжение или нет? вобщем такая дилемма. да и напряжение на датчике я не знаю *18Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:в принципе наверное можно параллельно соединить мелкие. но что при этом изменится? ну про силу тока то я помню. вот только не помню как это повлияет на остальное. вобщем прошу помощи)) если меньшим вольтажом ставить то тогда по парочке поставлю слева и справа от ног
SpiDer Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 а ты на 12 вольт подцепил!?ИМХО, лучше использовать неоновые трубки! Светят куда более приколько чем диоды...
MAXIS Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 fifty могу показать как у меня сделано, машина точно такая же, принцип такой же.Обратись с советом к пользователю ELEKTRIK
fifty Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 тох ты щас также в 18живешь? давай завтра пересечемся? DOME предохранитель 15А сгорел)))) хорошо что их придумали =Ъ
fifty Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 кароч седня заезжал на компьютерную дигностику двигателя в сто КАРО, потому как после некоторой стоянки со включенным двигателем появлялась ощутимая вибрация по кузову. оказались забиты топливные фильтры тонкой и грубой очистки. тонкой 1800руб, грубой 400, замена 900. на днях поеду менять.
fifty Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 поменял фильтр тонкой очистки оригинал на балке 1700 против 1800 сто"шных. заменил. фильтр грубой очитски менять не стал, думал почищу норм будет, чистить не пришлось. вобщем то чистый был. свечи стандартные денсо 150руб\шт тоже заменил через недельку посмотрю состояние, на побеление. итог звук двигателя стал ровным, расход пока точно не знаю, заменил то только вчера. проехал 80км раза три-четыре выжимал до 4тоб\мин метров на 150 потратил литра 5. на следующей неделе с другом сниму на чистку форсунки. купил инструменты ombra на сата че то денег нехватает)) 3тр за омбра против аналогичный комплект 6-7тр сата. t runx 01гв 1nz-fe
MAXIS Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 fifty скинул клеммы после замены топливника? Читал в мануале, что рекомендуется...Когда я его поменял, машина лучше поехала. Но, лучше всего менять сразу бензонасос, а не фильтры. Фильтры стоят 1200-1700, а бензонасос 3500
fifty Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2010 аа спасибо) скину. на следующую замену с насосом сменю. тоже кто то говорил что вместе с насосом фильтры меняютсяДобавлено спустя 58 секунд:а бензонасос что фильтрами комплектуется?то есть бензонасос+2фильра=3500?
da_mas Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 зачем насос менять? что написано, почему?
fifty Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 а насос я не менял, только фильтр тонкой очистки расход упал с 10 до 8 на сто держу по 2000-2500об\минДА ХЗ ЗАЧЕМ НАСОС МЕНЯТЬ, просто где то читал что мол с насосом. а в мануале не говорится о замене насоса, только фильтров. значит буду менять только фильтра. по поводу ВОЗДушного фильтра говорится что замена производится так же как и топливный через 40ткм)) чистится через 10)
Eagle Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 я прицепил на подсветку замка зажигания.... после закрывания двери через 3-4 секунды гаснит сама...
fifty Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 постоянно работает или при каких то условиях? замок же не всегда подсвечивается
Eagle Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 когда дверь открыта, подсветка горит.... после закрывания тухнит...
MostWanted Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 У меня возникла такая проблема. По весне делал себе подсветку в ноги на Honda CR-V, плюс цеплял на магнитолу, а минус на концевик водительской двери. Всё нормально работало, но с недавних пор эта система начала глючить: при закрытии двери центральный плафон на потолке не тухнет полностью, а становится тусклее, как-будто напряжение убавили, и подсветка ключа зажигания горит постоянно. В чём может быть причина?
Bobbosss Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 прошел пробой через твои светики потому и поступает слабое напряжение и она загорается
fifty Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 результат установки белых светодиодов 4 по 4. система детекции на все двери едина, поэтому при открытии любой из дверей загораются все 4 диода, а жаль. на висте св30 на каждую дверь самостоятельный датчик.
djjump Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 результат установки белых светодиодов 4 по 4. система детекции на все двери едина, поэтому при открытии любой из дверей загораются все 4 диода, а жаль. на висте св30 на каждую дверь самостоятельный датчик.Уверен?что то я такого не заметил
fifty Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 уверен ли по поводу висты30-ки? да, брату делали, во всяком случае водительская и переднего пассажира, зад не успели доделать потемнело
djjump Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 у меня виста 30.у всех машин подсветка должна загораться при открывании любой двериили я не так понял?
fifty Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 тут такое дело, на некоторых машинах эти датчики как бы объединены в одну системку то бишь если открываешь какую либо дверь заземляются все датчики(если на них подключены диоды они все загорятся), а есть автономные на каждую дверь свой только он заземляется( как это реализовано я не знаю, иначе у себя тоже бы так сделал =)у брата на передних дверях автономные, сзади думаю тоже)) но потом он коранул и прожог предохранитель света фар и всей этой наружней херовины на 20А, в это время я был в своей машине)
Колдуновод Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 поставь через реле!Реле на + и на концевик двери оно сработает!А там уже понятно
MegaDos Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 результат установки белых светодиодов 4 по 4. система детекции на все двери едина, поэтому при открытии любой из дверей загораются все 4 диода, а жаль. на висте св30 на каждую дверь самостоятельный датчик.Реализуется просто ,штатно все 4 концевика идут в одну точку ,нужно чтоб шли в ту же точку тока через диоды ,а на подсветку брать с концевиков ,тоесть до диода .
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти