Перейти к содержанию

Тюнинг своими руками


Рекомендуемые сообщения

Седня заехал к другу, вместе тонировку клеили, первый раз :) учился...

Тонировку взял "американку"

Фоты

Передняя полоска от солнца

ton2.db22742e014427739fc7067ae49f9a49.jpg

Задние боковые

tonirovka2.4922548c3d8e86401c6c3a46115198ff.jpg

Получилось не ахти, но пока и так сойдет, летом переделаю

Вопрос кто делал/делает шторки в машину?

Типа таких, не двигающихся

shtori.986a10599554323c6f5167c48871c6e1.jpg

123.0a54f1bbd9e5ecff4d15b746c4768c7e.jpg

Pajero3_3.571ade52ea208bbee279ec7a61021980.jpg

И еще нашел "сиденьку" на просторах инета

seat.a341a8ad3b9a0a241e2667f17ef9d55d.jpg

Ссылка на комментарий

Вопрос кто-нить знает можно ли приборную доску заменить?и как? на оптитронную /кажется так называется/ (как на марках или на грации) понравилдось такую же хочу)))

11.58ed9b65bff2ac1aadbab5eedddcda2d.jpg

12.3347b6bc00bd0d484d100879bc677b5e.jpg

Ссылка на комментарий

Ardem

А зачем тебе такие шторы? Ведь закроешь весь обзор сзади!?!

Когда тонировал свою машину, читал что при тонировке обязательно снимать все стекла и во влажной ванной клеить пленку, подумал подумал, забил на это, решил прямо так, не снимая тонировать. Впринципе не сложно, жопа в том что обрезал пленку по краю стекла хреново, очень видно кривоту всей резки :о) В планах есть исправить сию тонировку. :о)

Garin

Обкладывать линолиумом есть смысл, если хочешь сэконмить на шумке, если хорошо приклеивать к внутренней части двери линолум, очень хорошо гасит вибрацию двери. Многие говорят, что линолиум в отличии от шумки - зимой сохраняет тепло в салоне, а летом держит салон прохладным.

Конечно никакой линолиум и другие материалы не заменят специализированной шумки, всях вибропластов и т.д. Здесь стоит ворос в финансовой возможности. Я проклеил свою машину и результатом очень доволен!

Шумка есть в Эффекте звука (Мелькомбинат), Мангуст(стрелка), маэстро(борсоева), как-то была в киоске по музыки на рынке динамо.

Что же касается цен на шумку, точно не знаю по псолдним слухам лист 50х50 см. стоит около 300 руб.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

V[25]

Вообще я хотел на 41-ый поставить приборную доску мазды 626, разговарил с грамотным человеком, он сказал что это возможно, геморой в том что ее сложно адаптировать под русскую машину, входы разные, схему наверное придется перепаивать.

Что за оптитронная приборная доска? в чем ее принципиальное отличие, в том что стрелки светятся?

Ссылка на комментарий

Алексей888

И стрелки и всё светиться) ярко хорошо всё видно да и вообще приятно глазу)))

а на Corolly будет попроще... сколько примерно обойдётся это удовольствие?

Ссылка на комментарий

V[25]

Я разговаривал-то в общем, возможно ли, какие сложности и т. п. про цены я не спрашивал т. к. хотел делать сам.

Тебе нужен хороший электрик, а таковые в городе очень заняты, либо приехать на установку автосигнализаций там ребята с этим разбираются (сейчас у них сезон безработицы, должны взяться за такую работу). Если будешь ставить на королу мне кажется там можно сделать все самому.

Ты рассказывай что будешь делать и как, держи в курсе событий, очень нитересно!

P.S. Если гемороя будет мало то работа обойдется где-то в 1 руб. Есл гемороя будет много, либо откажутся либо ценник увеличат до двух рублей. Оценка цен приблизительная, исхожу из того что 1 час работы установщика сигналок стоит где-то 400-500 руб.

Ссылка на комментарий

Почитал тему.

Конечно внешний вид это хорошо. Выглядит круто, эфектно и все такое.

Но народ, не лучше ли своей машине прибавить лошадок, поставить спортивную ризину на ведущие колёса, перебрать всю подвесь, сделать подвеску более жёсткой, понизить машину(мне больше нравиться понижение машины путем лоу райдеров - орбезание пружин и вставление более маленьких амартизаторов).

Вот когда машина на дороге будет стоять чётко и на 180 её не будет вести, кидать то можно заняться вшеним видом. Чисто моё мнение ака ИМХО.

Из внешнего вида уважаю карбоновое волокно, спойлера(лучше антикрылья), и аэродинамический передний бампер(не для красоты естесно а для прижимной силы).

ЗЫ - Могу описать как можно увеличить мощность машины путем манипуляций со фпрыском, фильтрами. (Отечественный Автопром мало знаю)

Ссылка на комментарий

V[25]

у меня брат делал себе оптитронку, купил в радиодеталях лампочки по 20р за штуку на 3V потом герляндой както внутрь заделывал, ниче получилось, но потом сял т.к стандартная приборка не рассчитана на такую подсветку и у нее отблики сине - зеленые, а обошлось все это около 500р

Ссылка на комментарий

стрелка там вроде часть света поглощает, как на чайзерах получилось, тока я уже говорил, что панэлью это не предусмотренно

Ссылка на комментарий

Dref

Я согласен с тобой! Что лучше раскачать движку, перебрать подвеску, литье на 19 и низкопрофиль забабахать. Только вопрос встанет в цене. При себестоимости моей машины в 30 тыс руб. ставить на нее литье за 3.5- 4 руб за литой диск + еще ризина минимум за штуку в 1.5 рубля влетит. Вот и считай 20 руб только колеса. Все это можэно делать если вкладываешь в машину 30-50 тыс долларов. Что бы потом ее по выставкам возить, а так это все нето, база не та, нужно брать изначально хорошую машину и доводить ее до ума. К слову сказать джвигатель на москвичах того года шел 1.5 литра, я, с помощью отца, заменил на нем цилиндры поршни, коленвал, теперь объем 1.8 литра на 92 бензине порядка 95 л. с. Предлагают расточить двигатель до 2-х литров. Если не поменяю себе машину то может сделаю.

А на счет карбоновых изделий и аэродинамического обвеса и прижимной силы, то даже в солидных тюнинг ателье нет аэродинамической трубы и созданый ими обвес ни как не тестируется, просто тупо красиво, а что касается прижимной силы создаваемой передним бампером и антикрылом, так это делают профессионалы в серьезном спорте, т. к. у них там целые лаборатории на этом специализируются.

Я про то что в гаражных условиях это создать не возможно.

Ссылка на комментарий

Алексей888

Спорить не буду ИМХО ты прав :)

А про литьё - литьё это красота. А вот жёсткая и низкая подвесь с драг резиной на ведущих - жесть!

Ссылка на комментарий

Хых есть такая поговорка:

"Аэродинамика, это для тех, кто не умеет делать мощные движки."

Кстати в про стрите понравилось, как трещина в бампере заделана степлером. Смотрится бойцовски.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...