Лёха Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Ardemтебе туда пару наклеек поднять подвес толи дело будет Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Седня заехал к другу, вместе тонировку клеили, первый раз учился...Тонировку взял "американку"ФотыПередняя полоска от солнцаЗадние боковыеПолучилось не ахти, но пока и так сойдет, летом переделаюВопрос кто делал/делает шторки в машину?Типа таких, не двигающихсяИ еще нашел "сиденьку" на просторах инета Ссылка на комментарий
V[25] Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Вопрос кто-нить знает можно ли приборную доску заменить?и как? на оптитронную /кажется так называется/ (как на марках или на грации) понравилдось такую же хочу))) Ссылка на комментарий
Алексей888 Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 ArdemА зачем тебе такие шторы? Ведь закроешь весь обзор сзади!?!Когда тонировал свою машину, читал что при тонировке обязательно снимать все стекла и во влажной ванной клеить пленку, подумал подумал, забил на это, решил прямо так, не снимая тонировать. Впринципе не сложно, жопа в том что обрезал пленку по краю стекла хреново, очень видно кривоту всей резки :о) В планах есть исправить сию тонировку. :о)GarinОбкладывать линолиумом есть смысл, если хочешь сэконмить на шумке, если хорошо приклеивать к внутренней части двери линолум, очень хорошо гасит вибрацию двери. Многие говорят, что линолиум в отличии от шумки - зимой сохраняет тепло в салоне, а летом держит салон прохладным.Конечно никакой линолиум и другие материалы не заменят специализированной шумки, всях вибропластов и т.д. Здесь стоит ворос в финансовой возможности. Я проклеил свою машину и результатом очень доволен!Шумка есть в Эффекте звука (Мелькомбинат), Мангуст(стрелка), маэстро(борсоева), как-то была в киоске по музыки на рынке динамо.Что же касается цен на шумку, точно не знаю по псолдним слухам лист 50х50 см. стоит около 300 руб.Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:V[25]Вообще я хотел на 41-ый поставить приборную доску мазды 626, разговарил с грамотным человеком, он сказал что это возможно, геморой в том что ее сложно адаптировать под русскую машину, входы разные, схему наверное придется перепаивать.Что за оптитронная приборная доска? в чем ее принципиальное отличие, в том что стрелки светятся? Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Ведь закроешь весь обзор сзади!?!Только задние боковые, а на задней двери будут раздвижные Ссылка на комментарий
V[25] Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Алексей888И стрелки и всё светиться) ярко хорошо всё видно да и вообще приятно глазу)))а на Corolly будет попроще... сколько примерно обойдётся это удовольствие? Ссылка на комментарий
Алексей888 Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 V[25]Я разговаривал-то в общем, возможно ли, какие сложности и т. п. про цены я не спрашивал т. к. хотел делать сам.Тебе нужен хороший электрик, а таковые в городе очень заняты, либо приехать на установку автосигнализаций там ребята с этим разбираются (сейчас у них сезон безработицы, должны взяться за такую работу). Если будешь ставить на королу мне кажется там можно сделать все самому.Ты рассказывай что будешь делать и как, держи в курсе событий, очень нитересно!P.S. Если гемороя будет мало то работа обойдется где-то в 1 руб. Есл гемороя будет много, либо откажутся либо ценник увеличат до двух рублей. Оценка цен приблизительная, исхожу из того что 1 час работы установщика сигналок стоит где-то 400-500 руб. Ссылка на комментарий
Dref Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Почитал тему.Конечно внешний вид это хорошо. Выглядит круто, эфектно и все такое.Но народ, не лучше ли своей машине прибавить лошадок, поставить спортивную ризину на ведущие колёса, перебрать всю подвесь, сделать подвеску более жёсткой, понизить машину(мне больше нравиться понижение машины путем лоу райдеров - орбезание пружин и вставление более маленьких амартизаторов).Вот когда машина на дороге будет стоять чётко и на 180 её не будет вести, кидать то можно заняться вшеним видом. Чисто моё мнение ака ИМХО.Из внешнего вида уважаю карбоновое волокно, спойлера(лучше антикрылья), и аэродинамический передний бампер(не для красоты естесно а для прижимной силы).ЗЫ - Могу описать как можно увеличить мощность машины путем манипуляций со фпрыском, фильтрами. (Отечественный Автопром мало знаю) Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Drefыы занизить-то не проблема. а как потом по-нашим дорогам ездить????пружины можно не резать, а сразу купить заниженные. Ссылка на комментарий
Klonizz Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 V[25]у меня брат делал себе оптитронку, купил в радиодеталях лампочки по 20р за штуку на 3V потом герляндой както внутрь заделывал, ниче получилось, но потом сял т.к стандартная приборка не рассчитана на такую подсветку и у нее отблики сине - зеленые, а обошлось все это около 500р Ссылка на комментарий
V[25] Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 KlonizzЭто у него получилась скорее диодная а не оптитронная)Оптитронная там кажется сама стрелка горит... как бы волокно что ли. Ссылка на комментарий
Klonizz Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 стрелка там вроде часть света поглощает, как на чайзерах получилось, тока я уже говорил, что панэлью это не предусмотренно Ссылка на комментарий
Алексей888 Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 DrefЯ согласен с тобой! Что лучше раскачать движку, перебрать подвеску, литье на 19 и низкопрофиль забабахать. Только вопрос встанет в цене. При себестоимости моей машины в 30 тыс руб. ставить на нее литье за 3.5- 4 руб за литой диск + еще ризина минимум за штуку в 1.5 рубля влетит. Вот и считай 20 руб только колеса. Все это можэно делать если вкладываешь в машину 30-50 тыс долларов. Что бы потом ее по выставкам возить, а так это все нето, база не та, нужно брать изначально хорошую машину и доводить ее до ума. К слову сказать джвигатель на москвичах того года шел 1.5 литра, я, с помощью отца, заменил на нем цилиндры поршни, коленвал, теперь объем 1.8 литра на 92 бензине порядка 95 л. с. Предлагают расточить двигатель до 2-х литров. Если не поменяю себе машину то может сделаю.А на счет карбоновых изделий и аэродинамического обвеса и прижимной силы, то даже в солидных тюнинг ателье нет аэродинамической трубы и созданый ими обвес ни как не тестируется, просто тупо красиво, а что касается прижимной силы создаваемой передним бампером и антикрылом, так это делают профессионалы в серьезном спорте, т. к. у них там целые лаборатории на этом специализируются.Я про то что в гаражных условиях это создать не возможно. Ссылка на комментарий
Dref Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Алексей888Спорить не буду ИМХО ты прав А про литьё - литьё это красота. А вот жёсткая и низкая подвесь с драг резиной на ведущих - жесть! Ссылка на комментарий
Lestat Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Хых есть такая поговорка:"Аэродинамика, это для тех, кто не умеет делать мощные движки."Кстати в про стрите понравилось, как трещина в бампере заделана степлером. Смотрится бойцовски. Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 похвастаюсь и я немного внешка:задняя дверь на 202 селику:пайп под нулевик с фланцем для подсоединения ДМРВ: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти