askap Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 делимся знаниями литературой,по тюнингу этого салаги полторалитрового
nikolas222 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 askapДвигун неплохой...Стоит на многих машинках...Сопливый малость, простой и надежный....Тюнинговать там особо нечего, да и смысл....Такой двигатель больше расчитан на размеренную езду по городу, средняя благоприятная (если экономить бенз)скорость по трассе для него 100-120....если конечно стоит 3-х ступенчатый автомат (если 5 ступая палка то и побыстрее можно)....А так у большинства таксистов в нашем городе стоит именно сие агрегат на Короллках и Калдинах либо 4Е или 5Е..что говорит о их ремонтопригодности и простоте в обслуживании...))) Высказал лишь свое мнение....
Madjar Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 А чего там тюнинговать то! Он прост как 3 рубля! Расточить? турбину поставить что ли? Что имеешь ввиду тюнинговать то? Или если ты поставишь на этот двигун фильтр нулевого сопративления прямоток сделаешь (настоящий, а не просто фигушку на трубу поставить) то тогда базара нет мощность поднимется, можно свечки поставить иридиевые да еще и бенз 95 лить! масло синтетику! А если так то надо другую машину с другим двигателем!) Вот оно решение проблем)
askap Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 у меня в планах ФНС,прямоток,свечи, и кпп 5-и ступ палку. вопрос, под кпп надо будет голову перешивать ?
djjump Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 Для такой движки - не обязательно
pil Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 у меня в планах ФНС,прямоток,свечи, и кпп 5-и ступ палку. вопрос, под кпп надо будет голову перешивать ?а это как?)) мозги имелось ввиду?
djjump Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 агану например, у 3SGE 3 gen на автомате и мехе разные впускные валы. и там замена мозга обязательно
pil Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 ну.. да нузнаю одну альтеззу со свапнутой мкпп - ездит на автоматных мозгах и не жалуется, единственно разница в отсечках
djjump Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 знаю одну МР2, ездил на автоматных мозгах и плевалсяпосле установки от мехи - не нарадуется)
askap Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 иридиевые свечи зараза стоят под 400 рублей за штуку, фирма NGK - они того стоят ???
X-StyLe Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 денсо в автотрейде бери, в свою поставил, жалоб нет, валит как надо. но я еще бронепровода оригинал ставилДобавлено спустя 1 минуту 8 секунд:но у меня и двгло форсированное и бенз 95, поэтому иридий в обяз, на твой дрыгатель не знаю, посмотри по каталогу какие ставят, а там уже думай сам, мне кажется особо тебе это ничего не даст.
djjump Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 я езжу на обычных свечах и не жалуюсь, но у меня и двигло форсированное и бенз 98так что - не факт
askap Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 а что насчет ФНС ??? продают ли в УУ или только заказывать ?
qweqweqwe123 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 5е смысла тюнить нету, разве что комп с впускным коллектором и еще некоторыми потрохами поставить от 5E-FHE (отсечка примерно 7000, изменение геометриии впускного коллектора)
Erlik Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 можна исчо ацитона в бак левануть, тачко будет жечь стопудоф!
X-StyLe Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 djjump поставь лучше иридивые, по каталогу у тебя вообще платина, но платина нихера не едет и бенз жрет больше, хз почему, но у меня так по крайней мере. на иридивых отсечка больше будет, да и стабильнее работать + более полный розжиг будет. а то что 95 и 98, так разницы особо и не чухаю, думаю что 98 только в турбу лить и то не всегда. у тебя двиг на 92 не расчитан бенз, так что жги дальше клапана и засоряй систему топливную =) ge моторы не стоит губить 92, как у тебя пальцы еще не брякают...
djjump Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 кто то говорит о 92?)98 - как по каталогу
X-StyLe Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 djjump сорри чет в азарт вошел, когда писал =)))мой совет поставь иридивые, если ты летаешь на нем, эффект лучше намного, даже сам почуствуешь. вот в мою прежний хозяин лил 92 и на обычных свечах ездил, явсе это дело поменял и летает как самолет (ну конечно, в пределах своих возможностей) =))
askap Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 qweqweqwe123я и не хочу его ТЮНИТЬ (в моем случае это будет звучать громко) просто, прибавить к машине 5-10 л.с сравнительно небольшими затратами. я в этом деле можно сказать дилетант , и на данный момент просто изучаю бюджетные способы сделать машину добротнее.
djjump Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 а скока денег то есть?можно кароче турбину поставить с давлением до 0,3 без серьезных изменений)
13-u Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 http://www.corolla.wsпосматри сайт , там какой то питерский умелец турбу ставил на Е-шный мотор, да и инфы там много полезной по ним.
Erlik Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 улитка некогда не была бюджэтным способом, не занимайтесь самообманом.
TOUReR_V Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 на дроме в отзывах есть история свапа 4A-GE на мешалке в короллу вагон... ниче так сарай отжигает)))
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти