askap Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 делимся знаниями литературой,по тюнингу этого салаги полторалитрового Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 накак. ресурс низкий Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 4efte Ссылка на комментарий
nikolas222 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 askapДвигун неплохой...Стоит на многих машинках...Сопливый малость, простой и надежный....Тюнинговать там особо нечего, да и смысл....Такой двигатель больше расчитан на размеренную езду по городу, средняя благоприятная (если экономить бенз)скорость по трассе для него 100-120....если конечно стоит 3-х ступенчатый автомат (если 5 ступая палка то и побыстрее можно)....А так у большинства таксистов в нашем городе стоит именно сие агрегат на Короллках и Калдинах либо 4Е или 5Е..что говорит о их ремонтопригодности и простоте в обслуживании...))) Высказал лишь свое мнение.... Ссылка на комментарий
Madjar Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 А чего там тюнинговать то! Он прост как 3 рубля! Расточить? турбину поставить что ли? Что имеешь ввиду тюнинговать то? Или если ты поставишь на этот двигун фильтр нулевого сопративления прямоток сделаешь (настоящий, а не просто фигушку на трубу поставить) то тогда базара нет мощность поднимется, можно свечки поставить иридиевые да еще и бенз 95 лить! масло синтетику! А если так то надо другую машину с другим двигателем!) Вот оно решение проблем) Ссылка на комментарий
askap Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 у меня в планах ФНС,прямоток,свечи, и кпп 5-и ступ палку. вопрос, под кпп надо будет голову перешивать ? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Для такой движки - не обязательно Ссылка на комментарий
pil Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 у меня в планах ФНС,прямоток,свечи, и кпп 5-и ступ палку. вопрос, под кпп надо будет голову перешивать ?а это как?)) мозги имелось ввиду? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 агану например, у 3SGE 3 gen на автомате и мехе разные впускные валы. и там замена мозга обязательно Ссылка на комментарий
pil Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 ну.. да нузнаю одну альтеззу со свапнутой мкпп - ездит на автоматных мозгах и не жалуется, единственно разница в отсечках Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 знаю одну МР2, ездил на автоматных мозгах и плевалсяпосле установки от мехи - не нарадуется) Ссылка на комментарий
askap Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 иридиевые свечи зараза стоят под 400 рублей за штуку, фирма NGK - они того стоят ??? Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 денсо в автотрейде бери, в свою поставил, жалоб нет, валит как надо. но я еще бронепровода оригинал ставилДобавлено спустя 1 минуту 8 секунд:но у меня и двгло форсированное и бенз 95, поэтому иридий в обяз, на твой дрыгатель не знаю, посмотри по каталогу какие ставят, а там уже думай сам, мне кажется особо тебе это ничего не даст. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 я езжу на обычных свечах и не жалуюсь, но у меня и двигло форсированное и бенз 98так что - не факт Ссылка на комментарий
askap Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 а что насчет ФНС ??? продают ли в УУ или только заказывать ? Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 5е смысла тюнить нету, разве что комп с впускным коллектором и еще некоторыми потрохами поставить от 5E-FHE (отсечка примерно 7000, изменение геометриии впускного коллектора) Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 можна исчо ацитона в бак левануть, тачко будет жечь стопудоф! Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 djjump поставь лучше иридивые, по каталогу у тебя вообще платина, но платина нихера не едет и бенз жрет больше, хз почему, но у меня так по крайней мере. на иридивых отсечка больше будет, да и стабильнее работать + более полный розжиг будет. а то что 95 и 98, так разницы особо и не чухаю, думаю что 98 только в турбу лить и то не всегда. у тебя двиг на 92 не расчитан бенз, так что жги дальше клапана и засоряй систему топливную =) ge моторы не стоит губить 92, как у тебя пальцы еще не брякают... Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 кто то говорит о 92?)98 - как по каталогу Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 djjump сорри чет в азарт вошел, когда писал =)))мой совет поставь иридивые, если ты летаешь на нем, эффект лучше намного, даже сам почуствуешь. вот в мою прежний хозяин лил 92 и на обычных свечах ездил, явсе это дело поменял и летает как самолет (ну конечно, в пределах своих возможностей) =)) Ссылка на комментарий
askap Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 qweqweqwe123я и не хочу его ТЮНИТЬ (в моем случае это будет звучать громко) просто, прибавить к машине 5-10 л.с сравнительно небольшими затратами. я в этом деле можно сказать дилетант , и на данный момент просто изучаю бюджетные способы сделать машину добротнее. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 а скока денег то есть?можно кароче турбину поставить с давлением до 0,3 без серьезных изменений) Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 http://www.corolla.wsпосматри сайт , там какой то питерский умелец турбу ставил на Е-шный мотор, да и инфы там много полезной по ним. Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 улитка некогда не была бюджэтным способом, не занимайтесь самообманом. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 на дроме в отзывах есть история свапа 4A-GE на мешалке в короллу вагон... ниче так сарай отжигает))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти