djjump Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 с разборкой глушителя?Если нет - там всякая шняга остается и её может в двиг затянуть. Если двиг неровно рабтает.....Подушки, провода, свечи, фильтры. В твоем случае - свечи посмотреть. Бензофильтр меняный?Заедь куда нить зажигание выставить - начни с этого. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 разборкой, ну типа выбили все со снятого глушака ломом. все расходники весной менялись.зажигание 2 раза выставляли на СТО.а 95й может свечи угробиь? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 замена свечей на иридиевые никакого прироста мощности тебе не даст, если те, которые сейчас стоят рабочие. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 дастНо несущественныйКрайсовский бенз считаю хорошим.Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)скатай пару баков 92-го Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 после 92 (зима) опять залил 95(крайс), расход увеличился , но через пару заправок встал на место..... Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 MOSCOWсменить машину не пробовал, а так если не прет либо проблемы с зажиганием, если выставить не получается то смотреть фазы газораспределения и систему питания, попробуй хоть раз сменить сто по движкам, поверь в другом сто сделают по другому и сверишь разницу, может и неполадку найдут а если в одно ездишь у тебя же всё нормально работает а не нравиться как едет ты к ним во второй раз едешь с тебя выгода, кушать то всем хочетсо. Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 че не делай - не едет. если грм по меткам, что что там может быть не так? ремень в удовл состоянии. если грмку на зуб перекинуть - говорят лучше поедет? Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 если грмку на зуб перекинуть - говорят лучше поедет?тогда для чего метки на грм? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 для сохранения.Да, поедет лучше, если правильно попасть. Но появится детонация. Двиг умрет быстрее Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 + если салон полный - ваще еле едет. пол-педали нажимаю, то едет. полную - тупняк.значит грмку перекидывать не буду. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 че то с зажиганием, что лисвечи сфотай Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 djjumpнеа это с топливом проблемы, слишком богатая смесь. Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Тогда перво наперво надо замерить давление в топливной магистрали !Проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки .(кстати не крутили болтик ? на дросселе ?)Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе работает ? (как его проверить я не знаю)djjumpнеа это с топливом проблемы, слишком богатая смесь.Судя по расходу у него там вобще всё нормально ,не считая провала при газе в пол ... Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 такое ощущение, что лямбда или комп гонитили БДЗ со своими датчиками... Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 такое ощущение, что лямбда или комп гонитили БДЗ со своими датчиками...С лямбдой не работающей расход увеличивается !!!Поэтому давление в топливной магистрали это первое что приходит в голову ,ну и форсунки бы заодно почистить . Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 как эти датчики диагностируются?мне как-то на стошке что-то подкрутили, обороты выросли. потом нормализовались. сами.это уже после было.но на инжекторе есть тоже болтик, со стороны салона. он в перпендикулярном положении. вроде как и надо.мерили от топливного фильтра идет до 3 очков (как по мануалу).лямбду я купил в "зарублем".где хорошо делают диагностику датчиков? (с нормальными мастерами).Еще завтра свечи выверну и сфотаю.З.Ы.сегодня ехал на трассе, на 60 начал обгон с полной тапкой и 3мя пассажирами.машина с 4 на вторую ушла, но ускорения я не ощутил. как на 3 разгонялся.потом на 75 так же - было ускорение, но чето слабенькое и ооочень долгим раздумием о переходе на 2ю. до 6 штук выкрутился.он тупит при переключении. пол шумили - но проем для педали делали.д и ваще как-то слабенько тянет. на скорости еще терпимо идет.З.Ы. З.Ы.вот я думаю мож форсунки почистить не спреем хадовским а ульрозвуком. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 MOSCOWили может движку приходит помаленьку ппц, компрессия какая, и коробас чего то невнушает доверия с очень долгими задумчивыми переключениями. Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Датчик положения дроссельной заслонки диагнастируется просто :надо подключить вольтметр к компьютеру и напряжения смотреть при отпущенной пидали в таких то пределах ,при нажатой в пол в таких то ,и должно расти плавно при нажатии !В мануале всё описано подробно (у меня на 5А нету мануала)Про промывку форсунок ультрозвуком много читал отрицательных мнений ,мыл себе ацетоном ,эффект есть ! Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 после промывки спреем чере дроссель, который разбором чистил наблюдается небольшой и кратковременный эффект улучшения тяги. Можеь все-таки форсунки надо отчистить? я только чето зассал их чистить сам - там всякие тонкие резиночки есть, еще испорчу ппц тогда. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 такое ощущение, что лямбда или комп гонитили БДЗ со своими датчиками...С лямбдой не работающей расход увеличивается !!!Не всегда правдаПроверено лично.Ультразвук - зло. Чистка форсунок - на стадионе. Там же есть компьютерная диагностика.Может правда коробас гонит? Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 я за коробку ..........на стадионе сейчас все делают........... Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 какой именно стадион? Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Только если лямбда новая ,то не стоит чистить форсунки не снимая ,иначе после чистки в магазин за новой лямбдой и свечами .А чего их боятся ацетоном ,ризинки только снять нужно аккуратно ,иначе ацетон разьедает ,я первый раз не снял ,но выдержали ,я их не замачивал .З.Ы. во время чистки форсунки не ссали ,не пропускали распыляли красивой пылью ,но я собрал в банку то что из них вытекало чуть пожелтевший ацетон и на дне очень немного песка (или пыль) .Эффект был ,с 10 л. до 8-8,5 упало . Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 MegaDosты получается выкрутил их, положил в ацетон на несклько часов и все? Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Я свечи спреем оказыавется угрохал тогда=(((((Вывернул свечи: 2 крайние с мааааленькой юбочкой. Одна вся отложениях, немного в масле.Сменил - чуть лучше едет. Разгон за 15-16 секунд до 100 при заявленных заводом 9.Обороты не очень стабильные.При езде на 2 передаче в районе оборотов 1500-2000на прямой и особенно в повороте чувствуется легкое потряхивание. Иногда и на 3й тоже.Может правда машину сменить?Но он мне вместе с ДТП обошелся уже тыщь 270 за год, при стоимости 150 и аварии, хоть и небольшой, на 30 итого 180+ 70 всякий ремонт и обслуга + шумка и тонировка и причие красивости.Или починить и ездить??????????????Понимаете, щас ваще на ремонт денег нету, а я не могу быть спокоен когда в шашине что-то не так=((((((((((((P.SЯ больше никогда не буду покупать Б\у машину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти