Перейти к содержанию

Не прет как раньше. Что еще там не так? закрывайте. Все исправлено.


Рекомендуемые сообщения

с разборкой глушителя?

Если нет - там всякая шняга остается и её может в двиг затянуть. Если двиг неровно рабтает.....

Подушки, провода, свечи, фильтры. В твоем случае - свечи посмотреть. Бензофильтр меняный?

Заедь куда нить зажигание выставить - начни с этого.

Ссылка на комментарий

разборкой, ну типа выбили все со снятого глушака ломом. все расходники весной менялись.

зажигание 2 раза выставляли на СТО.

а 95й может свечи угробиь?

Ссылка на комментарий

MOSCOW

сменить машину не пробовал, а так если не прет либо проблемы с зажиганием, если выставить не получается то смотреть фазы газораспределения и систему питания, попробуй хоть раз сменить сто по движкам, поверь в другом сто сделают по другому и сверишь разницу, может и неполадку найдут а если в одно ездишь у тебя же всё нормально работает а не нравиться как едет ты к ним во второй раз едешь с тебя выгода, кушать то всем хочетсо.

Ссылка на комментарий

че не делай - не едет. если грм по меткам, что что там может быть не так? ремень в удовл состоянии. если грмку на зуб перекинуть - говорят лучше поедет?

Ссылка на комментарий

Тогда перво наперво надо замерить давление в топливной магистрали !

Проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки .

(кстати не крутили болтик ? на дросселе ?)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе работает ? (как его проверить я не знаю)

djjump

неа это с топливом проблемы, слишком богатая смесь.

Судя по расходу у него там вобще всё нормально ,не считая провала при газе в пол ...

Ссылка на комментарий
такое ощущение, что лямбда или комп гонит

или БДЗ со своими датчиками...

С лямбдой не работающей расход увеличивается !!!

Поэтому давление в топливной магистрали это первое что приходит в голову ,ну и форсунки бы заодно почистить .

Ссылка на комментарий

как эти датчики диагностируются?

мне как-то на стошке что-то подкрутили, обороты выросли. потом нормализовались. сами.это уже после было.

но на инжекторе есть тоже болтик, со стороны салона. он в перпендикулярном положении. вроде как и надо.мерили от топливного фильтра идет до 3 очков (как по мануалу).

лямбду я купил в "зарублем".где хорошо делают диагностику датчиков? (с нормальными мастерами).

Еще завтра свечи выверну и сфотаю.

З.Ы.

сегодня ехал на трассе, на 60 начал обгон с полной тапкой и 3мя пассажирами.

машина с 4 на вторую ушла, но ускорения я не ощутил. как на 3 разгонялся.

потом на 75 так же - было ускорение, но чето слабенькое и ооочень долгим раздумием о переходе на 2ю. до 6 штук выкрутился.

он тупит при переключении. пол шумили - но проем для педали делали.

д и ваще как-то слабенько тянет. на скорости еще терпимо идет.

З.Ы. З.Ы.

вот я думаю мож форсунки почистить не спреем хадовским а ульрозвуком.

Ссылка на комментарий

MOSCOW

или может движку приходит помаленьку ппц, компрессия какая, и коробас чего то невнушает доверия с очень долгими задумчивыми переключениями.

Ссылка на комментарий

Датчик положения дроссельной заслонки диагнастируется просто :надо подключить вольтметр к компьютеру и напряжения смотреть при отпущенной пидали в таких то пределах ,при нажатой в пол в таких то ,и должно расти плавно при нажатии !

В мануале всё описано подробно (у меня на 5А нету мануала)

Про промывку форсунок ультрозвуком много читал отрицательных мнений ,мыл себе ацетоном ,эффект есть !

Ссылка на комментарий

после промывки спреем чере дроссель, который разбором чистил наблюдается небольшой и кратковременный эффект улучшения тяги. Можеь все-таки форсунки надо отчистить? я только чето зассал их чистить сам - там всякие тонкие резиночки есть, еще испорчу ппц тогда.

Ссылка на комментарий
такое ощущение, что лямбда или комп гонит

или БДЗ со своими датчиками...

С лямбдой не работающей расход увеличивается !!!

Не всегда правда

Проверено лично.

Ультразвук - зло. Чистка форсунок - на стадионе. Там же есть компьютерная диагностика.

Может правда коробас гонит?

Ссылка на комментарий

Только если лямбда новая ,то не стоит чистить форсунки не снимая ,иначе после чистки в магазин за новой лямбдой и свечами .

А чего их боятся ацетоном ,ризинки только снять нужно аккуратно ,иначе ацетон разьедает ,я первый раз не снял ,но выдержали ,я их не замачивал .

З.Ы. во время чистки форсунки не ссали ,не пропускали распыляли красивой пылью ,но я собрал в банку то что из них вытекало чуть пожелтевший ацетон и на дне очень немного песка (или пыль) .

Эффект был ,с 10 л. до 8-8,5 упало .

Ссылка на комментарий

Я свечи спреем оказыавется угрохал тогда=(((((

Вывернул свечи: 2 крайние с мааааленькой юбочкой. Одна вся отложениях, немного в масле.

Сменил - чуть лучше едет. Разгон за 15-16 секунд до 100 при заявленных заводом 9.

Обороты не очень стабильные.

При езде на 2 передаче в районе оборотов 1500-2000на прямой и особенно в повороте чувствуется легкое потряхивание. Иногда и на 3й тоже.

Может правда машину сменить?

Но он мне вместе с ДТП обошелся уже тыщь 270 за год, при стоимости 150 и аварии, хоть и небольшой, на 30 итого 180+ 70 всякий ремонт и обслуга + шумка и тонировка и причие красивости.

Или починить и ездить??????????????

Понимаете, щас ваще на ремонт денег нету, а я не могу быть спокоен когда в шашине что-то не так=((((((((((((

P.S

Я больше никогда не буду покупать Б\у машину.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...