mironoff Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Всем Здравствуйте! Небольшое предисловие Жигуль семерка бэлого цвэта (или по иному саган колор), про ремонт которой есть неоконченный рассказ в теме "ломаем и собираем седьмой жигуар" была в соответствии с современными трендами продана через известную интернет-барахолку Дром. Машина умчалась в дальний район нашей республики и до сих пор радует хозяина: то безпроблемной ездой, а то и необходимостью колупаться в железках в самом неудобном месте да еще и в минус много плюсом ночью . Но это совершенно другая история и рассказывать ее конечно должен сам эксплуататор авто. После продажи жигуля пришло озарение, конечно поздно( ), что жига это не просто конструктор и возможность весело поизучать "из чего же собраны эти машинки" , а также развить мелкую моторику рук и ног и лишний раз поупражняться в ненормативной лексике. Оказалось что тойота, особенно с турбомотором, да и без такового, не в состоянии даже близко сравниться с жигулем в таких упражнениях как таскание прицепа груженого гравием, цементом, опилками и прочими вещами без которых жизнь пресна и скучна, как перевозка на крыше (на багажнике) четырехметрового бруса, половой рейки и цельных листов фанеры, и прочее прочее прочее ... включая даже такую рутину как мойка машины из шланга. Жигуль прекрасно себя чувствует при мойке из шланга как кузова снаружи так и кабины внутри включая приборную доску, обшиву потолка (только не лейте на сидушки и сделайте дыры в полу для слива воды). В общем это долгая история о преимуществах езды на автомобиле не слишком-то уважаемом в современном обществе. В кратце, взамен проданного жигуля, летом 14-года,приобретена бывшая служебная семерка у одного из силовых ведомств. Машина была раскомплектована до безобразия. фактически кузов с мотором. Для ее восстановления, по стоимости сравнимой с парой поездок на Байкал, куплен сильно смятый (перевертыш-колобок) жигуль 2011 года. В результате семерка отработала два лета и осенью 15 года родственники проживающие в деревне и впечатленные способностями машины в вышеуказанных житейских делах (прицеп, багажниг и т.д.), забрали этот авто к себе. Иногда приходит мысль что они просто пожалели машину. Честно говоря, фаркоп и багажник при передаче были демонтированы.И вот вновь, глядя на то как просел по десятью мешками цемента старичок хайс, решено взять жигу. Исходя из имеющегося арсенала запчастей лучше пятерку или семерку. Размещенная на Улановке объява результатов не принесла. И вдруг (дурные решения как правило принимаются неожиданно), в дроме появляется бэлая (опять саган колор) семерка аж 2001 года и всего за 10 "рябчиков", правда в описании сказано, что это подмятый кузов без сидений, движителя, коробки со скоростями, моста и конечно без колес. Набираю номер, договариваюсь на просмотр, мчусь (глупости ведь надо делать быстро пока не опомнился ). На месте вижу достаточно комплектный кузов на котором есть вся передняя подвеска, провода, тормоза, салон в сборе - нет только передних седел. Одна незадача - по правой стороне все смято и помята крыша от передней до средней стойки, как стало ясно из рассказа хозяина это он хотел напугать дерево, чтоб оно больше не перебегало дорогу где попало. Тут бы и отказаться, но нет глупить так глупить. Да еще и хозяин семерки, вернее кузова в состоянии металлолома, сторговался до пяти тыщ. и пообещал дать выхлоп в сборе. БЕРУ! главное доки, а остальное приклеим. продолжение далее Изменено 6 октября, 2015 пользователем mironoff 5 Ссылка на комментарий
intro_vert Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Есть фотоотчет? С удовольствием бы выложил эту историю в совей группе http://vk.com/jonneswayuu Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 да, фото есть. есть и некоторый инструмент дорожного джонни. Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) ПродолжениеРадостно крикнув БЕРУ! я покупаю!!! вернее договорившись с хозяином о покупке и о том что машину можно отмечать как проданную, отправляюсь копить силы для ремонта. А сил этих потребуется довольно много, знать бы тогда что кузов жигулей хлипкий настолько что от несильного удара его повело в разные стороны . Саму покупку оформили дня через 3 или через неделю - уже не помню. При этом авто, а вернее кузов, валялся прямо на улице возле забора дома прежнего хозяина кое как прикрытый чем-то типа мешковины. Надо сказать что первый осмотр и решение о покупке делались вечером в сумерках и весьма невнимательно, поэтому не было увидено что машина уже получала приличный удар в правую часть переда и имела замененные лонжерон, брызговик, крылья, передок. Экономить на ремонте решено было с самого начала - а как же, кризис на дворе, пояс надо тянуть до разрыва! Денег на него 20 руплёв и ни крошкой больше!!! Поэтому вариант эвакуатор был сразу же отклонен - это же целых 30 поз! или 1200 рЭ. Конечно Нет. Поэтому однажды тихим теплым вечером был подвезен задний мост, колеса, все это с помощью нескольких ключей и разных интересных слов было навешано на жигуля и вперед на капроновом тросе. Огорчил прежний хозяин - обещанный выхлоп в сборе, гордо именуемый трассой, не отдал, сказал что не нашел. Ну да ладно, трубу как у беларуса сквозь капот вверх бросим если чО .Жаль что фоток того что покупалось и как выглядело нет. Тогда еще в мыслях не было это задокументировать. Оказавшись в гараже семерка лишилась мятых дверей - согнутые петли были отпилены болгаркой. Решено было своей кузовной деятельности придать хотя бы видимость серьезного подхода, поэтому была найдена книжка по ремонту именно пятерок и семерок, принесена рулетка и промерены диагонали проема лобового стекла - иных нужных размеров найдено не было, а были нужны: диагонали по средней стойке, проемы дверей. Диагонали лобового не сошлись на 5 см! И здесь начали появляться первые сомнения в целесообразности покупки такого битка.Не порадовали и цены на кузовню: дверки в за рулем по 3,5, заднее крыло рупь, переднее 700 рябчиков. Решено посетить центр утилизации, а по факту разборку у Ермака. Шли дожди, и поездка стала отдельным шоу с кульминацией в виде преодоления водной преграды возле ZOOM-а, конечно было не так как у итальянцев при их приключениях в России, но довольно схоже, особенно по эмоциональной составляющей. Посещение Ермака оставило ощущение абсурдности всей затеи с ремонтом - на утилизации стоят семерки и пятерки с прекрасными кузовами в родной краске и полностью исправные, а я восстанавливаю какой-то хлам. Цены меньше конечно чем на новье, но в нашу программу антикризис с лимитом 20 тыщ не вписываются. дверка 1,5 рублика. на 500 не согласились. Обогатившись разными впечатлениями, но без запчастюлек еду обратно. Надо сказать передняя дверка была, купить планировалось заднюю. Не купили? не беда, есть ведь кузов колобка, с кузовнёю мятой. При осмотре остатков перевертыша выяснилось что задняя дверка мятая, включая рамку стекла (жаба шепнула "пара ударов и немного шпакли - будет не хуже новой"), переднее крыло на выброс (жаба и то промолчала), стойки, средняя и передняя смяты, но частично могут сойти (жаба согласно закивала), заднее крыло подмято только возле стойки поверху (жаба радостно заорала "смотри все целое, только отсверлить и все!!!") ну отсверлить не проблема, япов чиним и не жалуемся же. В общем по кузовне надо только переднее крыло. Чтобы подправить крышу надо сразу и переднее стекло. Перемещаемся в центральный за рулем и приобретаем крыло 672р. и стекло 1199р. В качестве движителя планировалось использовать кучку старого металлолома с предварительным обтачиванием некоторых железяк и внедрением в него новых железок. Но телефонное зондирование блоко-расточников и колено-шлифователей, а также посещение спецавтохозяйства (в народе "горг вно) показало что данное мероприятие взорвет бюджет. Попытка использовать б/у поршни ремонтного размера провалилась по причине дешевизны новых поршней продаваемых на рынке мелькомбината (за старые поршни ремонтного размера с неизвестным пробегом, но в сборе с шатунами, назвали цену слегка побольше чем за новые поршни). Короче, ремонт блока мотора с заменой поршневой обходился примерно в 5 рублей: блок-1,8, колено 1,3, деталюхи (вкладыши, поршни, кольца) 1,5, прокловы и сальники 200. Кроме того, в запасах не было карбюратора и распвала . Поэтому увидев объяву о продаже на запчасти жиги пятой модели активизировался настолько, что созвонившись и предварительно договорившись о покупке рабочего движка объемом 1 500 кубиков за пять килорублей тут же помчался приобретать оный агрегат. Детальки продавали вчерашние школьники, а ныне студенты колледжа решившие не утруждаться ремонтом старого жигуля, а поменять уцелевшие после дтп детали на некоторое количество ден знаков (надо отметить что решение это у них было правильное). Вернемся к мотору. Осмотр показал что движок в прединфарктном состоянии и требует как минимум замены колец с сопуствующими затратами в виде прокловых и сальников. Казалось бы к чему он? ведь уже есть подобный металлолом. Но процесс глупостеделания был запущен на полные обороты и притормозить было уже трудно, плюсом парни сторговались и отдали в придачу к мотору корпус фильтра, задний редуктор и мятый радиатор с двумя пробоинами - это все и решило результат сделки. Срасходовано в итоге 4 200рэ. Мотор в багажнике сотого марка, благополучно прокатавшись пару дней (о нем просто забыли), прибыл в гараж.Итак, все детали для реанимации жигуара вроде есть: Кузовня на правый борт найдена, стекла скомплектованы, двигатель есть, пусть даже он и требует ремонта, коробка пятиступая с вылетающими третьей, четвертой и пятой передачами лежит в углу гаража, кардан в наличии, задний мост с хрустящим редуктором и разбитыми подшипниками полуосей прицеплен к машине, колеса с зимней резиной Граспик ждут своего часа, передние седла от перевертыша спасаются от осадков под старым баннером. Всё! начинаем ремонт. Двери уже сняты, начинаем править кузов. Забегая вперед скажу что на данный момент кузовня вся поправлена, идет оштукатуривание автомобиля. Фото процесса и продолжение завтра. Изменено 6 октября, 2015 пользователем mironoff 2 Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Фото процесса Машина в гараже. модная фотография в поллица или в данном случае полжопы Скрытый текст Мятые правые двери Скрытый текст новое сердце от пятой модели ваза, но именуемый тройкиным движком Скрытый текст взмах болгарки, удар кувалды и мятое крыло уже оторвано Скрытый текст крыша это не крыло, придется править. Уже расшита и подправлена Скрытый текст средняя стойка выдавлена, домкрат ее даже не заметил Скрытый текст заду тоже нормально досталось Скрытый текст салонная бичарня, хорошо хоть собаки не успели поселиться Скрытый текст проблемма крупным планном Скрытый текст примерка стекла показала следующие расхождения, пассатижи в щели между стеклом и стойкой Скрытый текст другая сторона тоже не садится Скрытый текст а вместо сердца просто пустота Скрытый текст задок видимо не поправить Скрытый текст крышу не сколько вмяло сколько немного развернуло на стойках, так как закусило двери по левой стороне. лечение народными средствами: домкрат и разнокалиберный пиломатериал Скрытый текст надо сказать что металл у жигулей отличается от металла иномарок большей жесткостью, видимо это в какой-то степени отходы производства бронетехники, поэтому инструмент должен соответствовать Скрытый текст вот и панель с приборами можно вытаскивать, на фото видны жимки на ней от стойки Скрытый текст все было по науке. смешно конечно. Скрытый текст вот и стеклышко входит Скрытый текст накинуто крыло, вроде подходит. Хотя в отношении новой тазокузовни все очень относительно Скрытый текст наинароднейшие методы лечения дверного проема. пределы универсальности полена раскрыты еще не все Скрытый текст надо сказать что в букваре нет ни слова о размерах проема двери. Размеры пришлось снимать с другой машины после всей мучений передняя стойка очень желала уйти на покой Скрытый текст бросок болгаркой и передней стойке уже ничто не мешает лежебокничать Скрытый текст тазик без стойки стал совсем уж похож на металлолом Скрытый текст новая стойка аккуратно снятая с колобка Скрытый текст целиком не пошла, да и не удалось бы ее нормально проварить. Кроме того, непонятно почему выпуская 40 лет жигуля ни разу не был усилен кузов, известные всем трещины на передних стойках совпали у этого кузова и кузова 2011 года с которого вырезана передняя стойка. Все расшито по элементам Скрытый текст При разглядывании внутренних элементов расшитой стойки ("ух ты, смотри какая железячка") показалось что на машине 2011 года металл ощутимо тоньше. Надо промерить, а то придется метаться в предположениях перед приклеиванием стойки навешаны дверки Скрытый текст дверки не то что закрылись, они еще и открылись 6 Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Автор, продолжай, не томи! Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Присоединяюсь! ps: фото прячьте в спойлер, так удобнее читать. Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Небольшое продолжение задняя дверка снята с перевертыша-колобка поэтому подмята, ну не тратить же 1,5 рябчика на дверку от ермака. наверно выправим Скрытый текст Начало привара стойки. Так как на жигах стойки лопаются в углах, то решено было оставить от прежней стойки огрызки и наварить на них "новые" деталюхи срезанные с того же колобка. Прилеплен желобок стойки вместе с наружной частью. На фотах виден зажимчик из арсенала "Дорога Джонни" (Jonnesway) отличные, надо сказать, помощники, полностью оправдали свою покупку Скрытый текст на этом фото видно что в углах теперь достаточно много "мяса". По хорошему конечно вварить бы в эти места полнотелый пруток Скрытый текст вся жуть и кошмар от проведенных сварочных работ Скрытый текст внизу стойки маленько промахнулся, пришлось заварить порядочную дыру. Неохота было латку вырезать. Лень - всему голова и движитель прогресса Скрытый текст Переднее крыло "примаздрячено". К процессу установки новой кузовни на таз данное словцо весьма подходит. Бардак на полу тому подтверждение. Крыло пришлось оттягивать назад, одновременно осаживая его вниз и немного загибать переднюю нижнюю часть, также подрезать возле очков для фары. В общем садо-, мазо-, вмазо- и т.д., короче полный она изм. Скрытый текст Все подварено, начинаем прикидывать заднее крыло. Возня с отсверливанием от битка полностью оправдалась и не только в плане финансов. Крыло подошло так будто его только отсверлили с этого кузова Скрытый текст Вот оно уже и приварено. На заднее крыло ушло примерно час-полтора со всеми обрубаниями и отсверливаниями Скрытый текст Накрепко, сплошным швом, заварено переднее крыло Скрытый текст заварена стойка Скрытый текст жигуль машина малого класса и кувалда поэтому нужна, по меркам нашей страны, небольшая. Скрытый текст По состоянию на сегодняшний день это весь объем сделанных работ. продолжение и остальной будет в режиме схожем с онлайн трансляциями канала Россия 24, то есть с небольшими задержками В спойлер прятать не понятно как. если б кто показал. 4 Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Необходимо выделить текст и нажать заветную кнопку, на скриншоте обвел. Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вот это круть, а я нижний треугольник поменять не могу, оторвало крепление стаба, пока стабилизатор снял чтоб не стучал на дороге немного шатает, но для моей машинки много и не надо 60 едет и хорошо. Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 И продолжаем все ломать, ломать жигуль, ломать жигуль. И немножечко чинить, совсем чуть-чуть, совсем немного Спасибо DR1VER_ за ликбез по использованию скрытого текста. Продолжаем грязную историю с картинками про ремонт аптомабиля Так как ездить на машине с торчащими во все стороны сварными швами в современном обществе не принято, то приходится точить все точки сварки, мазать шовным герметиком и залеплять штукатуркой. Вот только, штукатурка в плюс пять сохнет долговато, а ждать каждый раз по три часа в гараже как-то неинтересно, пусть даже и с телевизором. Но не беда, живем же в XX1 веке, китайский баллон и корейская горелка заставляют польскую штукатурку побыстрее засохнуть (вот такой вот интернационал) Скрытый текст На крыше приходилось вспоминать азы лепки из пластичного материала, преподанные еще в Советском Союзе в детсаду и начальной школе. Лепили мы тогда грибки и всякие елочки со снеговиками. Покраска покажет насколько хорошо были усвоены уроки лепки Скрытый текст На крыле было проще. Отрезав кусок резинового шпателя все замазал и после сошкурил лишнее Скрытый текст Дверку и крыло пришлось обмазать чуть ли не полностью. Честно говоря схалтурничал немного, некоторые протяженные волны не стал заполнять, надоело честно говоря глотать пыль от шпакли и вдыхать благоухание нагретого горелкой полимера Скрытый текст Вот такие незатейливые средства лечения целлюлита на автомобильном кузове Скрытый текст Здесь видны серые полоски - это шовный герметик. вечерком намазал, а с утреца уже лапать мона Скрытый текст Шпаклю шкурил сеткой на 80, довольно крупной. Так и быстрее и ровнее получается, но из минусов - крупные риски-редиски остаются, поэтому чтобы сильно не чесаться и не париться пришлось все обрызгать средством от вшей - жидкой шпаклей и спокойненько затем пройтись шкурочкой на 400 или 600 (какая-то старая на улице валялась вот ее и использовал). Шпакля жидкая только долго сохнет и воняет это просто п дец - не хуже чем в логове изготовителей обвесов. Поэтому жигуар отдыхал от моего присутствия 3 дня Здесь жидкая шпакля уже зашкурена Скрытый текст Естественно после вышкуривания жидкой шпакли понавылезали всякие прыщи в виде ямочек и прочих пакостей. Все это подмазалось и подшкурилось в том числе кое-где и до голого металла . Надо грунтовать. Использован вот такой грунт. Слева банка из под раствора с разведенным составом для грунтования поверхности (как сказанул -то ) Скрытый текст До этого белый грунт использовать не доводилось, поэтому было забавно увидеть белую машину в белом грунте, выглядит как будто покрасили Скрытый текст А вот сейчас в самом деле покрашена. Скрытый текст Краска куплена без подбора, просто банка 202-го колора. цвет конечно немного не попал, чуть желтее оказался чем вся машина, тем не менее красить целиком крышу и рамку лобового не стал. Брызнул по переходу остатками блендера, а где не хватило, то просто раствором, обычным 647-м. Как засохнет, 2000-кой сосшкурю и 75-м три-эмом полирну, надеюсь поканает. В крайнем случае подходить к машине и садиться в нее буду отвернувшись и другим советовать делать также На игры в кузовщика-маляра потрачено 2000 постсовецких рублей (килограмм штукатурки, всякие шкурки, по полкило жидкой шпакли и белого грунта и 0,8 литра краски). Наконец-то покончено с нудным и, по большому счету бессмысленным с технической точки зрения, занятием по приданию машине глянцевого бока. Займемся сутью этой самой вещи, коей является аптомабиль, то есть способностью его перемещаться и перемещать перемещаемое и не совсем перемещаемое Начнем с раскурочивания заднего моста, так как оказывается без него машину довольно трудно выкатить из гаража подстелив картон, чтобы мост не застудить на бетонном полу, вынимаем полуоси Скрытый текст Надо сказать что этот мост был снят с той самой рабочей семерки, которая радостно умчалась в деревню жить на свежем воздухе. Снят он был перед самой отправкой ее в село, а до этого с разными шумами умудрялся исполнять свои обязанности. А я-то думал чего там так интересно похрустывало и как будто булькало Скрытый текст Вторая полуось вроде живая, но вся в каких-то ржавых коростах - однозначно лечить, ибо булькать должно в другом месте и при других обстоятельствах Скрытый текст Редуктор гудел с самых первых метров езды и гудел надо сказать неслабо, поэтому внимания на него особо не обращали, все равно на выброс, так как ремонт будет дороже исправного бэушного, да и ездили медленно и недалеко - в коробке было всего 3 передачи (4-ая и 5-ая вылетали с жутким грохотом, их и не включали). А маслице в это время тихонько уходило через развороченный сальник полуоси - подшипник позволял этой полуоси совершать эллиптические движения, что не соответствовало требованиям сальника, и в силу разности весовых категорий победила свобода движений полуоси Короче, это все масло которое было в мосту на момент его вскрытия (едва хватило бы картошку пожарить), при этом стружки или посинений металла от недостатка смазки не замечено. Вывод: масло в мосту можно использовать по принципу Фэйри - достаточно одной капли, но при этом ездить надо ооооочень медленно Скрытый текст Смотрите далее: 1. Народные методы лечения полуосей трубой, кувалдой, паяльной лампой и конечно не без помощи болгарки 2. Оценка износа редуктора с помощью стрелочного показометра 2. Ремонт двигателя молотком и микрометром Немного анонса Отмытый редуктор на замену испорченному Скрытый текст Гигиена блока Скрытый текст О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух ... Вот так открытие, при отмыве стало видно трещину на маслозаборнике Скрытый текст о последствиях смотрите в Ремонте двигателя молотком и микрометром 5 Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ептыть, это как смотреть сериал, серия которого выходит раз в неделю. И как всегда все заканчивается на самом интересном месте! Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Продолжаем Народные методы лечения полуосей трубой, кувалдой, паяльной лампой и конечно не без помощи болгарки Подробно распишу ремонт полуоси, поскольку точно также ремонтируется полуось на многих других машинах в том числе иномарках Главные действующие лица Скрытый текст В гараже валялся вот такой набор для ремонта полуоси купленный примерно год-два назад Скрытый текст Содержимое наборчика на первый взгляд совсем неплохое, вот на это я видимо и попался при покупке - толком разглядывать не стал, а надо было бы Скрытый текст При подробном осмотре стало ясно, что набор этот откровенное фуфло: на сальнике конкретные облои, не хуже чем на сборных моделях из пластмассы, нет никаких маркировок размера сальника. На подшипнике также не указан его размер, вообще нет никаких маркировок. Оптимист посчитал бы все это секретной разработкой удачно приобретенной по случаю, но осмотр запорного кольца показал что детальки эти скорее всего банальная "шляпа". Внутри запорного кольца должна быть чистая поверхность, чтобы оно лучше держалось за полуось, любые шероховатости относятся к браку. Здесь же все покрыто будто окалиной от сварки Скрытый текст Но других деталюшек нет - будем ставить эти. Все равно уж лучше чем булькающий подшипник, тем более что в наличии 2 (два!!! ) комплекта. Болгаркой делаем надрезы на внешнем кольце (если нет болгарки то надо пробовать ножовкой по металлу) Скрытый текст Ставим в надрез зубило затем хрясь по пальцам и зубилу молотком и готово - идем катать шарики (только не в смысле порчи атмосферы избытками сероводорода) Скрытый текст На запорном кольце делаем надпилы, при этом не надо стараться пропилить до полуоси и пропилить кольцо полностью, так больше риск повредить полуось и сильно расстроиться от этого. Здесь нужно всего лишь ослабить хватку кольца за полуось чтобы его можно было сбить зубилом Скрытый текст пропиленное кольцо Скрытый текст Делаем надпил на внутреннем кольце подшипника чтобы не соскакивало зубило и не втыкалось при этом в полуось, так как повреждения зубилом поверхности полуоси получаются как раз где будет работать сальник, и это также может сильно огорчить ремонтера Скрытый текст чистота - залог здоровья слева чисто, справа нет, или наоборот, найди много отличий Скрытый текст Готовимся использовать кувалду, так как ремонт жигулей без кувалды - это уже не ремонт Делаем сквозной пропил в снятом запорном кольце, оно будет в роли оправки при забивании подшипника Скрытый текст Собираем все не забыв пластину которой полуось крепится к мосту, и через трубу кувалдой забиваем подш на место Скрытый текст греем новое запорное колечко, предварительно почистив его внутри от всяких миом. Этой маленькой горелки оказалось достаточно, так что насчет паяльной лампы обманул Скрытый текст ВУАЛЯ Скрытый текст А вот со второй полуосью оконфузился. Скрытый текст На фото видно, что та самая пластина, которой полуось крепится к мосту, лежит отдельно, при этом на полуоси уже есть и подшипник и запорное кольцо. И если подшипник еще можно аккуратно сбить, то кольцо только резать Колечко конечно было срезано, подшипник сбит, пластина водружена на место и заколочен подшипник. Тем не менее удалось расстроиться и поэтому вчера на этом работы были свернуты Теперь ревизия редуктора, чистка балки моста в некоторых местах и мост можно прикрепить к кузову 7 Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 продолжаем понемногу. Возиться с жигулем получается вечерами и то не каждый день, поэтому все идет медленно Проверка редуктора и его небольшой ремонт Редуктор был получен в нагрузку к купленному мотору и выглядел вполне работоспособно, но проверить его люфты не получалось, поскольку при демонтаже его из моста ребята подумали, что он крепиться, помимо 8-ми болтов по периметру, еще и большой гайкой фланца (конечно они ошибались, выйти ему не давали не снятые полуоси). Поэтому данная гайка была откручена и успешно потеряна, кроме того редуктор видимо еще и пробовали выбивать, так как оказался расклепан конец резьбы на хвостовике. Непонятно куда его выбивали, внутрь моста что-ли? При отсутствии этой гайки редуктор клинит, так как ведущая шестерня свободно болтается и подкусывает в зубьях ведомой шестерни. Значит нужна гайка. Гайка ответственная, поэтому покупать надо новую. Едем в зарулем, заодно куплю болтик крепления полуоси (они разные по длине - слева длиннее, справа короче), не хватало одного короткого болта, и куплю проклову на сам редуктор. Вот за прокловой на редуктор пришлось тащиться на бурвод, еще и вечером еще и по пробкам, еще и субару возле нарана наезд на женщину осуществил Покупка гайки и прокловы вместе с прочими "счастьями" жигоремонтера были не основными мероприятиями в восстановлении работоспособности редуктора. Восстановление резьбы хвостовика - вот что заняло весь вечер. Скрытый текст Болгаркой сточена расклепка, получилось в виде фаски на конце резьбы, ну и далее напильником восстановлена резьба, гайка накрутилась. Закрепив фланец с помощью уголка 50х50, зацепленного болтом за отверстие под болт кардана, удалось затянуть гайку положенным моментом 100 кгс. Усилие вращения фланца составило около 6 кгс, что соответствует нормам заявленным в книжке по ремонту жигуара. Итак, редуктор работоспособен, нужно оценить его износ. Давным-давно, на барахолке мелькомбината был куплен вот такенный показометр Скрытый текст Наглядевшись картинок в книжке по ремонту жигулей, слепил следующий прибамбас: в куске полнотелого квадрата длиной около 7 см и сечением 15х15мм просверлена дырка для ноги показометра и сделано резьбовое отверстие чтобы болтиком зажать ногу показометра, в торец имплантирован кусок шпильки м6 чтобы крепить это к уголку валявшемуся в гараже, уголок привинчен к корпусу дифа болтиком стопорящим гайку подшипников дифа. После всех манипуляций упираем ножку показометра в зуб ведомой шестерни и покачивая шестерню смотрим на стрелку Устройство на исходной и выставлено в ноль Скрытый текст вот такой вот зазор в зацеплении шестерен - 0,18 мм Скрытый текст Это больше чем допускается по книжке (0,08-0,13мм). Будем надеяться, что 0,05 мм не станут причиной слишком громких звуков из заднего моста. Редуктор внедрен в балку моста, имплантированы полуоси, тормоза и все это хозяйство, именуемое задним мостом водружено на автомобиль. В реальности это выглядело по другому: перемазался герметиком при крепеже редуктора; спокойно прикрутил полуоси; затащил мост под машину, изображая подобие дикого зверя тянущего добычу в укромное место; обогатил свой лексикон многообразием ненормативных фразеологизмов и иных словосочетаний при натягивании стяжных пружин задних колодок . Все пути ведут к одному - мост на месте, авто на колесах. Начинаем портить мотор Мотор уже был разобран и частично отмыт, теперь начинаем его рассматривать подробнее. Из-за трещин в маслоприемнике, а может и по другим причинам, подъедены коренные вкладыши Скрытый текст Досталось и коленвалу, видны риски Скрытый текст Шатунные при этом почти не имеют износа, возможно их обновляли Скрытый текст кольца порядком устали и хотят на пенсию (в мусорное ведро) Скрытый текст стоптанное маслосъемное кольцо в сравнении с новым (новое сверху) Скрытый текст Для оживления мотора приобретены вкладыши за 400 руб. Скрытый текст кольца со скидкой за 569 руб. Скрытый текст Всякие прокловы и сальники на 400 руб., при этом проклова под голову в наличии была Перед покупкой вкладышей микрометром оценен износ коленвала. Промерены шейки в разных плоскостях. Износ минимален, диаметр шеек по верхнему пределу значений указанных в книжке Скрытый текст В цилиндрах ощутимая выработка. С помощью нового кольца и набора щупов оцениваем износ горшков. Вставляем кольцо и поршнем выравниваем его положение в горшке, подталкивая примерно на 5 сантимов внутрь. Скрытый текст мерим зазор Скрытый текст Зазор оказался по верхнему допустимому пределу износа 0,25мм. То есть ходить будет и при этом без дыма, но расточка уже не за горами Коленвал закреплен в блоке, при этом было потеряно одно из упорных полуколец и вместо него поставлено другое, не один год пролежавшее в емкости с метизами и посему конкретно так побитое. Ничего, будет где маслу задерживаться. Теперь кольца на поршни, поршни в цилиндры. Кольца надеты просто пальцами, при этом обратил внимание что кольца какие-то мягкие, не жесткие, довольно легко оделись. Будем надеяться что сотрутся не за один день. рекомендую такую оправку для вправки собранных поршней в цилиндры Скрытый текст Используя рекомендованный девайс и с помощью молотка (а куда же без молотка в ремонте мотора-то ) в блок забиты поршни с кольцами Скрытый текст не забываем сориентировать замки колец в разные стороны от друг друга Итак, блок собран и тут на глаза попадается подшипник в заднице коленвала. Колупнуть его оттуда стало делом принципа: убью, но вытащу из жопы. В результате подш расчленен и извлечен Скрытый текст Блок отбрасываем в сторону и хватаемся за голову, голову мотора, хотя можно и за свою Размахивая рассухаривателем и бормоча всякие пакости вынимаю клапаны. Клапаны не обрадовали: на торцах износ в виде канавок, на тарелках следы прорыва выхлопа мимо клапана, на седла такие же следы, видимо меняли втулки в голове, а седла под новые втулки не зенковали Скрытый текст темные пятна на седлах - следы прорыва выхлопа мимо закрытых клапанов Скрытый текст Проход выхлопа мимо клапанов + износ маслосъемных колпачков = вот такие сталактиты Скрытый текст На этом на сегодня все. В данное время зенкуются и притираются клапаны (нудное и не быстрое дело) и готовится ремонт КПП Смотрите далее приклеивание пятой передачи на четырехступую коробку (переделка 4-х ступки в 5-и ступку с ремонтом вылетающей 5-ой передачи) анонс: 5-ти ступая коробка с вылетающими 3-й, 4-й и 5-й передачами в ожидании разбора лежит на дне смотровой ямы (чтобы не сбежала) Скрытый текст 4 Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ремонт КПП При разборе коробки стало ясно, что 4-х ступка была куплена зря. Поэтому озвученный анонс о переделке 4-х ступки в 5-ти ступку в данной теме реализован не будет. Прошу извинить за обман. Теперь по порядку. Зверски чумазый вид обоих коробок и нежелание их отмывать привели меня в автомойку, где девушка согласилась за 200 рэ (по сотке за коробку) облить пеной и смыть то, что смоется водой. Надо сказать зряшная затея - толком ничего не смылось. После неудачной попытки отмыть снаружи, решено мыть внутри. С полки взята дрель-шкантер на 1кВт, мощный дюритовый шланг (с толстыми стенками содержащими внутри нитки), внутрь коробок через дыры от снятых ручек переключения передач залит бензин, дрель через шланг соединена с первичным валом, переключая передачи и пару раз сменив бенз промыты внутренности. Из неисправной 5-ти ступки масла вышло меньше 100 грамм (его там можно сказать не было). Моющее средство (бенз) выходило черным как вакса и с запахом гари. Из донора 4-ступки вышло положенное количество масла светлого цвета и соответственно светлый бенз. Казалось бы 5-ти ступке хана. При разборе вот такая картина Скрытый текст внутри пятиступки все в черном гуталине Скрытый текст внутри четырехступой кпп все в норме Скрытый текст главное отличие 4-х ступки от пяти, это задняя крышка. В припухлости имеющейся у крышки пятиступки (на фото слева) скрывается та самая, заветная, пятая скорость Скрытый текст продолжаем разламывать пятиступую коробку. отворачиваем крышку с фиксаторами передач (шарики и пружинки). Пружинки вылезут сами, а шарики я вытряхивал повернув КПП набок Скрытый текст отворачиваем болт крепления блока шестерен 5-ой передачи и заднего хода Скрытый текст снимаем разом все деталюхи цепляющиеся за вилку 5-ой передачи: пром шестерня заднего хода, блок шестерен, шестерня 5-ой передачи, муфта 5-ой передачи Скрытый текст Вот такое должно получиться. Оставшиеся на валу шестеренки ничем не закреплены и снимаются просто пальцами Скрытый текст Дальше все просто. Отрываем колокол в котором обычно прячется сцепление Скрытый текст поддев отвертками подшипники промвала вынимаем их и вынимаем сам промвал. Получаем такое Скрытый текст Теперь ничто не мешает вынуть первичный вал Скрытый текст отверткой с гранями на которые можно накинуть ключ отворачиваем винты крепления пластины удерживающей задний подш вторичного вала Скрытый текст отвертками вынимаем подш вторичного вала. Примерно также вынимались и все другие подшипники Скрытый текст Вынимаем вторичный вал и гордо оглядываем разгромленную коробку (другими словами смотрим на получившийся срачельник) Скрытый текст Отмыть детали оказалось не сложно - кисточка и немного бенза. Осмотр мытых деталей показал, что КПП в принципе жива, все цело, подшипники все крутятся, не заедают, выбитостей на дорожках не имеют. Выбивание передач объясняется сильным износом вилок включения передач и отвернувшейся гайкой на конце вторичного вала из-за которой люфтили шестерни 3-й, 4-й, 5-й передач. Действительно у жигулей очень крепкая КПП, большие подшипники, часть из которых роликовые, отлично держат нагрузку, износ, кроме вилок, возможен у муфт переключения передач и латунных колец синхронизаторов. В моей коробке зубья муфт были немного побиты, но зная что передачи включались без заеданий решил их не менять. износа у латунных колец синхронизаторов, требующего их замены, не было - значит не меняем. Решено собрать коробку обратно с заменой всех вилок (их три) и одного подша - переднего подшипника промвала, двухрядного шарикового. Этот подш я разгромил при разборе и потерял часть шариков. Вот так глупо. Найти этот подшипник удалось в нашем городе с трудом. Нет ни в зарулеме, ни в мотордетали на кирзаводе, ни на пугачева. Куплен на динамо за 360 рэ. Слева новый, справа ушатанный в куски Скрытый текст куплены вот такие вилки. В зарулеме брать не стал. Куплены в мотордетали на кирзаводе, за все три - 800рэ. Скрытый текст Здесь хорошо видно насколько сточились вилки Скрытый текст Сборка Отмывать снаружи детали корпуса кпп не стал (к чему эта красота под днищем). А вот внутри и по местам сопряжения деталей отчищено насколько возможно вторичный и первичный валы в корпусе Скрытый текст Головой на 32 забит в колокол сальник первичного вала Скрытый текст сборка велась верхом на мусорном ведре. В корпус имплантированы все необходимые детали Скрытый текст Сборка пятой передачи и заднего хода Скрытый текст Вот и причина открутившейся гайки на конце вторичного вала. На старых коробках времен СССР эта гайка фиксировалась загибающейся стопорной пластиной, а в современных кпп пружинной шайбой. Как видно крепление стопором более надежное. Оно и поставлено. Стопор снят с четырехступки, на фото он справа Скрытый текст ВУАЛЯ Скрытый текст Осталось закидать в жигуара блок, напялить на него голову, предварительно внедрив клапаны, прицепить коробас и можно пускать дым. Далее: - оживление стартера; - реанимация гены (генератора); - и конечно пуск двигателя. 7 Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Понемножку ковыряюсь Небольшая история оживления стартера Имевшийся стартер не всегда начинал крутить мотор, то есть втягивающее реле щелкало, а результата ноль. Значит по хорошему надо его менять, втягивающее, а не стартер. Расположено оно, если кто не знает, прямо на стартере, круглое такое, и к нему привинчены провода. Внутри него контакты которые должны замыкаться при его срабатывании, то есть при щелчке. Если щелкает, но не замыкаются контакты, значит последние обгорели и не дают токам проходить. Есть вариант заменить втягивающее на новое. Но оно не из дешевых - 350-500рэ. Вроде не много, но и машина не из-за бугра, да и в бюджет надо вписаться (20 тыш), в общем зажал я эти бабки, заодно зажал втягивающее реле и начал его разбирать. Имейте в виду, на жигах эти реле как правило, неразборные, и корпуса у них сделаны не из жести, а выточены из стали, то есть прочные. Диаметр кстати около 45 мм (сразу вспомнились фильмы про немцев и байки про папиросы беломор). Ну неразборность в нашей стране понятие весьма относительное, поэтому чиним. В моем случае втягивающее оказалось разбирающимся, но к нему были применены методы используемые при ремонте неразборных видов этой детали. Просто я не сразу заметил винтики залитые смолой . Попробовав расковырять завальцовку отверткой понял что стенки толстые и гнется не завальцовка, а отвертка. Тогда была взята болгарка чтобы сточить завальцовку. После нескольких надрезов отвалился кусочек смолы и стал виден один из винтиков, которыми соединялись части втягивающего реле - я уже полкорпуса изрезал! Винтики вывинчены, осталось отпаять проводки управляющие обмоткой реле. При их отпайке и последующей пайке отломил штекер к которому присоединяется провод включения стартера (очень много ненормативной лексики) В итоге: действительно контакты были хорошо подгоревшие - зачистил их напильником, заодно смазал ось на которой двигается бендикс. Стартер исправен. Фотографий процесса не делал, видимо был сильно взбудоражен, оказавшимся бессмысленным, распиливанием корпуса втягивающего, и произошедшим отламыванием контакта. На фото установленный стартер, видны следы болгарки и припаянный вместо контакта проводок Скрытый текст Блок в подкапотке Скрытый текст Пронумерованные рокеры (рычаги клапанов) Скрытый текст Масло выбрано вот такое (да дешевое оно, просто дешевое) - 500 рябчиков за масло и фильтр. Масло чтобы завестись, немного обкататься - около 1000 км, и смениться на более-менее неплохое Скрытый текст В гараже лежал современный гена от Нивы эмки 2013 года. (ВАЗ 21214М). Был неисправен. Причина вроде в щетках. Дальше не разбирал. Если не будет заряда с новыми щетками, придется ломать глубже. Вот он сам Скрытый текст Щетки, справа сношенные Скрытый текст У этого гены другие крепления и верхнее и нижнее Скрытый текст Мотор собран, идет процесс пуска Скрытый текст Как много в этих словах Скрытый текст С пуском мотора провозился три (ТРИ!!! !!!!!) вечера. И все по причине ошибки в книжке по ремонту жигуара. Вот здесь должно быть указано, что бегунок смотрит не на первый цилиндр, а на четвертый!!! Скрытый текст Короче, машина стреляла в глушак и не хотела даже схватывать. Многократно выставлялось зажигание, проверялись метки на коленвале и распредвале (а для этого надо скидывать клапанную крышку), менялись свечи, в том числе ставились иридиевые от марка, полностью отревизирован трамблер, сменена катушка, высоковольтные провода, проверена компрессия, для роста компрессии залито масло в цилиндры. Короче ооооочень и ооооочень много МАТОВ!!! И как-то вспомнилось , что раньше всегда поворачивали трамблер на четвертый цилиндр, а не на первый. Сделано как вспомнилось и сразу мотор завелся. Теперь салон, электрика и общая сборка. Если это интересно, то пишите, продолжу рассказ Если где-то, что-то интересно, или какие подробности нужны пишите - отвечу https://streamable.com/bzgiz 2 Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Очень интересно, прям сериал, если бы еще видео было можно было бы клип забацать как в программе "автомобили с того света"у меня вопрос как крепится обшивка потолка? Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 по обшивке, как немного потеплеет, то буду ставить и все подробно опишу. 1 Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) потеплело, но в гараж не торопился. Какой там жигуль, когда можно на каток пойти. Поэтому потолок был поставлен только вчера. Сие мероприятие было недолгим, но потребовало некоторой подготовки. Приобретен в зарулеме этакий набор из белых загогулин и черных пимпочек Скрытый текст Изображение конечно конкретно подкачало, видно плохо, но на других фото будут видны и загогулины и пимпочки поскольку обивка потолка из пластика, который при минусовой температуре имеет свойство крошиться, то нужно его подогреть. Варианты с разведением костра внутри кабины были рассмотрены, но что-то не стал так делать. В качестве грелки использована тепловая пушка на жидком топливе Скрытый текст обивка в полном расслабоне свисает с потолка Скрытый текст Пушка на исходной - ОГОНЬ! Скрытый текст пока все греется надеваем пластмасски на металлические прутки которые держат обивку. На правую сторону одеваем черные пимпочки Скрытый текст На левую сторону белые загогулины Скрытый текст крепим обивку к кузову вставляя пимпочки и загогулины вот в эти дырки над дверными проемами. Перепутать их невозможно Скрытый текст Прутки которые держат обивку крыши имеют П-образную форму. Понятно что их надо развернуть к верху, сделать это немного затруднительно, так как они в верхнем положении прижимаются к самой крыше, при этом по левой стороне крепятся на те самые пластмассовые белые загогулины. Вот они-то и ломаются при попытке силой поставить прутки в вертикальное положение. Кроме того, загогулины имеют разную длину - длинные ставятся сзади, короткие впереди. поломал... Скрытый текст При покупке набора пимпочек и загогулин надо учесть что они будут ломаться, наборчик недорогой - около 20рэ, так что можно купить с запасом сразу пару комплектов и сильно не расстраиваться от сломанных загогулин После установки прутков и соответственно монтажа обивки, эта самая обивка будет висеть как кожа на резко похудевшей заднице и выглядеть как полуспущенные штаны - в общем не очень порадует. Не расстраивайтесь. Все, кто хоть раз отдирал на жигулях уплотнитель двери, а это, скорее всего, все владельцы жигулей или лишь те кто не все. Ближе к делу, при снятом уплотнителе видны металлические скобки держащие обивку крыши за края дверных проемов и проемов переднего и заднего окон. Так вот, нужно просто немного подогреть обивку (если это происходит зимой и в холодном гараже) или даже не подогревать (если летом или в теплом гараже) и натягивая обивку закрепить ее за проемы теми самыми металлическими скобками. Скобки крупным планом не фотал, посчитал это ненужным. Результат. Вуаля Скрытый текст На фото видны металлические скобки - блестющенькие такие. Морщавости в местах крепления потолочных ручек и солнечных козырьков расправятся при прикручивании оных. Осталось помыть и будет красота. Теперь нада соображать покупку пластиковой накладки над лобовым стеклом, в которую монтируются солнечные козырьки, светлый след от этой накладки виден на фото. Старая полопалась при ударе. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем mironoff 3 Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) До монтажа обивки на потолок сделаны некоторые манипуляции по жигуару, в некоторой степени даже относимые к тюнингу На приобретенном кузове отсутствовали фары, зато они были на кузове от перевертыша, но одна немного сломанная Скрытый текст Доламываем сломанную фару с применением канцелярского ножа и плоской отвертки Скрытый текст С 90-х годов в запасах лежали стекла фар, приобретение не потребовалось, хотя их цена в зарулеме 100 с копейками. Но просто заменить стекло в фаре показалось достаточно банальным мероприятием. Захотелось сделать белые повороты. Машина будет хоть и работяга, но должна радовать глаз. Вариант с привинчиванием вместо родного рассеивателя стеклышка от фонаря заднего хода, описанный в интернете, отпал по причине отсутствия таких стекляшек в зарулеме на лимонова (магаз в котором можно затариться после 8-ми вечера). Приобретены стекляшки от заднего хода уазика по 20рэ, причем разные - одна оказалась толстой и легко пилилась не раскалываясь, другая оказалась какой-то хрупкой и треснула при распиливании. Понравилась все-таки та которая трескалась, так как при припаивании не белела, а таяла оставаясь прозрачной. отпилить ее проще оказалось болгаркой с тонким диском. Скрытый текст отпиливаем лишнее обычной ножовкой по металлу Скрытый текст Паяльником приплавляем кусок стеклышка от фонаря заднего хода к огрызкам стандартного рассеивателя Скрытый текст привинчиваем рассеиватель на место. На этой фотографии треснувшее при отпиливании стеклышко Скрытый текст В зарулеме куплен герметик черного цвета для приклеивания стекол. Вот этим герметиком и приклеено стекло фары на место Вуаля Скрытый текст в срвнении со стандартом. Запачканность водой не смывалась, так как в гараже минус, поэтому прошу простить Скрытый текст На волне страсти к улучшайзингу приобретены вот такие фигнюшки, аж на два рубля!! все было спонтанно и быстро - жаба даже квакнуть не успела Синие лампочки, белые повторители поворота, зеркала с хромом, стекла задних фонарей с белым поворотом Скрытый текст зеркала имеют достаточно хлипкое крепление, одно из них было отломано не позднее 2-х минут после монтажа - привинтили на строительные саморезы Скрытый текст На машине не было переднего бампера. Стоимость нового куска пластмассы, призванного быть передним бампером ваз-07, активизировала жабу и ее проявления. Но перевертыше бампер же есть, ну погнутый, ну порванный - а что не подправить-то? Железка уже подправлена, пластмасса еще в состоянии утиля Скрытый текст Железка, которая хромирована и расположена на бампере, надо сказать была выправлена, до состояния представленного на фото, просто руками, без молотков и киянок. Помню как на машине 90-го года выпуска такую железку с трудом правили не совсем мелким молотком. Вот тебе и машина 2012 года! Дизель-пушка была под рукой, поэтому нагреть пластмассу и выправить не составило особого труда Общий вид с фарами и бампером, даже лобовое вмонтировано Скрытый текст Изменено 10 декабря, 2015 пользователем mironoff 5 Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор красава. Информация хоть и крайне ненужная, но читается на одном дыхании - так классно написано ) Жду продолжения сериала! )))) Ссылка на комментарий
expert1108 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 а где продолжение захватывающего сериала ? Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 продолжения нет. флешка с фотками безответственно утеряна, а машину пришлось продать - налоги требовали уплаты. вот такая реальность. Так что будет либо жигуар-3, либо еще более захватывающий сериал о восстановлении грузового газона из металлолома, если конечно удастся оформить все бумаги. Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Флэшка нашлась, а на ней и фото какой жигуар в итоге вышел Скрытый текст в таком салоне уже можно ездить Скрытый текст бок которого фактически не было Скрытый текст хороший в итоге получился жигуль. При хорошем отношении служить будет долго Изменено 19 июня, 2016 пользователем mironoff 3 Ссылка на комментарий
AfVlad Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Круто! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти