Перейти к содержанию

Помогите с заменой задней стойки на Caldina 97 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Деньги на стойки есть, а за сервис в лом платить когда в гараже есть яма, вот прошу мне помочь обьясните как это сделать в деталях, догатки прошу не писать ;)

05052010%28002%29.jpg05052010%28003%29.jpg05052010%28004%29.jpg05052010%28005%29.jpg05052010%28006%29.jpg

Ссылка на комментарий

Я тоже так думаю, но как с чего начать, где поставить домкрат, какой болт открутить первым а какой закрутить последним чтоб все путем получилось *90

Ссылка на комментарий

это стойки? на рессорах обычные аморты, которые ставятся как на обычном советском автопроме, снимаешь и ставишь. и смотри подтеки у новых. а то новые новые а через месяц потекут.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

сверху площадку снимаешь первой её легче всего снять, после откручиваешь болт под рессорами и снимаешь, ставишь в обратней последовательности, если делать наоборот то снизу хуже слазит т.к аморт находиться немного боком.

Ссылка на комментарий
иногда на втулки рессор поглядывай и на противоскрипные прокладки и будет те щастье

Hare подскажи где они стоят, а то я в этом не разбираюсь *18

Ссылка на комментарий

противоскрипные прокладки на конце маленьких рессор, это такие прокладочки между рессорами которые предотваращяют их скрипение во время распрямления и сжатия рессоры, без ушей которые на концах. а втулки на самых длинных рессораз по концам, если стоят стремянки то и для них тоже ставяться втулки.

Ссылка на комментарий

Поменял амортизаторы, поездил нидельки две и теперь с зади что то начило активно скрипеть и скрип давольно звонкий что случилось не пойму, сам думаю возможно плохо затянул резинки на самом амортизаторе

Ссылка на комментарий

Artemk@

Скорее всего перетянул и резинку провернуло. Перед окончательной затяжкой гаек на ходовке надо машину маленько покачать, чтоб втулки на место встали, а потом и тяуть. Можно еще пару тел в салон забросить чтоб была маленькая нагрузка

Ссылка на комментарий

об каких домкратах идет речь? при смене амортов не нужны никакие домкратыа вот то что покачать намного это можно, ито к амортам это относиться частично, резики на сайлентах на стремянках и на ресорах работают на скручивание, а на амортизаторах на сжатие в одной плоскости, и затягиваются аморты на спокойно стоящей машине, можно хоть на домпкрате можно без него, резинка на скручивание не работает поэтому зажатой не будет. относительно сайлентов и резинок рессор с этим я согласен, и не вводите в заблуждения человека, посмотри резинки на рессорах, а ещё лучше поставь машину на чурки и открути колесо и покачай через рычаг мост, посмотришь что где скрипит.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...