Artemk@ Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Деньги на стойки есть, а за сервис в лом платить когда в гараже есть яма, вот прошу мне помочь обьясните как это сделать в деталях, догатки прошу не писать Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Откручиваешь, снимаешь старую, ставишь новую прикручиваешь Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 uibantuzПоходу так! Ссылка на комментарий
Artemk@ Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Я тоже так думаю, но как с чего начать, где поставить домкрат, какой болт открутить первым а какой закрутить последним чтоб все путем получилось *90 Ссылка на комментарий
vladdd Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Вы чё мужики про ПИВО забыли, без Пива никак!!! Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 где поставить домкратпод колесошутка Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 это стойки? на рессорах обычные аморты, которые ставятся как на обычном советском автопроме, снимаешь и ставишь. и смотри подтеки у новых. а то новые новые а через месяц потекут.Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:сверху площадку снимаешь первой её легче всего снять, после откручиваешь болт под рессорами и снимаешь, ставишь в обратней последовательности, если делать наоборот то снизу хуже слазит т.к аморт находиться немного боком. Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Это же не стойка, это амортизатор. Тут даже не надо на домкрат машину ставить. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Arturи я о том же)))) Ссылка на комментарий
Artemk@ Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Всем спасибо, все установил теперь с зади не чего не бринчит Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Artemk@иногда на втулки рессор поглядывай и на противоскрипные прокладки и будет те щастье. Ссылка на комментарий
Artemk@ Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 иногда на втулки рессор поглядывай и на противоскрипные прокладки и будет те щастьеHare подскажи где они стоят, а то я в этом не разбираюсь *18 Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 противоскрипные прокладки на конце маленьких рессор, это такие прокладочки между рессорами которые предотваращяют их скрипение во время распрямления и сжатия рессоры, без ушей которые на концах. а втулки на самых длинных рессораз по концам, если стоят стремянки то и для них тоже ставяться втулки. Ссылка на комментарий
Artemk@ Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Все понил спасибо я их видел, теперь знаю зачем они стоят. Ссылка на комментарий
Artemk@ Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Поменял амортизаторы, поездил нидельки две и теперь с зади что то начило активно скрипеть и скрип давольно звонкий что случилось не пойму, сам думаю возможно плохо затянул резинки на самом амортизаторе Ссылка на комментарий
водитель камаза Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Artemk@ Скорее всего перетянул и резинку провернуло. Перед окончательной затяжкой гаек на ходовке надо машину маленько покачать, чтоб втулки на место встали, а потом и тяуть. Можно еще пару тел в салон забросить чтоб была маленькая нагрузка Ссылка на комментарий
bzix Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 ни в коем случае нельзя затягивать болты на салентблоках и резинках амортизаторов когда машина стоит на домкрате Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 об каких домкратах идет речь? при смене амортов не нужны никакие домкратыа вот то что покачать намного это можно, ито к амортам это относиться частично, резики на сайлентах на стремянках и на ресорах работают на скручивание, а на амортизаторах на сжатие в одной плоскости, и затягиваются аморты на спокойно стоящей машине, можно хоть на домпкрате можно без него, резинка на скручивание не работает поэтому зажатой не будет. относительно сайлентов и резинок рессор с этим я согласен, и не вводите в заблуждения человека, посмотри резинки на рессорах, а ещё лучше поставь машину на чурки и открути колесо и покачай через рычаг мост, посмотришь что где скрипит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти