Перейти к содержанию

Работа преподавателем - каково это?


Рекомендуемые сообщения

Предлагают вакансию  преподавателем  в одном из колледжей в нашем городе. Конечно о "большой"  зарплате уже наслышана,  но интересует  в общем специфика этой работы. какая загруженность,  что ожидать от студентов,  насколько много заморочек....   и т.д.  Может у кого-то имеется  опыт, кто-нибудь подскажет?

Изменено пользователем Nyuta
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Смотря как относиться к работе...

В преподаватели лучше идти тем, кто думает о смысле и пользе жизни. Поскольку только это и оправдывает все:

1. составление рабочих программ, календарных планов и тп;

2. письменные отчеты;

3. опоздания и неявка студентов, неподготовка к урокам, инфантилизм, нежелание учиться (особенно, если предмет общеобразовательный) - как правило, на всю группу только один-два-три (короче, все равно меньше) нормальных студента;

4. до 18-летнего возраста студента отчислить не сможете;

5. сочувствую кураторам, которым порой приходится ночью вытаскивать из полиции особо ушлых;

6. загруженность - от учебного плана, это и есть зарплата.

7... можно долго...

Но, если любите и умеете преподавать, то общение с 15-17-летними превратится в кайф.

Извините, если что не так.

Изменено пользователем azheya
  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Смотря как относиться к работе... В преподаватели лучше идти тем, кто думает о смысле и пользе жизни. Поскольку только это и оправдывает все: 1. составление рабочих программ, календарных планов и тп; 2. письменные отчеты; 3. опаздания и неявка студентов, неподготовка к урокам, инфантилизм, нежелание учиться (особенно, если предмет общеобразовательный) - как правило, на всю группу только один-два-три (короче, все равно меньше) нормальных студента; 4. до 18-летнего возраста студента отчислить не сможете; 5. сочувствую кураторам, которым порой приходится ночью вытаскивать из полиции особо ушлых; 6. загруженность - от учебного плана, это и есть зарплата. 7... можно долго... Но, если любите и умеете преподавать, то общение с 15-17-летними превратится в кайф. Извините, если что не так.

 

Добавила бы еще, что все таки для женщины (если сумеете задержаться на этой работе) немаловажен гибкий график (опять же поначалу загруженность больше и этого графика не замечаешь) и соц. гарантии.

Ссылка на комментарий

Смотря как относиться к работе...

В преподаватели лучше идти тем, кто думает о смысле и пользе жизни. Поскольку только это и оправдывает все:

1. составление рабочих программ, календарных планов и тп;

2. письменные отчеты;

3. опаздания и неявка студентов, неподготовка к урокам, инфантилизм, нежелание учиться (особенно, если предмет общеобразовательный) - как правило, на всю группу только один-два-три (короче, все равно меньше) нормальных студента;

4. до 18-летнего возраста студента отчислить не сможете;

5. сочувствую кураторам, которым порой приходится ночью вытаскивать из полиции особо ушлых;

6. загруженность - от учебного плана, это и есть зарплата.

7... можно долго...

Но, если любите и умеете преподавать, то общение с 15-17-летними превратится в кайф.

Извините, если что не 

 

спасибо за подробный ответ))   ну вот сама еще не знаю, люблю и умею ли преподававть))

Ссылка на комментарий

Жалко мне молодых девушек преподавателей. Вспоминаю как сами порой относились к ним, а ведь и были старше студентов колледжей. Аж стыдно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Myxa, это их (молодых преподавателей) боевое крещение :) Уверена, если Вы посмотрите на них сейчас (если они все таки задержались на этой работе) - не узнаете :)

Изменено пользователем LeDi
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

первый год -тяжко, потом, с годами ваще халява, главное график, пару тройку часов. и потом весь день свободен))

Я бы сказала тяжко первые годы, ну и про дальнейшую халяву мягко говоря преувеличение...

Изменено пользователем LeDi
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

а дальше наработанные материалы, от зубов все отскакивает), хотя и на многие годы, как зубная боль, если ты не привык к молодежной толпе))

Ссылка на комментарий

Я не знаю, работаете ли Вы сейчас преподавателем, могу сказать, спокойно жить не дают, постоянно новые требования, новые учебные планы, новые дисциплины, куча внеаудиторной нагрузки. Конечно со стажем приходит и умение все это быстрее разгребать.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

7. каждые пять лет надо повышать или подтверждать свою категорию. А это широкий спектр: участие в конференциях и др, подготовка студентов к олимпиадам и тп, разработка метод.материалов, публикация своих трудов, прохождение курсов повышения + общественная нагрузка;

8. бонус - отпуск два месяца летом;

9...

 

Халява может иметь место, но только, когда приходишь просто отрабатывать часы.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

самое главное - не дать студентам сесть на шею, сам отвел полтора года до введения бакалавриата в техноложке. было как хобби, потому как выходило около 3,5 т.р., преподавал только по субботам.

а так да, преподская работа заставляет изучать и знать весь материал на зубок.

потому и препода совместно с парами пишут дисер и получают степеня, без этого там никак

Ссылка на комментарий

я вот тоже думаю, дальше влаживатцЦя в степеня)), попробовал в бузнисе, не мое((, и не Ай тишник, не медик)), для государевой службы, уже наверное стар), да и подвязки тама нужны нехилые)) и прочее, потому что научно-педагогическая деятельность это самая халявная работа)), ну допустим проуфессор, это вам не чайники впаривать в супермаркете)), ваще халяува. аспики, все ведут за тебя, а от тебя научная работенка)), требуется, хотя пед коллективы, и ваще все научники. это не самые удобоваримые коллективы((, потому что сильно вумные. и вредины, не знаеш, откуда плюха, могет прилететь)), допустим, стройка. грузчики и прочие раьбочие коллективы, там все просто. пошли вышли, мат перемат, зуботычины и другое)), мир, а в таком коллективе, оё еёйй))). ну вы поняли)), не зря ВИЛ говорил, что ынтеллигенция это не класс, а так,"гнилая" прослойка!))))


самое главное - не дать студентам сесть на шею,...

а так да, преподская работа заставляет изучать и знать весь материал на зубок.

 

хорошее знание материала, а также ораторское искусство, плюс. знание педагогики и психологии, все эти факторы не дадут ни одному проходимцу студентиду издевацца над вами, ну и еще 100 пятицот нюансов в этой области деятельности)), а если первый год работать, то одна поганая извините за выражение овца на паре доведет вас до цугундера, про школы ваще молчу. там ваще атас, говорят. что школота такое вытворяет(((! Эта авца как лох провокатор, сможет поиздеваца над вами)), если тем более с материалами у вас гут!)) все это испытано на собственной шк..ре..(((((

Ссылка на комментарий
ну допустим проуфессор, это вам не чайники впаривать в супермаркете)), ваще халяува. аспики, все ведут за тебя, а от тебя научная работенка)),

А Вы в курсе какие сейчас требования к этому званию? Ну, в смысле, чтоб его получить? И сколько нужно вложить сил (моральных и материальных)?

 

хотя пед коллективы, и ваще все научники. это не самые удобоваримые коллективы

Это да, почти как в театре :) Особенно, если женщин больше...

Изменено пользователем LeDi
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А Вы в курсе какие сейчас требования к этому званию? Ну, в смысле, чтоб его получить? И сколько нужно вложить сил (моральных и материальных)?

 

 

 

Это да, почти как в театре :) Особенно, если женщин больше...

в курсе, в курсе, ну чтож, зато это ценная инвестиция. знания, образование, дороже недвиги, платины и нефти))),

ну вы сравнили. танцевальный коллектив, допустим тюльпан - республика Калмыкия и колледж имени шила и мыла, в первом одни красотки)), а во втором мымры)), в колледже ваще никаких перспектив((. увы, там регалии ваще никак не влияют(((, тупиковая ветвь карьеры(((.

Ссылка на комментарий
ну вы сравнили. танцевальный коллектив, допустим тюльпан - республика Калмыкия и колледж имени шила и мыла, в первом одни красотки)), а во втором мымры)),

А я сравнивала не с танцевальным коллективом, а с театральным. Я имела в виду атмосферу. Хоть в театральном никогда и не работала,  очень много о них (театральных коллективах) говорят. В научно-педагогическом тоже имеет место выяснение (прямое или за спиной) обсуждение твоих достижений и имеющихся способностей. Еще много женщин с неустроенной личной жизнью (в ВУЗах точно).

Внешность здесь совершенно не при чем, в театре тоже разные экземпляры встречаются.

Я к колледжам отношения не имею, но зря Вы так - мымры. Что за штампы?

Ссылка на комментарий
ну вот сама еще не знаю, люблю и умею ли преподававть))

Я думаю это и есть самое главное, а трудности на любой работе есть)) главное что бы нравилось. 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...