avia21 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Не нашел ни одной адекватной темы, возникла проблема горит check engine, машинка nissan движка QG18, ведет себя как обычно проблем никаких.Где можно диагн. провести, название фирм? Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Съезди в Жидовецкий 600р стоит Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Мне кажется, что на компьютерную диагностику необходимо ехать только после проведения самодиагностики. Вдруг с помощью самодиагностики определишь сам какая ошибка, зачем за это платить 600 р. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 да сделай самодиагностику, как сделать ищи на ниссановских форумах Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 как бэ не очень трудно этоГлавное - скрепку найти) Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 и диагностический разъем) Ссылка на комментарий
Paranoid549 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 у меня такая же была проблема на этом движке ! и первое что случается с ними когда горит чека это кислородный датчик ... тоесть он сгорел или ещё какая не исправность с ним и идёт...если забить на него то чревато то , что машина со временем будет жрать как К700 )))мой тебе совет езжай в Доктор-авто на диагностику 500 р. стоит прочитай мозги что они там скажут заодно обнулишь их ! или говорят автовизарде бесплатно диагностика !кстати стоимость замены этой хрени окло 4000 4500 р полностью ! Ссылка на комментарий
brock08 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Paranoid549 охренеть кислородник заменить стоит мах 700р а датчик сам стоит не более 2500 рубтемболие если я не ошибаюсь там трё проводной датчик идёт Ссылка на комментарий
Bismark Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 ку! поднимем-ка тему... назрел вопрос сделать компухтерную диагностику двигателя.Куда посоветуете обратиться? Собсна проблема: двиг-ль 4А - повышенных расход топлива Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Bismark"СигМа+" - ключевская 4в, бокс №13, на территории Регистрационного Комплекса что на ост. Лебедева. Ссылка на комментарий
Bismark Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Bismark"СигМа+" - ключевская 4в, бокс №13, на территории Регистрационного Комплекса что на ост. Лебедева.а чё ценник там??? номано диагностируют?? Ссылка на комментарий
swan Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 В принципе, "компьютерную диагностику" можно сделать самому. Для этого нужен ноут, адаптер типа такого http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082 или http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984, немного прямых рук, интернет и некоторое количество свободного времени. Переходник стоит немного, в меньше 1 тыр. в радиодеталях на элеваторе.Нечто подобное можно сделать и для старых тойот. Где-то видел описание адаптера (просто три провода в компорт), софт и обсуждение.Сам делал для хонды и старой тойоты. Ссылка на комментарий
DeH Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Нечто подобное можно сделать и для старых тойот. Где-то видел описание адаптера (просто три провода в компорт), софт и обсуждение.Сам делал для хонды и старой тойоты.Есть для тойоты софт, нужно только ноут с СOM-портом, и провод спаятькому интересно могу кинуть на мыло Ссылка на комментарий
swan Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 У мну был ноут без компорта, воспользовался переходником из ДНС. Работало нормально. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 есть переходник юсб-обд2 http://www.vitomag.ru/gamma/usb_obd_2.htm кому интересно дам и софт кое какой, поганяете, самому пока некогда заниматся, с ходовкой вожусь, эксперементируйте на здоровье! тестил на тоете своей Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Есть для тойоты софт, нужно только ноут с СOM-портом, и провод спаятьда он у большинства есть, только в У-У нет кондеров на 2 нф, без которого шнур не спаяешь. Ссылка на комментарий
swan Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 И без конденсатора работает...Только провода нужно хорошо экранированные... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 да с хорошо экранироваными проводами проблем как раз и нет. А кто пробовал без конденсатора и куда экраны на СОМ-разъём припаивал? Ссылка на комментарий
swan Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Я пробовал. Экран цеплял кажется к металлическому корпусу самого разъёма. Увы, уже не помню точно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти