Перейти к содержанию

Дизелисты подскажите!


spb_dqz

Рекомендуемые сообщения

Крайс нефть (она одна запрпавка в городе, по дороге на маш завод) если тебе по пути и есть лишнии финансы, то заправляйся там евриком. БРК, для меня лично самый приемлимый вариант.

Из редка, когда сам езжу в сторону машзавода, то заправляюсь на Крайснефте.

Ссылка на комментарий

У меня форд фокус TDCi. К качеству топлива привередлив как беременная девушка))

А вообще Евро дизель с простой саляркой смешивать можно?

Ссылка на комментарий

Знакомый на бензовозе говорил, что вся соляра из одного состава (это я про краснефть).

Оптимально будет заливать в канистры, отстаивать и потом ч/з фильтр в бак (если не лень)

Ссылка на комментарий

Залил позавчера 20л еврика. Дорогой, зараза, дороже 95-го. Но зато двигла работает тише и, судя по ощущениям, машине больше понравился. Правда, кажется, что расход чуть вырос. Может субьективное, но вроде еврик по-лучше. Стоил бы, блин, на 2 рубля дешевле, было бы ваще клева

Ссылка на комментарий
саляра (дизельное топливо) хорошая заправка крайс нефть там евро четыре что ли и не дорого

что за Евро-4? нет такой классификации по соляре.

тепловозную по блату пробивать

пробивайте, ага. Сэкономите тыщщи полторы за полгода. Но потом купите новую топливную аппаратуру. Тыщ за писят. В Камаз , канеш можно лить, тому пофигу, он даже на керосине неплохо едет авиационном.

Не вздумайте лить тепловозную соляру в движки с Common Rail. Попадете минимум на 80-100 тысяч.

Оптимально будет заливать в канистры, отстаивать и потом ч/з фильтр в бак (если не лень)

Нафига? А фильтра зачем? На дизелях, если вы про наличие воды, если что есть водоотстойники, объемом примерно с полстакана-стакан и датчик наличия воды в топливной ситеме.

По Евро-4 я уже писал, что нет такой классификации, так же, как и нет у нас евросолярки. Лейте зимнюю соляру всегда, даже летом, с проверенных АЗС, сохраняйте чеки с последних двух-трех заправок и проблем не будет. Можно для профилактики периодически лить Кастрол ТДА, очень хорошая вещь, особенно для CR.

Сам заливаюсь всегда на Роснефти, а/м 2008 г.в., турбодизель с CR. Пробег 50.000, полет отличный. Чего и вам желаю.

ЗЫ. теоретиков прошу не комментировать ;)

Ссылка на комментарий

про тепловозную соляру -это все легенды. Ничем она не чище обычной доброй соляры на доброй заправке.

Graf

+1

все верно )

spb_dsd

Если уж совсем неймется поставь Сепар.

Ссылка на комментарий

Graf

Про тепловозную салярку можно даже и не писать ничего)

Вопрос в заправке.

На роснефти упорно не доливают 0.5л - 1литр на каждые 10 литров. + Как мне сказал знакомый водитель бензовоза, цистерны, после бензина, они не моют. Наверняка на других заправках дела обстоят не лучше, но на краснефти хоть наливают более-менее честно.

Другой вопрос, стоит ли тратиться на евродизель(26.10р), если это простое дизтопливо(по 21.90р) с непонятно какими присадками?

И почему ты считаешь что зимнее ДТ стоит заливать даже летом???

Ссылка на комментарий
Graf

На роснефти упорно не доливают 0.5л - 1литр на каждые 10 литров. + Как мне сказал знакомый водитель бензовоза, цистерны, после бензина, они не моют. Наверняка на других заправках дела обстоят не лучше, но на краснефти хоть наливают более-менее честно.

Другой вопрос, стоит ли тратиться на евродизель(26.10р), если это простое дизтопливо(по 21.90р) с непонятно какими присадками?

И почему ты считаешь что зимнее ДТ стоит заливать даже летом???

я вот хз-хз по части недолива. Как ты это определяешь? Я далеко не первый год езжу, заливаюсь всегда на Роснефти. Не замечал никогда. Если сомневаешься, попроси через мерник тебе залить. Да и по поводу грязных цистерн.. Смысл крупной компании ронять марку? Ну а уж если что и случится, не дай Бог, по крайней мере по Роснефти случай был - мужик отсудил новый двигатель, лет 5-6 назад было. И это единственный случай, о котором я помню.

Не-не, я не работаю в Роснефти и не все у них хорошо. Просто по сравнению с другими АЗС.. Вобщем, из всего худшего я выбрал лучшее. *08

По поводу "Евросоляры" - развод на бабло. ИМХО, с того же Ангарского НПЗ идет, что и на Роснефть, с какого перепуга она по дороге в цистерне Евро станет? Взболтается что ли лучше?

О каких присадках в ДТ идет речь? ни разу не слышал, чтоб цетановое число поднимали или серность роняли "вручную", кустарным способом, по крайней мере на крупных АЗС.

По поводу зимней соляры, она "мягче " летней, погугли, я не химик, по составу раскидать не могу.

Если CR не стоит, можно ваще забить "Евро", не "Евро"... какая хрен разница для ТНВД со свежими не китайскими фильтрами.

А на CR... Фильтра меняй почаще, да на масле не экономь.

Ссылка на комментарий

ИМХО: по зиме ЕВРО - х*рня т.к. температура выпадения парафина у нее -18С. Лично я заправляю своего коня ( дизель атмосферник) на Роснефти т.к за потраченные деньги получаю топливо с качеством повыше среднего (но далеко не Best конечно). кстати на Роснефти тоже Евросолярка теперь есть.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...