spb_dqz Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Где у нас в городе лучше всего заправляться? Где качество салярки самое высокое? Ссылка на комментарий
Гремли Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 саляра (дизельное топливо) хорошая заправка крайс нефть там евро четыре что ли и не дорого Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 тепловозную по блату пробивать Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 тепловозную по блату пробиватьЕсть вероятность прогара клапанов.Сам заправляюсь на БРК. Ссылка на комментарий
spb_dqz Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Так все-таки где лучше?КраснефтьЛукоилБРК??? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Крайс нефть (она одна запрпавка в городе, по дороге на маш завод) если тебе по пути и есть лишнии финансы, то заправляйся там евриком. БРК, для меня лично самый приемлимый вариант.Из редка, когда сам езжу в сторону машзавода, то заправляюсь на Крайснефте. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 ну зависит от двигла))) у знакомого истана на нем гоняла (пригородный маршрут) пока его знакомый(тафталогия))) не уволился из ржд Ссылка на комментарий
spb_dqz Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 У меня форд фокус TDCi. К качеству топлива привередлив как беременная девушка))А вообще Евро дизель с простой саляркой смешивать можно? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 spb_dsdможно, только получится простая соляра. Ссылка на комментарий
spb_dqz Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Оке, седня все сожгу и попробую залить еврик. Посмотрим, будет ли разница Ссылка на комментарий
Markpol Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Знакомый на бензовозе говорил, что вся соляра из одного состава (это я про краснефть).Оптимально будет заливать в канистры, отстаивать и потом ч/з фильтр в бак (если не лень) Ссылка на комментарий
spb_dqz Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Залил позавчера 20л еврика. Дорогой, зараза, дороже 95-го. Но зато двигла работает тише и, судя по ощущениям, машине больше понравился. Правда, кажется, что расход чуть вырос. Может субьективное, но вроде еврик по-лучше. Стоил бы, блин, на 2 рубля дешевле, было бы ваще клева Ссылка на комментарий
Graf Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 саляра (дизельное топливо) хорошая заправка крайс нефть там евро четыре что ли и не дорогочто за Евро-4? нет такой классификации по соляре.тепловозную по блату пробиватьпробивайте, ага. Сэкономите тыщщи полторы за полгода. Но потом купите новую топливную аппаратуру. Тыщ за писят. В Камаз , канеш можно лить, тому пофигу, он даже на керосине неплохо едет авиационном.Не вздумайте лить тепловозную соляру в движки с Common Rail. Попадете минимум на 80-100 тысяч.Оптимально будет заливать в канистры, отстаивать и потом ч/з фильтр в бак (если не лень)Нафига? А фильтра зачем? На дизелях, если вы про наличие воды, если что есть водоотстойники, объемом примерно с полстакана-стакан и датчик наличия воды в топливной ситеме.По Евро-4 я уже писал, что нет такой классификации, так же, как и нет у нас евросолярки. Лейте зимнюю соляру всегда, даже летом, с проверенных АЗС, сохраняйте чеки с последних двух-трех заправок и проблем не будет. Можно для профилактики периодически лить Кастрол ТДА, очень хорошая вещь, особенно для CR.Сам заливаюсь всегда на Роснефти, а/м 2008 г.в., турбодизель с CR. Пробег 50.000, полет отличный. Чего и вам желаю.ЗЫ. теоретиков прошу не комментировать Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 про тепловозную соляру -это все легенды. Ничем она не чище обычной доброй соляры на доброй заправке.Graf+1все верно )spb_dsdЕсли уж совсем неймется поставь Сепар. Ссылка на комментарий
spb_dqz Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 GrafПро тепловозную салярку можно даже и не писать ничего)Вопрос в заправке.На роснефти упорно не доливают 0.5л - 1литр на каждые 10 литров. + Как мне сказал знакомый водитель бензовоза, цистерны, после бензина, они не моют. Наверняка на других заправках дела обстоят не лучше, но на краснефти хоть наливают более-менее честно.Другой вопрос, стоит ли тратиться на евродизель(26.10р), если это простое дизтопливо(по 21.90р) с непонятно какими присадками?И почему ты считаешь что зимнее ДТ стоит заливать даже летом??? Ссылка на комментарий
Graf Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 GrafНа роснефти упорно не доливают 0.5л - 1литр на каждые 10 литров. + Как мне сказал знакомый водитель бензовоза, цистерны, после бензина, они не моют. Наверняка на других заправках дела обстоят не лучше, но на краснефти хоть наливают более-менее честно.Другой вопрос, стоит ли тратиться на евродизель(26.10р), если это простое дизтопливо(по 21.90р) с непонятно какими присадками?И почему ты считаешь что зимнее ДТ стоит заливать даже летом??? я вот хз-хз по части недолива. Как ты это определяешь? Я далеко не первый год езжу, заливаюсь всегда на Роснефти. Не замечал никогда. Если сомневаешься, попроси через мерник тебе залить. Да и по поводу грязных цистерн.. Смысл крупной компании ронять марку? Ну а уж если что и случится, не дай Бог, по крайней мере по Роснефти случай был - мужик отсудил новый двигатель, лет 5-6 назад было. И это единственный случай, о котором я помню.Не-не, я не работаю в Роснефти и не все у них хорошо. Просто по сравнению с другими АЗС.. Вобщем, из всего худшего я выбрал лучшее. *08По поводу "Евросоляры" - развод на бабло. ИМХО, с того же Ангарского НПЗ идет, что и на Роснефть, с какого перепуга она по дороге в цистерне Евро станет? Взболтается что ли лучше?О каких присадках в ДТ идет речь? ни разу не слышал, чтоб цетановое число поднимали или серность роняли "вручную", кустарным способом, по крайней мере на крупных АЗС.По поводу зимней соляры, она "мягче " летней, погугли, я не химик, по составу раскидать не могу. Если CR не стоит, можно ваще забить "Евро", не "Евро"... какая хрен разница для ТНВД со свежими не китайскими фильтрами.А на CR... Фильтра меняй почаще, да на масле не экономь. Ссылка на комментарий
Markpol Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Полезная статья http://info.drom.ru/exp/6641/ (спасибо kent) Ссылка на комментарий
SIGORF Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 ИМХО: по зиме ЕВРО - х*рня т.к. температура выпадения парафина у нее -18С. Лично я заправляю своего коня ( дизель атмосферник) на Роснефти т.к за потраченные деньги получаю топливо с качеством повыше среднего (но далеко не Best конечно). кстати на Роснефти тоже Евросолярка теперь есть. Ссылка на комментарий
VitaliiF Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А что с ценами творится, ДТ 27.50! Падать будет? Ссылка на комментарий
SIGORF Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 небудет Ссылка на комментарий
VitaliiF Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 небудетобоснуй пжлста Ссылка на комментарий
Warvar Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ачто когда-то падал? Ссылка на комментарий
mkvlad Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 крайс нефть говно не смотря на евро-4 лишнее трата денег раньше была отличная АЗС, роснефть или БРК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти