oldboy86 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 был удар в лоб. на коллекторе образовалась трещина 4-5 см. от этого при работе двигателя газы выходят прямо под капотом, а при нажатии педали газа получается неприятный звук. пердит, крче.новый коллектор (Хонда-партнер) стоит 4-5тыс.р., на раборке 1,5-2тыс. вот думаю может его реально все-таки заварить? и чем??? Цитата
Tymmmi Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 коллектор железный? если да - вари, если алюминий то аргоновая сварка выйдет на рубль, проще с разбора будет взять Цитата
qweqweqwe123 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 заварим, тел в личку кинул Цитата
X-StyLe Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 хз у меня на королке чугунный,я сразу пошел на разбор. Цитата
RomichUU Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 На эскудах 1.6. литра есть проблема с лопаньем коллектора в процессе эксплуатации, сколько заваривали расходится постоянно. теперь такой проблемы особо нет, японцы узнали об этом. Т.е возможно что он будет лопаться так же, перепад температур ооочень большой! Цитата
oldboy86 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 посмотрел, чугунный. поеду на разбор Цитата
qweqweqwe123 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 полуавтоматом можно Цитата
Hare Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 чугун куется. :-P всему есть лечение... Цитата
MaJlek Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 да лучше с разбора купить и дышать спокойно) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.