Перейти к содержанию

О подрамнике, кастомном


Ardem

Рекомендуемые сообщения

Какова может быть надежность данной конструкции?

имею ввиду болтовое/сварное соединение подрамника в четырех местах моторного щита, не сложится ли это все пополам

NF11.jpg

novareartiresonforfinalmockupoct-1.jpg

4_3265acb0c215fa3a8da6cb26a58704a6.jpg

DSC04430.jpg

9891_nova_ifs_lead-lg.jpg

s-2206.jpg

Rightline.JPG

Ссылка на комментарий

насчет отзывов не знаю.

взял с американских/европейских сайтов там они по $2000 продаются.

ставят на все мускулы, у которых родное все сгнило. так же ставят на наскары вроде бы

есть более расширенные версии отдельно под перед, отдельно по зад, и все вместе.

в гугле "subframe", у них там множество вариаций на эту тему.

мне надо наконец решить и как-то реализовать.

либо копить денег на EJ-VE+меха + почти стоковый подрамник( и варианты EJ-DE, K3-VE(T)+автомат)

либо на самодельный сабж + B16х + меха (и вариант B20х вместе с задним редуктором)

как на скринах. правда там фирма продает готовые киты для старых Mini на базе хондовских моторов B,D,K серий

_minis.jpg

_minis2.jpg

Ссылка на комментарий

Не для наших дорог.

Это даже не подрамник, а несущая конструкция, заменяющая лонжероны, стаканы. Сравни размер лонжеронов и используемого тут профиля. Про болтовое соединение и говорить нечего. Пульнуть по драг-стрипу - само то. По городу/колдобинам - ваще никак. Даже для кольца не сгодится, т.к. жесткость конструкции никакая.

Ссылка на комментарий
насчет отзывов не знаю.

взял с американских/европейских сайтов там они по $2000 продаются.

ставят на все мускулы, у которых родное все сгнило. так же ставят на наскары вроде бы

есть более расширенные версии отдельно под перед, отдельно по зад, и все вместе.

в гугле "subframe", у них там множество вариаций на эту тему.

мне надо наконец решить и как-то реализовать.

либо копить денег на EJ-VE+меха + почти стоковый подрамник( и варианты EJ-DE, K3-VE(T)+автомат)

либо на самодельный сабж + B16х + меха (и вариант B20х вместе с задним редуктором)

как на скринах. правда там фирма продает готовые киты для старых Mini на базе хондовских моторов B,D,K серий

_minis.jpg

_minis2.jpg

я так понял, это все в оку? не плохо. но зачем покупать подрамник, если можно сварить самому? +к тому можно сделать микс из подрамника дуэта и оки?

кстать, че такое б16х? я чет погуглил, погрузчики какие-то выдаёт)

хондовский двигатель ставился в цивик/интегра/црикс B16A, B16B...

Ссылка на комментарий

на мой взгляд над этим есть смысл задуматься, если сбрили морду в ДТП или правда сгнило все) При грамотном исполнении, думаю нормальную жесткость и надежность обеспечить можно. Правда для реализации понадобится специальный жесткий стапель(на полу не сварить ни как).

Ну а если делать спорт болид, так делать раму полностью и навешивать туда агрегаты!

Если делать все же для оки, то только для установки другого мотора большего по габаритам.

Ссылка на комментарий

само собой покупать не буду, самодельный подрамник надо. Вариант тут либо дуэт либо хонда, с последней интереснее.

мотор B16х в данном случая "х" - это буква как

хондовский двигатель ставился в цивик/интегра/црикс B16A, B16B...

кузов без морды с доками обойдется в ~3k руб. найти не проблема.

можно попробовать несущую раму цельную сделать, все сильно не увеличится.

метр профильной трубы весит где-то 5кг.

масса кузова без двигла ~600кг.

Ссылка на комментарий

да все просто

1 уже есть передвигающиеся экземпляры с хондомотором.

2 тюнить его все равно не стал бы. не летать же по городу.

3

и хонда нравится

:)

а если брать литровый 3х цилиндровый дуэтовский мотор, то там вообще минимум переделок, даже морду отрезать не надо, подрамник берется от китай-оки. мотор встает на как родной. да и цена в норме: 20 за мотор + 20 на меху и все остальное

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...