Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

Завтра в Спорт-баре Планеты 3000 будем смотреть гонку...

антену настроили...все готово... на большом экране....

трансляция начинается в 17-40 по нашему времени...

кто хочет приходите :D вместе интереснее смотреть :rock:

По-подробней можно! Сколько стоить будет просмотр или Бесплатно?)

Ссылка на комментарий
По-подробней можно! Сколько стоить будет просмотр или Бесплатно?)

вход бесплатный....но как и в любом баре нужно будет чтото купить *09

Ссылка на комментарий

Впервые мне дождевая гонка непонравилась (что началось после дождя), вернее финиш. И опять неясно что ждать в сезоне от большинства команд дальше. Руководство гонки и команд (кроме Тойоты в отношении Глока) вообще как в первый раз на старте, от Феррари с Кими вообще неожидал такого решения. Результаты Феррари и МакЛарен по сравнению с другими командами вполне логичен, мож дальше разгонятся. Вобчем имхо разыграли лотерею.

Глок и Тойота красавцы, все делали логично и вовремя, ну или повезло :yes: .

PS интересно есть ли шанс, что Шумахер вернется в новую формулу?

Ссылка на комментарий
PS интересно есть ли шанс, что Шумахер вернется в новую формулу?

здесь без вариантов... он уже попрощался с нами *11

да конечно ферры вообще удивили.... так облажаться сначала с Массой... а потом еще с этой резиной у Кими...

за Хайдфельда рада.... угадал с шинами *02

Ссылка на комментарий
ваааа, это вы нам сня в планете не дали посмотреть матч!!!фуу.... :)

:D я же говорила что мы там формулу смотрим... мы заранее договорились...

в след раз обещали все настроить нормально... телики отдельно каждый будут показывать... и вы сможете параллельно с нами смотреть

Ссылка на комментарий

скачал, посмотрел...

мда....

такой гонки я еще не видел

вот и делай прогнозы

лучше бы прогноз погоды сделал

дейстивительно лоттерея Warrlock

Хайдфельду и Хэмильтону явно подфартило

Браун и Тойота снова доказали свою силу

у Феррари с тактикой проблемы, как и с машиной

печально в общем

1. Д.Баттон Brawn GP

2. Н.Хайдфельд BMW Sauber

3. Т.Глок Toyota

4. Я.Трулли Toyota

5. Р.Баррикелло Brawn GP

6. М.Уэббер Red Bull-Renault

7. Л.Хэмилтон McLaren

8. Н.Росберг Williams-Toyota

Masari

много народу собирается в Планете?

Ссылка на комментарий
Masari

много народу собирается в Планете?

обычно человек семь.... в этот раз пятеро было...

надо больше народу чтоб интереснее было....и меня некому поддержать...вокруг одни маки :( тока двое ферраристов <_<

Ссылка на комментарий

Эхх, а Китай только через две недели.

Феррари, это нечто, посуху на дождевой резине мы еще не ездили. *15

В команде, имхо, надо что то (а лучше кого то) менять.....

Ссылка на комментарий

ну вот и пролетили эти дни... Китай уже подступает....

решение по диффузорам пока не опубликовано((( будем ждать....

в Феррари небольшие перестановки в руководстве.....может это поможет....искренне надеюсь))

Ссылка на комментарий

вот и выходные на носу :-)

диффузоры разрешены!

ну и слава богу

я конечно болею за феррари - но еще больше болею за зрелищность гонок, а зрелища добавилось в этом году

Добавлено спустя 27 секунд:

какие еще новости в мире Ф1?

Ссылка на комментарий

Интересная статья.... Джеймс Аллен комментирует решение суда *07

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен комментирует ход и итоги судебного заседания по вопросу легальности двойных диффузоров...

Джеймс Аллен: "Международный апелляционный суд FIA объявил о том, что диффузоры, используемые Brawn GP, Toyota и Williams соответствуют регламенту. Ясность внесена, можно двигаться дальше. Очевидно, не всех устроил этот вердикт, но теперь у соперников нет иного выхода – нужно в максимально сжатые сроки подготовить аналогичные решения.

Но, осадок остался. Слушание вышло неприятным. Судьи вынуждены были выслушать очередное столкновение сторон, бывших коллег и адвокатов, задевающих репутацию друг друга. Некоторые из сказанных фраз ещё раз характеризуют тех, кто их произнёс.

Подавшие протест говорили о своём единстве, об общей позиции - три команды, использующие двойные диффузоры не только неверно толковали регламент, но и нарушили принципы спортивной борьбы. Мне говорили о том, что все команды поддержали этот протест, за исключением Toro Rosso (нет смысла платить дважды, если Red Bull уже заплатила) и Force India (по политическим причинам).

Эдриан Ньюи и Флавио Бриаторе говорили, что двойные диффузоры должны быть запрещены по соображениям безопасности, поскольку они делают машины слишком быстрыми.

Соперники подали апелляцию на машины трёх команд, но только один владелец команды «попал под обстрел» - Росс Браун. Ему пришлось сидеть там и слушать, как адвокат Ferrari Найджел Тоцци, с которым ещё недавно они работали на одну команду, называет его «исключительно самонадеянной личностью», поскольку он использует иную трактовку регламента, чем соперники. "Только исключительно самонадеянная личность может быть так уверена в своей правоте, когда все остальные считают иначе", говорил Тоцци.

Адвокат, представляющий интересы команды в FIA должен думать дважды, прежде чем говорить, иначе эти слова однажды могут быть использованы против него: «Каждый, кто понимает английский, скажет, что в регламенте есть слабое место, поэтому не надо позволять людям, которые умеют хитро трактовать слова, разрушать саму суть правил»...

Умение «трактовать слова» - в этом суть Формулы 1. Я помню, в 1999-м, после гонки, в жарком офисе Ferrari в Сепанге, Росс Браун с линейкой показал нам, почему стюарды признали дефлекторы несоответствующими регламенту. И всё же через несколько дней, используя своё искусство, адвокату Ferrari удалось доказать судьям, что рассматривая машину под определенным углом и используя некоторые допуски, упомянутые в другом пункте регламента, дефлекторы абсолютно законны.

Может быть, Браун простит и забудет, может и нет.

Я был очень удивлён, услышав обвинение FIA в непоследовательности со стороны Тоцци. FIA отрицает запросы со стороны других команд по поводу использования аналогичной конструкции диффузора, но Тоцци заявил: «Федерация попала в сложное положение, мы убеждаем вас спасти FIA от самой себя».

Сильный аргумент. Независимо от того, что вы думаете об истории взаимоотношений FIA и Ferrari, эта линия защиты говорит о том, насколько серьёзно Ferrari огорчена позицией FIA по вопросу диффузоров, но федерация ещё раз подтвердила: они легальны.

Нужно принять во внимание и тот факт, что президент Ferrari Лука ди Монтедземоло возглавляет FOTA, и не раз критиковал решения федерации, которая отвергла предложенные командами меры по сокращению затрат, заменив их общим ограничением бюджета в 2010-м.

Через некоторое время Ferrari и FIA снова подружатся, но сейчас они на противоположных полюсах".

в воскресенье смотрим прямую трансляцию гонки ГП Китая в спорт-баре "Планета 3000".... встречаемся там в 15-30 по местному времени :D

будем рады новым формулистам :yes:

Грем передай пожалуйста Синичке.... будем вас ждать...

посмотрим что принесет нам Шанхай.... радость или горе........

Ссылка на комментарий
Интересная статья.... Джеймс Аллен комментирует решение суда

и это тоже гонки

всю жизнь кто-нибудь с кем-нибудь бодается

в воскресенье смотрим прямую трансляцию гонки ГП Китая в спорт-баре "Планета 3000".... встречаемся там в 15-30 по местному времени

надо запомнить...

Ссылка на комментарий

Немного новостей:

McLaren Group сегодня подтвердила, что Рон Деннис полностью прекращает заниматься командой Формулы 1 и переключается на работу по созданию нового независимого подразделения – McLaren Automotive.

Отныне Деннис будет руководить производственным направлением, и по планам выпуск новой модели спортивного автомобиля McLaren должен начаться в 2011-м году.

«16 января, в день презентации нашей новой машины Формулы 1, я передал управление командой Vodafone McLaren Mercedes Мартину Уитмаршу. – напомнил Рон Деннис на сегодняшней пресс-конференции, состоявшейся в Уокинге в штаб-квартире McLaren Group. – Тогда мне задавали много вопросов, собираюсь ли я на Гран При Австралии? Я отвечал, что собираюсь. И я там был, хотя уже не руководил командой: должен признать, ощущение было странное.

Следующую гонку, Гран При Малайзии, я смотрел по ТВ уже в Великобритании: я ожидал, что буду испытывать более сильные эмоции, ведь долгие годы я ездил на все без исключения Гран При.

Готов признать, что со мной порой нелегко иметь дело, ведь я всегда стоял на защите интересов McLaren в Формуле 1. Не думаю, что Макс Мосли и Берни Экклстоун огорчатся, узнав о моем решении уйти. Но меня никто не просил его принять – я так решил сам…»

Свою карьеру в автоспорте Рон Деннис начал 42 года назад, пройдя путь от простого механика в Cooper Racing Car Company до руководителя и совладельца могущественной McLaren Group.

Фернандо Алонсо очень обеспокоен решением Bridgestone использовать в Шанхае мягкие шины типа SuperSoft, поскольку считает, что поверхность китайской трассы для них слишком абразивна.

«Думаю, это худшее решение, принятое Bridgestone за долгое время, поскольку для Шанхая это просто нелепый выбор, – цитирует Алонсо британский Autosport. – Не знаю, кто конкретно его принимал, Bridgestone или FIA, однако его следует пересмотреть: мы будем посмешищем и для телезрителей, и для болельщиков на трибунах, поскольку на мягких шинах поедем на шесть секунд медленнее, чем на жестких.

Наши расчеты показывают, что их придется менять уже через пять или шесть кругов, поскольку на этой трассе нагрузка на шины выше, чем в Мельбурне, где они выдерживали лишь восемь-девять кругов.

А если кто-то хочет, чтобы гонка прошла просто смешно, и в ней было много обгонов, может, вообще поставить на машины дождевую резину, или еще что-нибудь такое придумать. Тогда разница в скорости будет еще более заметной.

Все это меня очень беспокоит и печалит, поскольку в глазах зрителей мы будем выглядеть довольно странно.

Мы выразили свою озабоченность после Австралии, после аварии Роберта Кубицы и Себастьяна Феттеля, произошедшей из-за разности в скоростях машин, на которых стояла резина разных типов.

Роберт попытался совершить обгон, а Феттель уже не мог удерживать машину, на которой стояла эта самая резина SuperSoft: она не позволяет ни нормально тормозить, ни входить в повороты. Поэтому и произошло столкновение.

И теперь нам вновь предлагают ту же самую резину, хотя трасса в Китае еще хуже. Это решение надо немедленно изменить.

Думаю, шины SuperSoft на таком автодроме с его длинными скоростными виражами будут разрушаться уже в 1-м повороте, а к 10-м повороту от передней левой шины просто ничего не останется.

Резина Hard будет слишком жесткой, а SuperSoft – слишком мягкой. А нужные шины специалисты Bridgestone оставили дома. Очевидно, это сделано для того, чтобы поднять зрелищность, чтобы было больше обгонов.

Как я уже говорил, чтобы устроить настоящее шоу, может быть, просто бросить жребий, и тот, кому не повезет, поедет на дождевой резине – вот это будет смешно. А пока мне совсем не смешно».

Глава Ferrari Стефано Доменикали заявил, что во время Гран При Китая его команда не будет использовать системы рекуперации кинетической энергии (KERS).

Скудерия была одной из четырех команд, кто применял KERS в первых двух гонках сезона, однако и в Австралии, и в Малайзии Фелипе Масса и Кими Райкконен выступили крайне неудачно, не заработав ни одного очка. При этом в обеих гонках доминировали машины, не оборудованные системами рекуперации: исключением является лишь 2-е место Нико Хайдфельда (BMW Sauber), завоеванное в Сепанге.

цопирайт F1news.ru

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...