Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

легко сказать - доработают машинки ))

вот, почитай статейку:

Глава McLaren Мартин Уитмарш полагает, что догнать Brawn GP, завоевавшую победный дубль в Гран При Австралии, будет непросто, и на это потребуется время.

По мнению Уитмарша, в 2008-м команда из Брэкли не занималась модернизацией прошлогодней машины, бросив все ресурсы на подготовку к новому сезону. McLaren же в то время вела борьбу за победу в чемпионате, и не могла позволить себе пойти по такому пути.

Мартин Уитмарш: «Подозреваю, наши друзья из Brawn GP не будут стоять на месте и ждать, пока мы их догоним: они тоже будут двигаться вперед. У них гораздо более совершенная машина, это вполне понятно: они открыто признают, что работа над ней шла 16 месяцев с использованием огромных ресурсов концерна Honda.

Хорошая тактика, учитывая, что в то время команда Honda Racing выступала слабо. Мы занимались другими вещами, боролись за победу в чемпионате, поэтому теперь нам придется поднажать и добиться более высоких темпов прогресса по сравнению с ними. И все же, уверен, в ближайших гонках нам это не удастся.

Сейчас у них в штате 700 человек, и, вероятно, это самая крупная команда Формулы 1. Я знаю, сейчас там идут сокращения, но у меня есть информация об их финансовых делах, и, по-моему, с деньгами там все в порядке.

Работа над BGP 001 изначально шла в четырех аэродинамических трубах, затем в двух, и я готов признать, что в будущем, может быть, они и превратятся в маленькую команду, но то, что мы видим сейчас – это плод огромных усилий Honda. В Формуле 1 не бывает чудес: эти люди неплохо поработали».

McLaren не была в числе команд, подавших протест против конструкции диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams, и Уитмарш объяснил свою позицию так: «Мы не стали подавать никаких протестов, мы будем работать над своей машиной, стараясь поднять ее скорость. Но подобная смелая трактовка технического регламента дает явное преимущество, это нельзя отрицать, это мы это ясно увидели в Мельбурне».

плюс в ближайшее время у команды появится куча спонсоров, так что особых финансовых проблем у них тоже скорее всего не будет

Ссылка на комментарий

Volf

это как ограничено?

gremlin

не знай... у меня вот такое мнение

денег на доводку у них не так уж и много, и хонда больше спонсировать наверное не будет,

феррари и макларен тяжело будет, да и бороться они будут не с брауном, а с тойотой и бмв,

и вот эта пятерка будет биться на равных к середине сезона, а дальше браун начнет сдуваться (ну это все мои домыслы :-) )

Ссылка на комментарий

maxx1101

если дифузоры не запретят то спонсор у брауна будет "виржин" так что деньги будут, да и хонда норно поможет. читал статью про браун, у них есть куча новинок которые будут постепенно внедрятся)))

Ссылка на комментарий

Стюарды дисквалифицировали Хэмилтона

Повторно рассмотрев обстоятельства инцидента Хэмилтон-Трулли на последних кругах Гран При Австралии, стюарды дисквалифицировали британского гонщика по итогам гонки, исключив его из финишного протокола.

Тогда Льюис финишировал четвёртым, но после штрафа, наложенного на Ярно Трулли за обгон в условиях машины безопасности, поднялся на третью строчку, а Трулли, получив прибавку 25 секунд к итоговому результату, опустился на 12-ю строчку протокола. Стюарды решили вернуться к рассмотрению инцидента после того, как в эфире SpeedTV прозвучала реплика Хэмилтона о том, что команда попросила его сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Ярно наказали именно за этот маневр, а факт распоряжения команды, по всей видимости, не был сразу доведён до стюардов.

Сегодня днём в Сепанге прошло второе разбирательство, на этот раз судьи получили доступ к радиообмену Toyota и McLaren и наказали британского гонщика - по их мнению данные переговоров противоречили свидетельствам Льюиса на выяснении обстоятельств сразу после гонки.

В заявлении стюардов сказано: «Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, произошедшего во время Гран При Австралии, стюарды пришли к заключению, что гонщик N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151с Международного Спортивного Кодекса.

Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, гонщик N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключены из итогового протокола Гран При Австралии. Результаты гонки пересмотрены».

Кроме решения по Хэмилтону, стюарды вернули Трулли третье место на финише Гран При Австралии. О каких-то санкциях в адрес стюардов, не рассмотревших все обстоятельства дела на первом заседании, несмотря на доступ ко всей возможной информации, в заявлении не говорится.

Расшифровка переговоров Хэмилтона с командой

К заявлению стюардов FIA прилагалась аудиозапись переговоров Льюиса Хэмилтона с командой на последних кругах Гран При Австралии...

Команда: Льюис, нужно убедиться, что дельта положительна до машины безопасности, потом дельта не имеет значения, но никаких обгонов. Обгон запрещен!

Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?

Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.

Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.

Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.

Льюис Хэмилтон: Ок.

Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.

Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).

Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.

Команда: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.

Льюис Хэмилтон: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.

Команда: Я понимаю, Льюис, мы проверяем. Можно включить желтый G5, желтый Golf 5.

Льюис Хэмилтон: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.

Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию.

Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2.

Льюис Хэмилтон: Есть информация от Чарли, я могу вернуть позицию?

Команда: Мы ждём ответа, Льюис, ещё ждем.

Команда: Льюис, поработай тормозами. Передние тормоза остыли.

Команда: Хорошо, если удастся использовать KERS. Если будешь использовать KERS, то делай это сейчас.

Команда: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию.

Трулли: я не хотел обгонять Хэмилтона

Гонщик "Тойоты" Ярно Трулли в интервью Autosport подробно рассказал о спорной ситуации на последних кругах Гран-при Австралии и разбирательствах после гонки, которые привели к дисквалификации Льюиса Хэмилтона.

— Какова ваша реакция на решение стюардов вернуть вам третье место?

— Я рад, потому что просто хотел справедливого решения и теперь получил его. Рад за себя, рад за команду — и я должен поблагодарить FIA, потому что федерация очень редко пересматривает свои решения. Наверняка им пришлось очень сложно, но у них было общее желание окончательно понять, что произошло. Я всегда вёл себя честно, и это мне воздалось.

— Что же случилось между гонкой в Австралии и сегодняшним днём?

— Ничего. Мы не подавали апелляции. Мы ничего не делали, а я не давал новых комментариев. Думаю, FIA была достаточно умна, чтобы понять ситуацию. Конец гонки был очень сложным, очень много инцидентов, и им нужно было больше доказательств, чтобы лучше понять произошедшее. Стюарды захотели снова нас выслушать, и я просто подтвердил всё, что сказал в Австралии. Вот и всё. Не знаю, что заставило их изменить своё мнение.

— Вы удивлены, что Льюиса Хэмилтона вычеркнули из протокола?

— Я не знаю, какие доказательства они рассматривали. Я не могу это комментировать. Я просто рад, что мне вернули мою позицию, которую я завоевал на трассе. Если честно, это было противоречивое завершение гонки, и всем было трудно это понять. Но, опять же, я хочу поблагодарить FIA, потому что они нашли в себе силы пересмотреть это дело, получили новые доказательства и поняли, что на самом деле произошло. Я никогда не лгал, я всегда был честным в своих заявлениях и никогда не менял их.

— В Австралии был сумасшедший уик-энд…

— Это был проблемный уик-энд. Мы действительно напряжённо работали, чтобы добиться как можно лучшего результата на трассе. Мы были довольны, да и сейчас довольны тем, чего добились в воскресенье. К сожалению, мы покинули Австралию с противоречивым впечатлением от конца уик-энда.

— На YouTube есть видео, на котором видно, как вы выехали за пределы трассы. Можете рассказать, что случилось?

— Это была моя ошибка. Я пытался замедлиться, потому что в этом году у нас есть правило, согласно которому нам надо придерживаться определённой скорости, отображённой на дисплее.

Мы получаем специальные инструкции от машины безопасности, которые указывают, что и когда надо делать, и я старался отнестись к этому с уважением. Я пытался сконцентрироваться на этом. Я немного пропустил точку торможения, и на непрогретой резине зашёл в поворот немного широко. Очевидно, тогда Льюис и прошёл меня. Но здесь ничего противозаконного, потому что я сам потерял позицию.

Проблема появилась потом, между поворотами 4 и 5. Льюис внезапно очень сильно замедлился. На том этапе я не знал, почему, но подумал, что у него появились проблемы, потому что он вдруг перестроился на правую часть трассы, в то время как должен был оставаться слева.

И он всё больше замедлялся, так что я обогнал его на скорости 80 км/ч. Мы с ним практически остановились. И перед обгоном я был рядом с ним, чтобы убедиться, что не нарушаю правил. После того как я оказался впереди него, я связался по радио с командой, чтобы сказать, что происходит, потому что не хотел получить наказания. Вот и всё. Это всё, что я могу сказать.

— Радиообмен сейчас доступен на YouTube, и команда сказала вам оставаться позади него…

— Я знал, потому что раньше у меня уже возникали такие проблемы. Я знал, что не имею права отыгрывать позиции, это ясно. Но если у гонщика впереди вас возникают проблемы, как это показалось мне… До этого я не знал, что происходило, я просто прочитал то, что Льюис сказал прессе. Но в тот момент всё выглядело так, будто у него механические проблемы.

— Команда сказала вам вернуть позицию?

— В тот момент нет. Я спросил у команды, чтобы спросить, что происходит, и команда сказала: "О’кей, оставайся на этой позиции". Потому что команде надо было узнать у Чарли Уайтинга. Я знал, что я должен был вернуть позицию, но правила говорят, что если машина впереди не может поддерживать определённую скорость, чтобы следовать за автомобилем безопасности, или что у неё возникли проблемы, то её можно обогнать.

Я не знал, в чём заключалась его проблемы. При желании он мог обогнать меня. Я пропускал его. Когда прошёл его, то ушёл влево, но он не стал обгонять меня.

— Вы думаете, что он предпринимал меры предосторожности?

— Я не могу сказать больше того, что написано в прессе, Льюис был не уверен, но команда сказала ему оставаться позади. Это единственное, что я могу вам сказать, потому что я прочёл это. Но на тот момент я не знал об этом.

Думаю, что у стюардов не было всех доказательств, а сейчас открылись новые обстоятельства. Мы предоставили им наш радиообмен. У них также был радиообмен "Макларена". У них также была информация с болида.

Самое смешное, что меня вызвали к стюардам сразу после пресс-конференции, так что я даже не знал, что говорили "Макларен" и Льюис после гонки. И мои слова соответствовали словам "Макларена". Это точно. Я с самого начала говорил правду, и мои слова соответствовали информации с болида.

— Вы расстроены тем, что Льюис не дал чёткого объяснения ситуации?

— Да, но это уже его дело, а не моё. Я знал, что сказал правду, и все доказательства показывают, что я не нарушал правил. Это ясно. Некоторые вещи я повторил дважды. Мои слова подтверждались всеми доказательствами, и, кроме того, от другой команды также поступили доказательства, которые соответствовали моим словам.

— Вы удивлены тем, что FIA потребовалось столько времени, чтобы решить этот вопрос?

— Трудно судить об этом, потому что у FIA было много работы. Я не могу судить о том, что стало проблемой. Конечно, тогда у них было недостаточно доказательств. Хорошо, что они пересмотрели этот вопрос. Это значит, что они действительно понимают, что в тот раз они что-то упустили. Сразу после гонки всё могло быть немного хаотично для них.

— Гонщикам ясно, что можно делать за автомобилем безопасности, если гонщик впереди оказался за пределами трассы?

— Такое со мной уже случалось. Я прогревал шины под проливным дождём в Японии, и меня развернуло. И я не вернул свою позицию, а остался на том месте, на котором оказался. Так что для меня всё ясно. Это чётко прописано в правилах. Там сказано, что если машина впереди не может поддерживать необходимый темп, чтобы следовать за автомобилем безопасности, и если она сильно замедляется, то её можно обогнать.

Дело не в том, что я хотел совершить этот обгон. Я увидел, что Льюис замедляется, и уходит в сторону от траектории, а это совсем другое. Он ушёл с траектории, и я подумал, что у него проблемы. Так что я подъехал к нему и пытался убедиться, что всё делаю правильно. Но очевидно, что когда вы оказываетесь в такой ситуации, то не начинаете разговаривать с другим гонщиком. Я не хотел обгонять его, но и он не захотел возвращать свою позицию.

Весело начинается ГП Малайзии.............

Трулли, конечно заслужил этот подиум, но что-то жестковато обошлись с Хэмом. *18

Ссылка на комментарий
Трулли, конечно заслужил этот подиум, но что-то жестковато обошлись с Хэмом.

думаю, они сами виноваты что скрыли обстоятельства инцидента

это просто неспортивно и дисквалификация - справедливое наказание за такое поведение

Ссылка на комментарий

справедливость все-таки восторжествовала!!

оч рада за Трулли.... опять Хэм напартачил *02

главное чтоб Ферры ниче такого не выкидывали...и ехали нормально *05

Ссылка на комментарий

SlavaF1

поживем - увидим, сезон длинный :-)

вот это новость про Трулли и Хэмильтона, за Трулли рад - ведь сразу же говорил что Хэмильтон его пропускал, а Макларен видимо решил подзаработать дополнительное очко - не удалось :-)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ну что, тока 3 прогноза на предстоящую гонку? делать прогноз после квалификации считаю нечестным :-)

Ссылка на комментарий

S@nek

я думал будет полная выкладка - типа:

1. (пилот)

2. (пилот)

....

а шумахера действительно не хватает... но жизнь идет - новые люди, новые кумиры

Ссылка на комментарий

r._15

Ни Хэм ни макларен в тот момент, конечно, не виноваты

но потом на разборе полетов

гонщик N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года

т.е. как я понял они не сообщили о том, что трулли пропустили специально - в итоге Трулли обвинили в обгоне и сняли его результаты

неспортивно...

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

хотя стюарды козлы еще те - сразу не могли переговоры прослушать

прослушали бы и никого наказывать бы не пришлось

Ссылка на комментарий

Гран При Малайзии : Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +31, трассы +42С

Два гонщика Williams возглавили протокол, показав лучшее время на последних минутах сессии, но результаты получились плотными – в секунду от Нико Росберга уместилось сразу пятнадцать гонщиков. Почти все провели сессию на шинах Hard, резина прогревалась достаточно долго и позволяла показать хорошее время на втором-третьем круге.

На последних минутах произошло сразу два инцидента. Кими Райкконен показал лучшее время по итогам двух секторов, как вдруг скорость упала, а из передней части кокпита в лицо гонщику повалил густой дым. Похоже, по какой-то причине сработала система пожаротушения, но дышать было нечем - финн был недалеко от въезда в боксы и смог заехать на пит-лейн, где выскочил из машины.

Через пару минут в гравий вылетел Нельсиньо Пике. У бразильца возникли проблемы на входе в 12-й поворот, машину развернуло и она вылетела на полосу безопасности.

1. Н.Росберг Williams-Toyota 1'36"260 - 27

2. К.Накаджима Williams-Toyota 1'36"305 + 0.045 25

3. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 1'36"430 + 0.170 20

4. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes 1'36"487 + 0.227 22

5. Ф.Масса Ferrari 1'36"561 + 0.301 21

6. К.Райкконен Ferrari 1'36"646 + 0.386 18

7. Л.Хэмилтон McLaren 1'36"699 + 0.439 16

8. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'36"703 + 0.443 23

9. С.Феттель Red Bull-Renault 1'36"747 + 0.487 25

10. Т.Глок Toyota 1'36"980 + 0.720 27

11. Я.Трулли Toyota 1'36"982 + 0.722 26

12. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'37"025 + 0.765 20

13. Р.Кубица BMW Sauber 1'37"039 + 0.779 18

14. Н.Пике Renault 1'37"199 + 0.939 20

15. А.Сутил Force India-Mercedes 1'37"241 + 0.981 18

16. Ф.Алонсо Renault 1'37"395 + 1.135 12

17. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'37"634 + 1.374 22

18. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'37"640 + 1.380 17

19. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'38"022 + 1.762 19

20. Х.Ковалайнен McLaren 1'38"483 + 2.223 07

Кими перегрелся на работе. *pactalom

Ссылка на комментарий
У Феррари что в либо в команде не в порядке, либо что-то с болидами. Поживем увидим что будет дальше))

может нам поступить как Браун...бросит нафиг эту машину и работать над следущей :D

Ссылка на комментарий

615421001.36c6297baa2a64ca985cb5fd429a7080.jpg

Кими косячок обранил :lol:

Вторая часть свободных заездов.

Облачно. Сухо. Температура воздуха +29, трассы +38С

Кими Райкконен возглавил протокол второй пятничной сессии Гран При Малайзии с лучшим временем дня. С мягкими шинами машины Ferrari были очень быстры, и во второй половине сессии Райкконен и Масса боролись только между собой.

Трассу окружили тучи, гонщиков предупредили о возможном дожде, и он был виден на плане с обзорной камеры, но зонтики на трибунах появились уже после окончания свободных заездов.

По ходу сессии гонщики несколько раз вылетали на гравий, но только Джанкарло Физикелла серьёзно повредил машину, ударившись о защитный барьер после ошибки в десятом повороте.

1. К.Райкконен Ferrari 1'35"707 - 40

2. Ф.Масса Ferrari 1'35"832 + 0.125 38

3. С.Феттель Red Bull-Renault 1'35"954 + 0.247 40

4. Н.Росберг Williams-Toyota 1'36"015 + 0.308 39

5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'36"026 + 0.319 36

6. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'36"161 + 0.454 37

7. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'36"254 + 0.547 31

8. К.Накаджима Williams-Toyota 1'36"290 + 0.583 35

9. Х.Ковалайнен McLaren 1'36"397 + 0.690 40

10. Н.Пике Renault 1'36"401 + 0.694 35

11. Л.Хэмилтон McLaren 1'36"515 + 0.808 30

12. Я.Трулли Toyota 1'36"516 + 0.809 34

13. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'36"628 + 0.921 32

14. Т.Глок Toyota 1'36"639 + 0.932 29

15. Ф.Алонсо Renault 1'36"640 + 0.933 20

16. А.Сутил Force India-Mercedes 1'36"875 + 1.168 36

17. Р.Кубица BMW Sauber 1'37"267 + 1.560 38

18. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'37"278 + 1.571 30

19. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'37"432 + 1.725 27

20. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'37"930 + 2.223 37

Ну вот и поехала Феррари :rock:

Ссылка на комментарий

уфф... может действительно поехала красная машинка

но это на мягких... надеюсь в малайзии более мягкие шины будт держаться дольше

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

в общем ждем выходных

надеюсь Jet запишет нам гонку :-)

Ссылка на комментарий

Результаты квалификации ГП Малайзии

45698.jpg

Феттель +10 мест

Баррикелло +5 мест за смену коробки

да конечно Браун крут.... и Тойоты....наконец они оправдали свой огромный бюджет :D

только Феррари чтото плетется....тяжеые времена для нас настали :(

Ссылка на комментарий

Как же так с Массой облажались. Неужели они не видели, что там все подряд улучшают. *69

Кими, я так понял, на 7 поднимается. Не все так плохо.

только Феррари чтото плетется....тяжеые времена для нас настали *11

Не падать духом.....прорвемся)

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

Jet,

Конечно выкладывай!

Ссылка на комментарий
Не падать духом.....прорвемся)

Спасибо! буду верить в лучшее :yes:

Завтра в Спорт-баре Планеты 3000 будем смотреть гонку...

антену настроили...все готово... на большом экране....

трансляция начинается в 17-40 по нашему времени...

кто хочет приходите :D вместе интереснее смотреть :rock:

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...