Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

от Алонсо титул буквально упорхал...Петров обязан был его пропускать?Нет, конечно.Кто мешал Алонсо обгонять Петрова.... так что меньше ныть и нужно уметь проигрывать.У Алонсо в планах был титул ,у Виталия новый контракт....так что им обоим было что доказывать.Виталий просто грамотно оборонялся,и доказал что он может бороться.

Ссылка на комментарий

Феталь молодец болел за него весь сезон и за команду Редбул радости нет придела, огромное благодарность команде Рено и в частности Виталию!

Ферари по тактике сами прогадали их вина. Цитата Хорнара: «Вы согласны, что на исход чемпионата в определенной мере повлиял российский гонщик?»

«Разумеется! – практически прокричал в микрофон Хорнер. – Виталий Петров, спасибо огромное! С нас причитается!»

Ссылка на комментарий
Ферари по тактике сами прогадали их вина. Цитата Хорнара: «Вы согласны, что на исход чемпионата в определенной мере повлиял российский гонщик?»

)))))))))))))))))))))))))))))

Российский гонщик поучаствовал в розыгрыше чемпионского титула

Ссылка на комментарий
что русскому хорошо, то испанцу смерть

Да уж,не ожидал конечно что он повлияет на чемпионский титул. Но,молодец.Феттель тоже поблагодарил Виталия и пожелал ему остаться в Формуле-1 в следующем сезоне.

Ссылка на комментарий

Фрэнк Уильямс: "Мы продлили контракт с Баррикелло"

Основатель и совладелец команды Williams Фрэнк Уильямс подтвердил, что контракт с Рубенсом Баррикелло продлен ещё на год.

«Мы продолжим сотрудничество с Рубенсом, поскольку уверены в его технической компетентности, опыте и преданности делу, – сказал Уильямс. – В этом сезоне он обеспечил нам результат, на который мы рассчитывали, и мы рады подтвердить, что он будет выступать за нас и в 2011-м».

Для Рубенса предстоящий сезон станет уже 19-м в Формуле 1 – это абсолютный рекорд за всю историю чемпионатов мира. Если гонщик, которому будущей весной исполнится 39 лет, проведет все 20 запланированных в календаре Гран При, то доведет общее число стартов в Формуле 1 до астрономической величины – 327.

http://www.f1news.ru/news/f1-62097.html

афигеть - хотя надо отдать должное - Рубенс смотрелся весьма достойно

Ссылка на комментарий

жалко, что за столько лет в Формуле он ни разу не стал чемпионом в личном зачете((( вот сейчас в Уильямс он №1, но машина уже не та, что раньше, когда гонялись Монтойя и Ральф Шумахер. А в Скудерии Баррикелло всегда был надежным тылом Михаэля.

Ссылка на комментарий

болел за алонсо... вернее за феррари )) так уж вышло ))))

но петров здесь ни в чём не виноват... алонсо чё думал???? если лидер в чемпионате - так ему все дорогу уступать должны, по обочинам шарахаться?? только из-за того что у него больше очков? это извините не гонка получается, а кислобздейство... я бы на месте петрова тоже фигу в зеркало фернандосе показал... ибо если ты действительно крут - объедь ёпт... если сможешь...

и уж тем более обвинять гонщика другой команды в потере титула - абсурд!! (я не говорю именно про петрова - на его месте кто угодно мог оказаться)

тут всё сказалось, подготовка машины и пилота, и командная тактика, и погода, и авария в начале гонки, а вследствие - пейскар... сказалось ВСЁ... и это всё - привело к результату, который мы имеем.

будьте объективнее, люди... взяли и обкакали петрова... а вы бы на его месте как поступили???

вариант 1 - поступили бы также как и петров.

вариант 2 - пропустили бы, со словами - "ой мля, это же алонсо - за титул борется, а я тут не пришей рукав". Я бы себя после этого уважать просто перестал. Пришёл в Ф-1 - дерись! даже если ты не самый сильный (хммм... наверное так не только в Ф-1 :) )

за феттеля искренне рад, улыбнуло как он детским голоском проплакал по радио после финиша )))

Ссылка на комментарий

Президент FIA Жан Тодт заявил, что новые автодромы должны будут обеспечить реальные возможности для обгонов, и предложил внести изменения в конфигурацию трасс, чтобы повысить зрелищность гонок.

Эти комментарии связаны с трудностями, с которыми во время Гран При Абу-Даби столкнулись Фернандо Алонсо и Марк Уэббер, попав в трафик после пит-стопов, и уже не смогли пробиться вперед.

«Мы должны поощрять обгоны, – цитирует Тодта миланская газета La Stampa. – В Абу-Даби это было невозможно».

Тодт отрицает, что его претензии связаны с тем, что команда Ferrari, которой он в свое время руководил, упустила титул, поскольку в Абу-Даби Алонсо не удалось подняться на четвертое место, необходимое ему для победы в чемпионате. Льюис Хэмилтон тоже не смог выиграть гонку, – в том числе из-за того, что потерял немало времени позади Renault Роберта Кубицы.

«Я говорю только как президент FIA, – сказал Тодт. – Возьмите Хэмилтона: у него были свежие шины, и он ехал на две секунды быстрее Кубицы, однако не смог совершить обгон.

Отныне, прежде чем трасса будет омологирована, мы оценим не только уровень безопасности, но и потенциальный уровень зрелищности гонок. Проблемы обгонов будут обсуждаться федерацией на заседании комиссии уже 23 ноября, поскольку это связано с конструкцией машин и конфигурацией трасс.

Мы создадим специальный аттестат, в котором будет зафиксирован уровень конкурентоспособности всех трасс, и посмотрим, можно ли будет сделать какие-то изменения уже в 2011-м году».

Ссылка на комментарий

Bismark

здесь вроде никто не "обкакал" Петрова, наоборот поддержали))) он был молодцом, сохранял спокойствие и ни разу не ошибся, а вот Алонсо пхд 3 раза широко выходил из поворотов. И его проблемы,что он на своей Феррари застрял на 7-м месте. Так то.

Ссылка на комментарий

Тоже болел за феррари, да вот только они сами слажали с тактикой, будь у них на "мостике" Тодт с Брауном не побежал бы Алонсо за Уэббером на пит-стоп в самом начале гонки...

Ну а Виталя - молодец (после стольких неудач на последних гран при собрался)!

Искренне желаю чтобы его продлили в Рено на следующий год!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В сезоне 2011 года Формулу 1 ждут очередные поправки к техническому регламенту. Одни из них запрещают использование оригинальных технических решений, появившихся в последние годы, другие призваны способствовать увеличение числа обгонов…

Запрет на воздуховоды

Воздуховоды, меняющие эффективность заднего антикрыла, появились на машинах McLaren ещё на зимних тестах, и по ходу сезона эту идею скопировали все команды, кроме новичков. Воздуховод позволял получить преимущество за счёт большей скорости на прямых, способствуя обгонам, до тех пор, пока аналогичные решения не появились у соперников.

Начиная с сезона 2011 года любые системы, устройства или процедуры, использующие движения гонщиков для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещены.

Запрет на двойные диффузоры

В прошлом году, когда впервые за много лет в чемпионате серьёзно изменился регламент на аэродинамику, инженеры трёх команд – Brawn GP, Williams и Toyota увидели в правилах возможность устройства дополнительного диффузора, позволившего серьёзно увеличить прижимную силу в задней части машины. Сначала эта идея вызвала резкий протест со стороны других команд, но потом FIA подтвердила её легальность, и в 2010-м уже все использовали двойной диффузор.

Многие считали, что FIA не стоило запрещать это решение, поскольку с одной стороны команды уже потратились на его разработку, и запрет не приведёт к снижению затрат, с другой – улучшая конструкцию диффузора можно было добиться дальнейшего прогресса при относительно небольших расходах.

Увы, появление в 2009-м этого решения, крайне негативно сказалось на результатах работы рабочей группы по увеличению числа обгонов – двойной диффузор серьёзно менял характеристики воздушного потока, не позволяя соперникам подобраться вплотную без потери эффективности аэродинамики.

Новый технический регламент закрывает «серую область» правил, позволявшую использовать двойной диффузор, но допускает использование выхлопных газов для оптимизации работы обычного диффузора, что может привести к появлению очень любопытных решений.

Запрет регулируемого элемента переднего антикрыла

В сезоне 2009 года, впервые в истории Формулы 1, были разрешены подвижные элементы аэродинамики, и гонщики получили возможность скорректировать конфигурацию переднего антикрыла нажатием кнопки. Один элемент крыла, расположенный по бокам 500-миллиметровой "нейтральной зоны", мог изменить своё положение в пределах шести градусов дважды на каждом круге.

Идея была предложена рабочей группой по увеличению числа обгонов, но оказалась недостаточно эффективной – гонщики чаще использовали эту регулировку при настройке машины, а при обгонах и атакуемый и атакующий могли менять угол атаки, так что ощутимого преимущества новинка не принесла. В следующем году управляемый элемент переднего антикрыла запрещается, и его сменит более радикальное решение – управляемый элемент заднего антикрыла.

Регулируемый элемент заднего антикрыла

В FIA сделали выводы и при разработке поправок к регламенту не только разрешили командам использовать в конструкции машин управляемый элемент заднего антикрыла, но и жестко регламентировали изменение его угла атаки.

В квалификации гонщики могут произвольно регулировать положение управляемого элемента, а в гонке это преимущество получит только атакующий гонщик, который подобрался к сопернику на дистанцию, меньшую секунды. Системой управляет электроника, отслеживающая положение гонщика, она же возвращает элемент в исходное положение при нажатии педали тормоза. Как и KERS, это решение не является обязательным.

KERS

Появление системы рекуперации кинетической энергии KERS в сезоне 2009 года активно поддерживали автопроизводители, ведь технология могла использоваться в конструкции дорожных машин, но её дебют получился неудачным. Из-за спешки не всё удалось предусмотреть, и многие команды отказались от системы рекуперации. Показательно, что чемпионский титул и первые две строчки в Кубке Конструкторов 2009 года были завоёваны на машинах без KERS.

Автопроизводители, наиболее активно поддерживавшие KERS, покинули в чемпионат, но в следующем сезоне машины Формулы 1 вновь смогут использовать рекуперацию. Производить системы будут те же несколько компаний, что и прежде, но минимальный вес машины снова увеличен – теперь до 640 кг, а у инженеров есть необходимый, опыт, так что больших проблем быть не должно.

Впрочем, без сложностей не обойдётся – теперь гонщики стартуют с полными баками, а развесовка машины ограничена регламентом, так что оптимальное размещение аккумуляторов KERS станет ещё одной непростой задачей для инженеров.

Развесовка машин

В сезоне 2011 года регламент весьма жестко определяет развесовку машин по осям, лишив инженеров ещё одной переменной в поиске оптимального баланса. Теперь 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, но в условиях смены поставщика резины команды не имеют точных данных о новых шинах, поэтому допускается погрешность в 1%.

Смена поставщика шин

Компания Bridgestone объявила об уходе из Формулы 1 в конце 2010 года, по ходу сезона руководство чемпионата провело переговоры с несколькими компаниями, остановившись на итальянской Pirelli. Шинники планируют поставлять командам четыре состава с теми же наименованиями, что и японцы – Hard, Medium, Soft и SuperSoft, теми же габаритными размерами, но характеристики резины изменятся, что скажется на поведении машин.

Осенью 2010-го команды смогли опробовать резину на тестах в Абу-Даби, но это была ещё не та резина, что будет предоставлена на зимних тестах, или в первой гонке сезона – работа над шинами продолжается и те команды, которые смогут найти более эффективный подход, получат преимущество в первой половине чемпионата.

f1-s2011-uchastniki-pre1.png

Ссылка на комментарий

Олимпийский комитет против проведения гонки Формулы-1 в Сочи

InfoCar, 30.11.2010

Международный олимпийский комитет (МОК) выразил обеспокоенность по поводу проведения Гран-при России в Сочи в 2014 году, сообщает "Советский спорт".

По мнению представителей МОК, провести в один год Олимпийские игры и этап Формулы-1 невозможно. Обеспокоенность МОК связана с тем, что трассу Гран-при Формулы-1 планируется разместить на территории Олимпийского парка.

"Мы хотим убедиться, что оба события - зимние Олимпийские игры в Сочи и гонка Формулы-1 - пройдут при наилучших для всех вовлеченных сторон условиях, - заявил представитель МОК Эндрю Митчелл.

- Мы полагаем, что в один год провести два таких мероприятия будет невозможно. МОК попросил оргкомитет сочинской Олимпиады предоставить тщательную документацию по проекту".

Конфигурацию автодрома разрабатывает знаменитый архитектор трасс Формулы-1 Герман Тильке.

Окончательный проект еще не утвержден, однако председатель Оргкомитета по подготовке гонки Дмитрий Козак оценил стоимость строительства в "160-200 миллионов долларов", которые будут выделены из бюджета России.

По словам Козака, примерно половина суммы будет потрачена на строительство уличной дорожной сети в Олимпийском парке.

Ссылка на комментарий
По мнению представителей МОК, провести в один год Олимпийские игры и этап Формулы-1 невозможно. Обеспокоенность МОК связана с тем, что трассу Гран-при Формулы-1 планируется разместить на территории Олимпийского парка.

боятся что денег не хватит :-)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

по поводу регламента

это вообще - нечто, и так вертят и этак - лишь бы нам зрелищно было )))))))

Ссылка на комментарий
Жаль, что напротив 10-ки стоит не подтвержден. Когда уже?

ну я так думаю если не рено - то маруся ))) одно из двух... наверняка фоменко его возьмёт петрова если не рено не продлят с ним контракт...

Ссылка на комментарий
фоменко отказался от русских гонщиков

в связи с тем что болиды маруси гавно а русские гонщики достойны более быстрых болидов

откуда инфа?

Ссылка на комментарий

Bismark

было по новостям - где-то читал, по-моему когда он интервью с Бренсоном давал каналу Россия

рено не продлят с ним контракт...

Рено вряд ли

Ссылка на комментарий

не,Виталию надо остаться в Формуле-1!

хоть бы в рено его все таки оставили *31

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

еще Кимстер не хочет в Ф-1 возвращаться...пипец(((((

за кого болеть то в Формуле???

Ссылка на комментарий

62820.jpg

Группа компаний Lotus Group стала акционером и титульным спонсором Renault F1. В следующем сезоне команда будет выступать под именем Lotus Renault GP и использовать новую раскраску машин.

Компания Renault уступила свою долю акций команды инвестиционному фонду Genii и Lotus Group, которые стали совладельцами Lotus Renault GP, а Renault останется поставщиком моторов и некоторых технических решений. В раскраске машины, представленной на примере R30 этого года, используются черный и золотистый цвета – те же, что и в 80-х, в прежние времена сотрудничества Lotus и Renault.

Жерар Лопес, владелец Renault F1: «Мы рады объявить о том, что в сезоне 2011 года будем выступать под именем Lotus Renault GP. Партнёрство с Lotus Group открывает новую эру в истории команды, которая продолжит сотрудничество с Renault в ближайшие годы. Благодаря успешной работе коллектива из Энстоуна мы смогли привлечь серьёзных спонсоров и средства, позволяющие гарантировать яркое будущее команды».

Дэни Бахар, исполнительный директор Lotus Group: «Нельзя представить себе лучшей платформы для представления автомобильного бренда, чем гонки, а Формула 1 – вершина автомобильного спорта. Вокруг использования нашего имени ходило много разговоров, и я хочу раз и навсегда разъяснить нашу позицию: Мы – Lotus, и мы вернулись в чемпионат».

Детали подписанного контракта команда обещает опубликовать дополнительно…

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

и как будет называться Лотус Фернандеса?

Ссылка на комментарий

yurark

по крайней мере, Фернандес считает,что только у его команды есть право носить название Lotus...посмотрим что будет

Секретная жизнь Михаэля Шумахера

Девятнадцать лет назад Михаэль Шумахер дебютировал в Формуле 1. Девятнадцать лет интервью и семь чемпионских титулов. О Шумахере известно практически все, но может быть, осталось что-то неизвестное.

Вы тот человек, у которого всегда есть в запасе «план B»?

Михаэль Шумахер (МШ): Нет.

Кроме управления болидом Формулы 1 что еще доставляет вам удовольствие?

МШ: На данный момент это прыжки с парашютом.

С кем вы больше всего хотите увидеться, когда приходите в паддок по четвергам?

МШ: С инженерами.

С кем вы мечтаете встретиться на свидании?

МШ: Эта мечта уже стала реальностью – с Коринной.

Какой фильм вызвал у вас слезы?

МШ: В последний раз это был «Миллионер из трущоб». Хорошо, лишь немного.

Чего вы боитесь?

МШ: Высоты, и ничего больше.

Какую последнюю книгу вы прочли?

МШ: Что-то из Самуэля Беккета. У меня плохая память на названия книг и фильмов.

Как вам нравится отдыхать или расслабляться?

МШ: Выпить стакан красного вина и выкурить сигару.

Назовите пять вещей, которые вы ненавидите.

МШ: В действительности, таких вещей нет.

Вы когда-нибудь красили свои волосы или собираетесь сделать это?

МШ: Конечно. А почему нет?

Какой первый диск вы купили?

МШ: Это была кассета, что-то из тяжелого рока или металла.

У вас есть татуировки или пирсинг?

МШ: Только временные.

Что в своих отчетах писали о вас преподаватели?

МШ: Разные нехорошие вещи.

Кто был вашим кумиром в детстве?

МШ: Трудно сказать. В действительности у меня не было кумиров.

Есть ли у вас какие-нибудь порочные пристрастия?

МШ: Сигары? Покер? Не думаю, что я должен стыдиться этого.

Вы коллекционируете что-нибудь?

МШ: Может быть, часы. Но не до безумия.

Что вам больше всего не хватает, когда вы путешествуете?

МШ: Моей семьи.

Ваша самая неудачная покупка?

МШ: Это зависит от перемен моды.

Какой кофе вы предпочитаете?

МШ: С горячим молоком.

Ваше идеальное воскресное утро (за исключением гоночного уик-энда)?

МШ: Долгий завтрак с моей семьей.

Какой была ваша первая машина?

МШ: Fiat 500, хорошо, до этого я перепробовал множество картов.

Самая нежелательная ошибка, которую вы допустили в своей жизни?

МШ: Выберите сами.

Какое блюдо вы готовите лучше всего?

МШ: Наверное, итальянскую пасту.

Когда вы в последний раз злились?

МШ: Действительно, когда? В Спа, в 1998 году (тогда Шумахер врезался в болид Дэвида Култхарда на мокрой от дождя бельгийской трассе. Тогда шотландец отставал на круг, и Шумахер винил в этом инциденте Култхарда).

Источник: formula1.com

Артур Нургалеев, F1Life.ru

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

Тони Фернандес будет бороться за право использовать имя Lotus

Руководители команды Team Lotus Тони Фернандес и Майк Гаскойн прокомментировали появление команды Lotus Renault GP Team в Формуле 1. В настоящее время эти две команды борются за право использовать имя Lotus в Больших Призах. Group Lotus и Proton настаивают на том, что они обладают единственными правами на использование имени Lotus, однако Тони Фернандес говорит, что автомобилестроительная компания и команда Формулы 1, носящие название Lotus, в прошлом существовали раздельно, поэтому покупка права на использование этого имени у Дэвида Ханта может считаться юридически действительной.

Сегодня утром на своих страницах в сети Twitter Фернандес и Гаскойн написали, что они будут продолжать бороться за право использовать имя Lotus в названии своей команды.

«Спасибо за всю поддержку, которую оказывают нам болельщики», - написал Гаскойн. – «Будьте уверены, мы – Team Lotus и собираемся остаться таковой, и мы пришли в Формулу 1, чтобы проектировать и строить спортивные болиды, и в будущем мы собираемся побеждать с этим названием».

Фернандес отметил, что он уверен в перспективах команды. «Дани Бахар сыграл нам на руку», - написал Фернандес. – «Я никогда не был так уверен в будущих перспективах команды Team Lotus. Похоже они пытаются украсть нашу идею с использование золотисто-черной окраски».

Гаскойн также поздравил Фернандеса с еще одним достижением. Недавно, журнал Forbes Asia назвал его «Бизнесменом 2010 года». «Поздравляю Тони Фернандеса со званием «Бизнесмен года» по версии Forbes Asia», - написал Гаскойн. – «Никто из концерна Proton не удостоился этого!!!».

Источник: autosport.com

Артур Нургалеев, F1Life.ru

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:

Секретная жизнь Льюиса Хэмилтона

Сегодня секретами делится Льюис Хэмилтон, который любит поесть конфеты во время гоночного уик-энда, умеет готовит мексиканские блюда и боится пауков…

Вы тот человек, у которого всегда есть в запасе «план Б»?

Льюис Хэмилтон (ЛХ): Есть ли у меня «план Б»? Ну что ж, в личной жизни у меня, наверное, есть «план Б», потому что только так можно добиться счастья. Когда вы планируете сделать что-то, но не получается, то вы пытаетесь сделать что-то другое.

Чем вы любите поднимать себе настроение?

ЛХ: Проводить время со своей девушкой.

С кем вы мечтаете встретиться на свидании?

ЛХ: Если говорить о женской половине, то со своей девушкой. Если же иметь в виду простую встречу с кем-то, то я бы выбрал Мохаммеда Али. Мне бы хотелось поговорить с ним о его жизни, послушать, что и как он говорит.

Какой фильм вызвал у вас слезы?

ЛХ: Есть много фильмов, которые вызывают чувства сопереживания. По крайней мере, я всегда переживаю, потому что мне нравится кино, и я всегда погружаюсь в картину. Возможно, фильм «Гнев» (Man on Fire) с Дензелом Вашингтонов в главной роли. Я не плакал, но очень сильно переживал.

Чего вы боитесь?

ЛХ: Я не боюсь ничего, кроме пауков и змей. Я знаю, что это бессмысленные страхи, но просто они не нравятся мне. У пауков слишком много лапок, а змеи слишком гладкие для меня.

Какую последнюю книгу вы прочли?

ЛХ: Последняя книга, которую я прочел… Последней была книга «Тысяча сияющих солнц» афганского писателя Халеда Хоссейни. Он повествует о жизни в Афганистане. Я не тот, кто интересуется всеми бестселлерами среди книг. Мне дал ее друг. Лично я предпочитаю книги, повествующие о реальном мире, например, книги о животных. Приятно получать новые знания. Вместе со знаниями вы обретаете силу!

Назовите пять вещей, которые вы ненавидите.

ЛХ: Лук. Буквально на днях я думал о том, что мне нравится, и забыл все. Не люблю напрасно тратить время, пробки, не люблю, когда все куда-то спешат, не люблю, когда люди агрессивны. И ненавижу тех людей, которые лгут.

Вы когда-нибудь красили свои волосы?

ЛХ: Никогда не делал этого и не планирую.

Какой первый диск вы купили?

ЛХ: Это был альбом «Thriller» Майкла Джексона.

У вас есть татуировки или пирсинг?

ЛХ: Еще нет. Но кто знает…

Что в своих отчетах писали о вас преподаватели?

ЛХ: Писали, что я слишком много разговариваю. Писали, что я был хорошим учеником, но недостаточно внимательным. Я всегда думал о гонках.

Кто был вашим кумиром в детстве?

ЛХ: У меня не было кумиров в детстве. Конечно, как только я увидел выступления Айртона Сенны, то он стал своего рода… нет, не кумиром, потому что я не хочу расценивать людей как кумиров, поскольку не люблю, когда меня самого считают кумиром. Сенна был вдохновителем. Но были также и Линфорд Кристи, и Мохаммед Али. Многие были моими вдохновителями, но кумиров не было. Если же уж так хочется узнать о кумире, то им бы мог стать мой папа, потому что он сделал для меня больше всех других.

Есть ли у вас какие-нибудь порочные пристрастия?

ЛХ: Нет, я не чувствую себя виноватым в своих пристрастиях. Я знаю, что вы подразумеваете, но я не чувствую себя виноватым в этом. Я люблю конфеты, но не чувствую вины за это. Я ем конфеты во время гоночного уик-энда.

Вы коллекционируете что-нибудь?

ЛХ: Нет. Хотя у меня есть страсть к часам. Но чтобы реально коллекционировать их, нужно их покупать. Но я не покупал. Насколько большая моя коллекция? Для меня достаточно большая.

Чего вам не хватает больше всего, когда вы путешествуете?

ЛХ: Еды, домашней еды. Но если речь идет просто об отлучении из дома, тогда – моей кровати.

Ваша самая неудачная покупка?

ЛХ: У меня никогда не было таких покупок. Я всегда обдумываю каждую свою покупку. Я никогда не покупаю ничего по первому желанию. Меня нужно убедить в целесообразности какой-нибудь покупки. И если я что-то покупаю, то только потому что захотел сделать это.

Какой кофе вы предпочитаете?

ЛХ: С молоком и сахаром.

Ваше идеальное воскресное утро (за исключением гоночного уик-энда)?

ЛХ: Полежать в кровати с моей девушкой и посмотреть фильмы.

Какой была ваша первая машина?

ЛХ: Карт, который мне купили, когда мне было восемь лет.

Самая нежелательная ошибка, которую вы допустили в своей жизни?

ЛХ: Не знаю, их было много. Но расскажу вам об одной. Я шел прямиком в фонарный столб, перед объективами фотокамер. Я пытался скрыться от фотографов, я решил посмотреть, куда иду, и затем… бах! И все это оказалось в газетах!

Какое блюдо вы готовите лучше всего?

ЛХ: Цыпленок-фахитас и курицу с рисом.

Когда вы злились в последний раз?

ЛХ: Когда мне выставляют счета за всякую ерунду, только потому что считают, что я зарабатываю кучу денег, поэтому они выставляют вам такой счет: это стоит 10 евро, но мы заставим заплатить вас 100 евро. Не люблю, когда люди пользуются своим преимуществом. Вы делаете честную работу и платите за честную работу. Это было всего лишь несколько недель назад, но я был ужасно рассержен.

Недавно я давал кому-то интервью, и тот человек предположил, что у моей семьи всегда была роскошь Монако – блеск, шик, гостиницы, автомобили. Но фактически, я родом из небольшого местечка, я жил в бедности и знаю ценность деньгам. Поэтому когда люди обманывают и пытаются содрать с вас деньги, меня это злит, потому что я никогда бы не поступил так с ними.

Источник: formula1.com

Артур Нургалеев, F1Life.ru

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

Секретная жизнь Дженсона Баттона

Вы тот человек, у которого всегда есть в запасе «план Б»?

Дженсон Баттон (ДБ): Нет, у меня никогда не бывает запасного плана. Наверное, это один из моих недостатков.

Кто ваш главный фаворит?

ДБ: Победа является моей главной целью. Победы дают огромный прилив адреналина.

С кем вы мечтаете встречаться?

ДБ: Ни с кем. У меня есть девушка, и я – однолюб.

Какие фильмы вызывали у вас слезы?

ДБ: Немного. В принципе, «Дневник памяти» (The Notebook) практически вызвал у меня слезы. А также «Дни грома» (Days of Thunder), хотя нет. Это шутка.

Чего вы боитесь?

ДБ: Мне не нравятся акулы, а также я не люблю проигрывать. Поражение – это полная противоположность победы.

Какую последнюю книгу вы прочли?

ДБ: «Breaking Las Vegas» - книга об азартных играх.

Какой самый большой штраф вы отдали за превышение скорости (за пределами Формулы 1)?

ДБ: Около 500 фунтов стерлингов или где-то 600 евро. Это было в 2000-м году. Правда, я не помню, насколько сильно превысил ограничение скорости.

Назовите пять вещей, которые вы ненавидите.

ДБ: Когда идет дождь, а у вас нет зонтика. Жирную еду, я ненавижу ее. Я не люблю проигрывать, ненавижу экономику и негативных людей.

Вы когда-нибудь красили свои волосы?

ДБ: Я делал это в молодости. Когда мне было около 14 лет. Я покрасил переднюю часть в светлый цвет. Это выглядело просто ужасно.

Какой первый диск вы купили?

ДБ: Диск группы UB40. А было это очень давно. Сингл назывался «Rat in the Kitchen».

У вас есть татуировки или пирсинг?

ДБ: Пирсинга нет. Сейчас у меня есть три татуировки, и я собираюсь сделать четвертую, когда буду в Японии. То, что значат две из них, я вам сказать не смогу, потому что это личное и на японском языке. А третья (на правой стороне бедра) – кнопка, ну тут все очевидно.

Что в своих отчетах писали о вас преподаватели?

ДБ: Могу сказать, что я был неплохим учеником, но я всегда был невнимательным. Обычно я всегда думал о чем-то другом, я постоянно думал о гонках.

Кто был вашим кумиром в детстве?

ДБ: Я восхищался Аленом Простом, его пилотированием. Я также восхищался Найджеллом Мэнселлом, за выступлениями которого было интересно следить. Ну а за пределами Формулы 1 у меня не было кумиров.

Есть ли у вас какие-нибудь порочные пристрастия?

ДБ: Красивые машины! Я люблю торт баноффии (из ириса и банана), правда, я не часто ем его, так что тут никакого порока нет.

Вы коллекционируете что-нибудь?

ДБ: Автомобили и часы – обычные вещи для гонщика.

За что бы вы могли отдать свою жизнь?

ДБ: Только за свою семью.

Ваша самая неудачная покупка?

ДБ: Один раз я купил прозрачные ботинки. По каким-то причинам я думал, что в них будет прохладно. Они были пластмассовыми и полностью прозрачными. Вы надеваете их и можете увидеть свои ноги. Зрелище было отвратительное. Я отдал их другу.

Какой кофе вы предпочитаете?

ДБ: Мне нравится маччиато с одним кусочком сахара.

Ваше идеальное воскресное утро (за исключением гоночного уик-энда)?

ДБ: Занятия триатлоном. Я не часто занимаюсь им, но мне нравятся максимальные нагрузки для моего тела. Или можно провести время с друзьями, семьей и с моей девушкой. Отдохнуть, может быть, на пляже или поднимаясь в гору.

Какой была ваша первая машина?

ДБ: Мопед. Это была небольшая Yamaha с мотором 50 см3. Тогда мне было семь лет. Я был счастлив.

Самая нежелательная ошибка, которую вы допустили в своей жизни?

ДБ: Не знаю. Уверен, что их было много, и мои друзья, наверняка бы, назвали хотя бы одну. Я пытаюсь не запоминать их!

Какое блюдо вы готовите лучше всего?

ДБ: Пасту готовить проще всего. Все могут приготовить пасту. То же самое можно сказать и обо мне. Я могу сделать соус из ничего.

Когда вы злились в последний раз?

ДБ: Думаю, сам на себя в последний раз я злился в прошлом году на квалификации в Бразилии. Я был недоволен выбранными мной шинами. Тогда я действительно был зол. Я думал, что из-за этого могу упустить титул.

Источник: formula1.com

Артур Нургалеев, F1Life.ru

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...