Artur Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 ПОМОГИТЕ!!! проблема такая когда я жму резко на тормоз переднее правое колесо трется об брызговик, подкрылок. Сначала я думал что из за стоек они у меня в хлам убитые но сегодня поменял стойки а эфект тот же. Потом я замерил растояние между передним колесом и брызговиком с лева 6 сантимов а вот с права где шоркает 4. Что это значит? что не так?????Нифига себе, кастер тебе надо регулировать, загоняй на стен развала схождения там есть функция замера кастера
LeXRoHO Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 хочу поменять рем. комплект рулевой рейки, где лучше и дешевле поменять? Ha хонда сабер pliz =D
Ardem Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 LeXRoHOесли только наконечник, пыльники, тяги, стопорные кольца, то по большому счету на любой яме.+ потом развал где-нибудь.а вот если саму рейку снимать и разбирать или редуктор, то пхд в любой нормальный сервис. вроде надо подрамник скидывать, что бы освободить рулевую рейку.
MegaSay Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Еще раз про Хондарь(аккорд, торнео).Ездил на аккорде 00г двушка не сировская, взял с пробегом родным 210000км, отъездил до 230000 тыщ, без единой поломки, никакого форс мажора.Был 3-м владельцем в РФ.Брали ее еще в конце 2006.Но потом слетел с трассы, сделал, отношение как то изменилось, стойки устали, вообщем авария дала о себе знать.Продал рассчитался с долгами. В итоге купил тоету 40-ю.НО все равно душа просит хонду.Да плохо заводится, да расходники дороже.Но за то едет как!!!! сравнить вчера купил возд. фильтр за 134р, на аккорд стоил 500р)))
Artur Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2010 У меня зимой пару раз были ощутимые толчки при переключении в положение D, R, и иногда тоже бывает на светофоре газу даш а он как бы через полсекунды пинает на привода.
rokvek Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 скорее всего хана акпп.если уж коробка умрет то поле для деятельности будетна механике сир прибавляет 20 л.с. + уменьшается расход на литра два-три по городу на сотню.как говориться нет худа без добра)
LeXRoHO Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 масло в коробке поменять надо...где лучше? и че примерная стоимость?
gt_bikes Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 я обслуживаюсь Honda Civic 2001г.в D15b только в Honda-Service
Artur Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 масло в коробке поменять надо...где лучше? и че примерная стоимость?год назад менял полной заменой в Автолидере, вышло что то около 4600 руб.
ВоВа Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 Maruбыла такая проблема, еще были толчки с переключения с высшей ступени на 1ю.решил проблему поменяв подушки все, и полная апаратная замена масла в автомате.щас крутотень) но есть все же маленькие маленькие маленькие толчки, почти не заметные))
rafex Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 Ребята, обьяву видел на дроме, хонда Аскот 1995 обьём 2.0 бензин продают....но у неё в описание вот что смущает....требуется мелкий ремонт (тупит комп на датчике скоростей, 4-я не врубается)Насколько выйдет ремонт? И серьёзно ли эта поломка считается?Особенно про то что 4 скорость не вкулючаетсяДобавлено спустя 1 минуту 13 секунд:И так вопрос на засыпку, сколько стоит АКПП или компутер на Аскот? кто знает....подскажите...
Ardem Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 автомат в районе 6-7 что ль.а комп то зачем? мож это коробка уже не едет.а так по идее если только с этим проблема то ничего серьезного.В описании чет не правильно написано R13 - должно быть R14.подвеску внимательно смотри. она и чуть убитая ходит отлично.ЗЫ аскот этот долго продают, только в начале цена была 100.000 и фотки были в во дворе деревянного дома.
LeXRoHO Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 спасибо....теперь надо копить денюшку.
oldboy86 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Приобрел хонду торнео сир.Как-то коробка не радует: после покупки, когда переводил на R с любого положения, был небольшой толчок.Сменил масло в коробке (частичная замена), не помогло, и что еще хуже после этого появился толчок в положении D и стало иногда доволльно сильно толкать, когда включается 1 передача . Особенно заметно на светофоре. *11Что делать? В какое СТО можно обратиться? Где могут АКПП грамотно продиагностировать? *23а точно в коробке проблема?? у меня на партнере тож движок толкает при переключении даже на Д4, но только из-за того что подушки убитые.
LeXRoHO Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 ех, продал свой сабер =( жалко........хочу взять аккорда евро-р (автомат). может кто знает его плюсы и минусы.
Ardem Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 евро - кажись только на механике бывают,или я ошибаюсь?
LeXRoHO Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 понятно....но все равно хочу ЕВРО! =)
rokvek Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 евро-р выпускался с 2000 годабензин строго 98-й двигатель 2.2 литра - 220 л.с.знаешь сколько стоит транспортный налог на двигатели от 200 л.с.?
LeXRoHO Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 знаю (т.к. был сабер, в ПТС 225 л.с)
rokvek Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 да и вообще считаю если человек хочет взрывной характер автомобиля лучше турбо нет ничего.хонда со втеком это чисто инжиниринг. как ни крути аккорд даже и на палке даже и еврей остаеся просто шустрым семейным автомобилем.
Artur Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 хочу взять аккорда евро-реще как вариант смотри Sir-T
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти