Ardem Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 надо хондовский спец-ключ для блокировки коленвалана existe стоит в сумме ~17000рувот картинкапытались сегодня подручными средствами клинить шкив, но опасно хрупкий какой-то
Hare Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 наварите на листовой металл гайку на 50 а к листу трубу как на рисунке вот и ключ будета так вы разнесете его, закатаете края и всего то.
Ardem Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 ну видимо придется колхозить
djjump Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 найди зарубку на вале. отверткой упри во что нить.
Kostyan_nsk Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 найди зарубку на вале. отверткой упри во что нить.Чушь не городи.Добавлено спустя 42 минуты 28 секунд:Ardem, могу предложить вот такой вариант, чтобы обойтись без сварки:В сантехнике берется тройник на 1-1/4"и футорка с 1-1/4" на 1"Вкручиваем футорку в тройник и вставляем в шкив. В отходящий в сторону конец тройника вставляем кусок трубы и упираем в рычаг или подрамник. Сквозь тройник на удлинителе вставляем головку на 19.При откручивании болта шкива футорка наоборот будет затягиваться в тройник. Думаю еще непосредственно перед откручиванием стоит намазать футорку фиксатором резьбы, чтобы она затянулась и схатилась и потом можно было с необходимым усилием затянуть болт. Иначе при затягивании болта футорка может просто выкрутится.При откручивании нужен будет один большой удлинитель или стыковать пару средней длины, чтобы вынести вороток наружу кузова. Под конец удлинителя под вороток подставить треногу или гидравлический домкрат. Ну и трубу подлиннее на вороток. Сантехнику брать железную, латунь думаю не выдержит.З.Ы. Сам этот колхоз не проверял, планировал попробовать летом.З.З.Ы. Хотя возможно тебе проще найти сварку, чем так заморачиваться. )))
Ardem Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Kostyan_nskСпасибо, я тут нашел человека который решился изготовить ключ, если не получится поеду за сантехникой)
TOUReR_V Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Kostyan_nskприкольный вариант)))
djjump Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 найди зарубку на вале. отверткой упри во что нить.Чушь не городи.Долго думал, что дальше написать?)Этой чутью. я 2 раза пользовался при разборе двигателяно то была тоёта
uibantuz Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 газовым ключом можно заблокировать
Hare Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Kostyan_nskкартинки с внешних ресурсов вроде как запрещены. пред дать могут, а так дельный совет. желательно футорку к тройнику еще приварить тогда можно пользоваться и откручивать и закручивать. и сварка будет ограничивать продвижение футорки и непроизвольный срыв её со шкива.Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:uibantuzгазовый ключ для иномарок смерть, там настолько все хрупкое что зажимая газовым ключом можно запросто свернуть чему нибудь голову (что будет зажато)
Kostyan_nsk Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Долго думал, что дальше написать?)Этой чутью. я 2 раза пользовался при разборе двигателяно то была тоётаА на хонде никаких зарубок на шкиве нет. К тому же там такое усилие, что пневмогайковерт не берет, бывают особо тяжелые случаи, когда люди полутораметровой трубой кое-как откручивают, так что отвертка в любом случае не помогла бы.uibantuz, газовым ключом скорее всего получится только кончить шкив...
Ardem Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 вот собственно фотка (не моя)
Kostyan_nsk Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 У меня шкив отличается - не полый внутри. Наверное потому что только 1 приводной ремень и он тоньше.
djjump Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 А на хонде никаких зарубок на шкиве нет. К тому же там такое усилие, что пневмогайковерт не берет, бывают особо тяжелые случаи, когда люди полутораметровой трубой кое-как откручивают, так что отвертка в любом случае не помогла бы.ок)
expert1108 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 посмотрел фотки задумался. до этого разбирал 5е, 7а, 3с, двигателя вороток во что нибудь упирал и стартером откручивал. если с первого ращза не откручивалось то со второго третьего точно срывалось. думаю у хонды так же должно быть. (в курсе что двигатель в обратку вертится ну и стартер так же вертится)
Kostyan_nsk Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 expert1108Еще раз хорошенько подумай что куда крутится.З.Ы. Колхоз с сантехникой проверил - работает.
expert1108 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 на тойотах по часовой хонда в частоности б20б, против что то не так ??
Kostyan_nsk Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Продолжай мыслить, ты уже близок. ))
Kostyan_nsk Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Ну раз не хочешь соображать, отпишись потом тут, когда на том же B20B сможешь болт шкива стартером открутить. ))
expert1108 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 да точно на хонде не проканает Болт откручивается против часовой стрелки, то есть на хонде не против направления вращения коленвала.
expert1108 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 головку приварить и открутить
Kostyan_nsk Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Не, ты опять не понял. Посмотри на шкив на фото выше. Как его головкой то держать?Гайка на 50 нужна.
expert1108 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 в общем открутил против часовой головкой. вал стопорился за маховик. понадобилось монтажка, труба метра 1.5, головка 2 шт (SATA) одну сломал :-)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти