UBChirkov Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 камри двига 3с как нагрееться хрен заведёш не подскажете люди добрые
Hare Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 с зажиганием проблемы. смотри комп, либо подсос воздуха. но перво наперво свечи смени и нагар посмотри.
MegaDos Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Перво наперво давление в топливной магистрали замерь .
Nesh Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 У меня подобная проблема, едешь не прогреты норм все, только нагрелся глохнет, пока скорость переключаешь, только бензиновая у меня, а не дизельная... Все же кажется что больше комп или компрессия в цилиндрах
Tymmmi Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 3S дизель бывает?)) акумулятор то нормальный?
X-StyLe Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 поподробнее. не заводиться прогретая или глохнет когда прогреется?если именно ты сам заглушил, а не заглохла, то смотри стартер, я как то у себя снял стартер (с такой же проблемой) я стока грязи оттуда вытащил, ужас...Добавлено спустя 55 секунд:кстати, когда отстоится (остынет) с полпинка заводится? если да, то смело смело либо чисти, лтбо меняй стартер
UBChirkov Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 да не со стартером всё в поряде а как заглушеш не заводится пока не остынет .походу форсунки надо чистить и насос менять
Uidev Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 ага мне тож кажется что это форсунки с насосом
CooDi Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Залей полный бак - если такая же фигня - значит не насос.
Tymmmi Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 тогда уж давление в рампе замерь на горячую
Digma Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 UBChirkovу тебя 3с или 3s игатель?
UBChirkov Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 да не у меня D17а . у знакомого такая канитель на камри некогда смотреть вот я интересуюсь. да и полный бак нечем не поможет .3s
Hare Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 зажигание на горячую раннее вот и не заводиться, а на холодную нормально. комп скинь и после посмотри если не поможет то тогда смотри дачтики. давление на рампе, а что вы думаете что на горячую, когда топливо нагрето давление будет ниже чем на холодную, я думаю что не будет.
Tymmmi Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 мож насос маленько поработает и дохнет, хотя мне кажется что то с зажиганием
X-StyLe Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 как ты определил, что со стартером все в порядке? он может крутить, но не заводить. возмьми в теплом боксе если есть такая возможность и прогрей до максимума машину, потом либо полей либо намочи тряпку холодную и положи на стартер (остуди вобщем его) и попробуй завести. я понять не могу как в этом всем деле может быть замешан насос и форсунки. если бы форсунки, то она и на холодную бы кое как заводилась, а бензонасос, хз конечно как он может быть связан с твоей ситуацией, то полный бак бензина как и писали, если с полным не заводится, то причина явно не в нем.
UBChirkov Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 я автоэлектрик и мне про стартер мозги парить не надоДобавлено спустя 1 минуту 40 секунд:х его знает короче надо самому смотреть а время нету
NikNik Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 датчики температуры посмотреть бы, может охинею несут...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти