Szary Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Собственно дело в чем:Где-то в начале зимы заморозил машину (при легком морозе отказалась заводиться).При попытках запуска были залиты свечи.После отогрева в теплом боксе запустилась, но не сразу, только после прокаливания свечей, прикуриванияот другой машины.Сразу же загорелась лампочка Check Engine.Заехал на СТО, там сканером считали ошибку, показал неисправность кислородного датчика.Ошибку сбросили, лампочка снова загорелась, но через 15-20 минут погасла.После чего были заменены свечи, аккумулятор, фильтры, масло в двиге, прочищен клапан холостого хода, форсунки.Проблемы с запуском ушли.Ездил, ездил, и где-то ближе к НГ лампочка CE загорелась снова.Снова заехал на СТО, на этот раз сканер показал "Слишком богатая смесь".Сбросили, ошибка ушла.Настали эти конские морозы, машина простояла в холодном гараже все НГ праздники. После завершения которых машину завел с помощью тепловой пушки (10 мин).Через 5 мин после запуска лампочка загорелась снова. Через час езды по городу погасла.Через 3 дня (а именно в минувшую субботу), где-то после 2 часов езды загорелась снова и пока так и горит.Сегодня посмотрю свечи, есть ли нагар. Позже заеду на СТО.Увеличился ли расход бензина понять не могу, т.к. все совпало с морозами, машина на автозапуске, есс-но расход увеличен.Машина Honda Civic 2000г. Двиг D15B.Кто-нибудь сталкивался с чем подобным, что надо проверять, или это просто глюки от мороза?
Kostyan_nsk Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 На сколько я помню, лямбда-зонд стоит прямо в коллекторе рядом с ГБЦ, датчик однопроводный. Движок утеплял, накрывал чем-нибудь? Если да, то скорее всего зацепил проводку. Контакт то появится, то пропадет, возможно фишка неплотно сидит. Поэтому и ошибка приходящая.После катализатора стоит еще один датчик, который следит за эффективностью работы оного. Вот видимо, глядя на этот второй датчик, комп и зажег ошибку "Слишком богатая смесь" из-за того, что не работал основной лямбда-зонд.В общем, в первую очередь смотреть проводку, думаю ничего страшного.
Tymmmi Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 дык если есть ошибка то меняй датчик на который она указывает! Скорее всего лямбда!
Szary Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 двиг не утеплял, не укрывал.
Tymmmi Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 если горит чек то ошибка явно на датчике, и эта ошибка влияет на комп, а комп влияет на смесь, вот и заливает свечи.
Kostyan_nsk Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Да ничо не надо менять. Комп зажигает чек при КЗ или при обрыве. Даже если сам датчик не выдает необходимое кол-во импульсов или нужную амплитуды, чек от этого не загорится. Повторюсь, в первую очередь смотреть проводку.
Tymmmi Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Kostyan_nsk дык мож датчик расхода воздуха накрылся?
Szary Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 посмотрели свечи. нормальные.снова подключили сканер. тоже самое, слишком богатая смесь.проводка на первый взгляд тоже в норме. как ее проверять вообще?пока сбросили, лампочка погасла.
Kostyan_nsk Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 Kostyan_nsk дык мож датчик расхода воздуха накрылся?1. Там его нет, стоит MAP.2. Причем тут расход воздуха, если комп ругается на лямбду?Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:посмотрели свечи. нормальные.снова подключили сканер. тоже самое, слишком богатая смесь.проводка на первый взгляд тоже в норме. как ее проверять вообще?пока сбросили, лампочка погасла.Лямбду на сканере смотрели? Сигнал с нее идет?
Szary Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 нет. про кислородный датчик он оповестил только самый первый раз.сейчас выдает "слишком обогащенная смесь"или что-то другое имеешь ввиду?
Kostyan_nsk Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 На сканере можно посмотреть в реальном времени выдаваемые значения кислородным датчиком. Значения должны колебаться кажется от 0.1 до 0.9 вольт, точно не помню.
Tymmmi Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 если смотреть лямбду то значения должны прыгать чето от 0,5 до 1В вроде так
Kostyan_nsk Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 если смотреть лямбду то значения должны прыгать чето от 0,5 до 1В вроде такНеа, не так.http://www.agson.net/diagnostika/datchik-kisloroda-lyambda-zond.htmlКороче, смотреть сканером есть ли хоть какой-то сигнал с датчика. Если сигнал есть и при этом вылезает ошибка, то менять датчик. Если будет совсем тишина, то смотреть проводку.
Szary Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 итак. морозы спали, автозапуск стал реже использоваться, и тут стало более менее понятно по расходу топлива.сильно увеличен, чуть ли не 17 на сотню.также вылезла проблема с термостатом. термостат заменен. вроде расход уменьшился, но не намного.после смены термостата снова загорелась лампочка CE.лямбду описанным выше способом пока не проверял. неисправная лямбда может дать такой расход?в чем еще может быть проблема? топливопровод?
brock08 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 http://forum.adact.ruкороче не надо гадать что там спроси там только сразу говорю форум серьёзный правила строгие с начало прочитай правила очень внимательно потом задай вопрос тебе точно всё скажу максимум через пару дне там люди электрики со стажем минимум 5 лет
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти