toll Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 ГИБДД оставят без штрафов с камерМосква может стать первым регионом, где администрирование штрафов, зафиксированных при помощи дорожных камер, полностью отдадут городской администрации Уже в 2015 году ГИБДД в Москве может лишиться полномочий по ведению административных дел в отношении водителей, нарушающих ПДД. Соответствующие поправки были разработаны МВД по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Предполагается, что городские органы власти будут вместо ГИБДД заводить и вести административные дела в отношении водителей, сообщает «Коммерсант».Правда, обсуждается передача городу прав на ведение дел только о тех нарушениях, что были зафиксированы автоматическими камерами. И все же это немало, учитывая, что речь идет о 16 «водительских» статьях КоАП, включая наиболее распространенные нарушения — превышение скорости и выезд на полосу для общественного транспорта.Сейчас все штрафные постановления, основанные на данных камер автоматической фиксации, выписывает УГИБДД Москвы. После внесения поправок в КоАП этим займется структура правительства столицы. Городское ведомство будет самостоятельно вести дела и по довольно трудно выявляемым на практике нарушениям: вождение с непристегнутым ремнем безопасности (ст. 12.6 КоАП, штраф 1 тыс. руб.), а также разговор по мобильному телефону за рулем (ст. 12.36, штраф 1,5 тыс. руб.). Ранее ряд регионов уже пытался определять эти нарушения при помощи съемки с камер, однако ГИБДД запретила это делать.Сергей Радько, адвокат Общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» специально для «Авто Mail.Ru»: «Складывается впечатление, что все это делается для получения большого дохода. Уже сейчас известно, что Москва получает около десяти миллиардов рублей от штрафов, все эти деньги, конечно, идут в столичный бюджет. При передаче полномочий такие вливания могут увеличиться в несколько раз. Но фактически, если гражданин нарушает правила дорожного движения, то ему все равно, кто его будет штрафовать. А если не нарушает, то ему тем более все равно. Понимаете, все эти перестановки вряд ли существенно повлияют на аварийность. Вот ГИБДД недавно сообщала, что, несмотря на все меры, аварийность на дорогах существенно не меняется. Что касается отдельных пунктов и сложных моментов, то здесь все непросто. Если обнаружить превышение скорости технически просто, то увидеть маленький телефон в руке водителя в темном салоне техника не сможет. Это должен делать инспектор. Но их по факту не так и много на дорогах сейчас. А увеличивать штат инспекторов ГИБДД не будет. Но у Москвы есть возможность поставить на дороги большее количество проверяющих. То есть в перспективе, это может привести к тому, что штрафовать по сложным случаям станут больше». Источник http://auto.mail.ru/article/53365-gibdd_ostavyat_bez_shtrafov_s_kamer/ Quote Link to comment
spqr1945 Posted December 25, 2014 Report Share Posted December 25, 2014 Хотя аварийность не падает последние лет 7, но количество машин то растет просто в геометрической прогрессии! Так что в соотношении на 1 машину, аварийность падает. Quote Link to comment
toll Posted December 25, 2014 Author Report Share Posted December 25, 2014 камеры и сейчас часто ставят не на аварийно опасных участках ... а там где хорошая прямая дорога легко позволяет разогнаться ... 2 Quote Link to comment
YASHA Posted December 25, 2014 Report Share Posted December 25, 2014 Снова собираются опустить допустимый скоростной режим, был +20 км/ч., станет +10. Quote Link to comment
Kolnuw Posted December 25, 2014 Report Share Posted December 25, 2014 Эти камеры как средство снижения ДТП, как мертвому припарка, кто гонял тот и будет гонять. И куда пойдут деньги от штрафов практического значения не имеет. Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.