Перейти к содержанию

Посоветуйте СТО с доступным автомобильным сканером.


SD1

Рекомендуемые сообщения

Помнится 2 года назад обращался, так за 5 минут делов, сказали, что смесь необогащенная (маф глючил) и скинули чек, взяли 500 рублей. Понятно, что оборудование дорогое, но сама по себе такая диагностика ни сил ни времени не отнимает.

Ссылка на комментарий

точно не помню но тиану с таким мотором брал толи елм-кой толь k-line адаптером, не сказал бы что это дорогое оборудование, посмотреть ошибки и показания хватит.

Ссылка на комментарий

Да я то вообще не разбираюсь мне лишь бы сказали номер ошибки и сбросили ее, рублей за 200, потому, что 500 это еребор, проще клемму скинуть.

Ссылка на комментарий

Бывают конечно случайные ошибки которые можно скинуть и они больше не вылазиют, а так надо неисправность найти и устранить её, а то долго будеш по две сотки платить. В личке телефон

Ссылка на комментарий

Да я то вообще не разбираюсь мне лишь бы сказали номер ошибки и сбросили ее, рублей за 200, потому, что 500 это еребор, проще клемму скинуть.

а все гуру электрики 500 рублей берут, даже если простая ошибка

Ссылка на комментарий

Да я то вообще не разбираюсь мне лишь бы сказали номер ошибки и сбросили ее, рублей за 200, потому, что 500 это еребор, проще клемму скинуть.

 

ты оцениваешь только трудозатраты, но, само оборудование им тоже не за бесплатно досталось, его нужно окупать.

Купи себе ELM 327 и окупится он у тебя за 1 сброс твоей ошибки

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если жалко 500р вот вообще на халяву

http://lmgtfy.com/?q=%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%20vq23

если и так не помогло тогда вот

http://moi-nissan.ru/sam_teana_j31.html

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...