matvalex Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 интересуют карты платина и премьер золотая Ссылка на комментарий
MariSmol Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Почему в Сбербанк Онлайн не показывается снятие комиссии за перевод между счетами (тоже на сбербанк). Вообще никак не отмечено, думают не заметят, прокатит. Я должна где-то рыться, чтобы узнать, почему и сколько комиссия взимается? Ссылка на комментарий
clabe Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Была приятно удивлена работой сотрудницы отделения на Смолина,52. Вежливо, доходчиво все объяснила по переводам и картам и даже все подсчитала с разными вариантами. К сожалению не запомнила имени. А вот 5 лет назад хотела взять ипотеку, зп тогда получала через сбербанк это было ЖЕСТЬ! неадекватная сотрудница, все медленно, ничего не знает, с офисной техникой на ВЫ, очереди километровые, после этого вообще в сбербанк не ходила.Молодцы, исправились! Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 matvalexБесплатно можно получить карту класса GOLD при условии текущего остатка средств во вкладе не менее 1 млн. рублей.Платиновые бесплатные пока ен предлагаются... Ссылка на комментарий
WIFi03 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 мне надо в одно место терминал по приему платежей через карточкикаковы условия для юр.лиц и куда обращаться? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 abaoВ любой филиал, где обслуживаются юридические лица.Обратитесь по вопросу торгового эквайринга.Телефоны:285413 Фил. 198, Ключевская,35213528 Фил. 093, пр. Победы, 10213203 Фил. 095, ул. Ленина, 15"а"285297 Фил. 109, ул. Пушкина 15"в"Условия обговорите по этим телефонам. Ссылка на комментарий
Panzer Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 serhio55День добрый. Вместо заказанной карты с индивидуальным дизайном пришла обычная. В отделении разводят руками, звонил в Москву - говорят обращайтесь в отделение или заказывайте заново. К кому вообще подходить с этим? Еще месяц ожидания с немозможностью какого либо отслеживания состояния заказа меня как то напрягает. Ссылка на комментарий
digeon Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 26 ноября обновилась версия Сбербанк Онлайн.Включение новых функций....., обеспечивая тем самым стабильную работу Сбербанк ОнЛ@йн и снижая риски перегрузки систем."Ошибка обработки, операция не может быть выполнена" <_< что-то пока о стабильности говорить не приходится, выводы поспешны. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 digeonВключение новых функций будет происходить поэтапно, обеспечивая тем самым стабильную работу Сбербанк ОнЛ@йн и снижая риски перегрузки систем.Вот полная цитата. Если из нее вырвать одно-два слова, то смысл меняется и можно делать поспешные выводы...Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:PanzerПо поводу Вашей карты - обращайтесь в тот филиал, где Вам ее выдали. Пишите претензию, ее должны отправить дальше для разбирательства.Но вот вопрос - Вам сообщали об одобрении дизайна карты? На мейл?Если дизайн не одобрен (в инструкции описываются требования к дизайну), то карту с индивидуальным дизайном могут и не выпустить.Но, повторяю, в любом случае на мейл придет сообщение одобрямс/не одобрямс.Может, просмотрели соответствующее сообщение? Или адрес давали неверный? Ссылка на комментарий
digeon Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 думаю, все равно проблемы перегрузки оборудования нужно в первую очередь решать, дизайн это второе, вот сейчас мне нужно совершить платежи, а сижу и наблюдаю картину ошибки совершения транзакции, и это не в первой раз. Понимаю, что может быть завтра все будет в порядке, но услуга мне нужна сейчас. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 digeonСожалею, помочь не могу - в Москве разработчики. Ссылка на комментарий
Panzer Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 serhio55Ни на меил, ни на телефон не приходило ничего. Узнал что карта придет только спросив в отделении банка. Если есть номер заказа, неужели нигде нельзя проверить свою заявку? Я конечно уверен в правильности заполнения всего и вся, но чем я буду обосновывать свои утверждения? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 PanzerПовторно советую написать претензию с подробным описанием. Получите подробный ответ, может с извинениями Ссылка на комментарий
Panzer Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 может с извинениямиНу зашибись теперь! =)И потом еще месяц ждать ради предложения повторить заказ.) Ссылка на комментарий
Stranik Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 serhio55А чем прикол через терминал с помощью сотрудницы сбербанка пытались оплатить интернет, а деньги упали на оплату домашнего телефона... это единичный случай или у вас каждый работник такой ? Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Что сложного оплатить за инет через терминал? Или счета разные и вы их не знаете? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 PanzerЕсть вариант позвонить 88005555550 (звонок бесплатный) и в результате длительного разговора ПОПЫТАТЬСЯ выяснить, в чём причина. Ну и сказать, всё что Вы думаете по этому поводу. В целях повышения качества оказания услуг разговор записывается.Удачи!(На полном серьёзе, можно позвонить и покачать права)StranikСотрудники бывают разные. Как и клиенты, которые смотрят на экран терминала, и не видят, ЧТО там отображается перед НЕСКОЛЬКИМИ запросами на подтверждение платежа.Будьте, пожалуйста, внимательны!Ну а деньги ведь ни разу не пропали - зачислились авансом за телефон, и это хорошо! Ссылка на комментарий
Panzer Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 88005555550Туда и звонил, а качать права не наш метод. В любом случае спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
MariSmol Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Почему в Сбербанк Онлайн не показывается снятие комиссии за перевод между счетами (тоже на сбербанк). Вообще никак не отмечено, думают не заметят, прокатит. Я должна где-то рыться, чтобы узнать, почему и сколько комиссия взимается? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 MariSmolНе надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.При проведении переводов сообщение о возможном взимании комиссии выводится на экран с указанием ссылки, перейдя на которую можно подробно выяснить всю информацию насчёт комиссии.Кроме того, при проведении переводов ВНУТРИ ОДНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (в нашем случае по подразделеням Сбербанка, расположенным в Бурятии) комиссия не взимается.При переводах на СВОЁ имя комиссия не взимается по всему банку.Почему в программе не указывается конкретная сумма снятой комиссии - возможно, разработчики будут отображать в последующих версиях.Сейчас можно посмотреть баланс карты, и всё видно. Баланс посмотреть - это совсем не "Я должна где-то рыться"думают не заметят, прокатит Это не является стилем обновляющегося Сбербанка. Вообще, желательно поменьше раздражения в общении - не портите себе карму! Ссылка на комментарий
MariSmol Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Мне хотелось бы просто, чтобы все операции как-то прозрачно показывались и всё!Я же не должна заморачиваться каждый раз, прикидывая: "ага, вот между этими счетами будет комиссия, столько -то; между тему - не будет". Почему бы банку просто не показывать это в операциях? Такая сложная техническая проблема что ли?Никакой ссылки на экран не выводится, кстати. Если с дом.компьютера через интернет."Сейчас можно посмотреть баланс карты, и всё видно. Баланс посмотреть - это совсем не "Я должна где-то рыться""Хммм,вам не кажется, любая операция должна идти отдельной строчкой?Просто потому, что это для удобства клиента?По-вашему, я должна запоминать старый баланс, потом сверять с новым, высчитывать разницу, процент?Так по-вашему выглядит удобство и прозрачность?Раздражение вызывает вот такая непонятная выясняловка с комиссией, а в общении вы где увидели?Задала 1 раз вопрос, проигнорировали. Задала второй раз, где-то усмотрели раздражение. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 MariSmolКогда программа просит Вас подтвердить операцию перевода, в верхней части экрана на бледно-желтом фоне появляется сообщение следующего содержания:За данную операцию может взиматься комиссия в соответствии с тарифами банка. Сумму комиссии Вы можете посмотреть здесь.Щелкнув на ссылку здесь, Вы увидите тарифы на осуществление денежных переводов еще ДО ПРОВЕДЕНИЯ перевода. Согласитесь, что банк предоставляет Вам оценить, насколько выгодно Вам пользоваться услугой перевода ДО СПИСАНИЯ КОМИССИИ. Вы имеете возможность отказаться, если комиссия Вас не устраивает.Если показывать это в операциях, как Вы предлагаете, то придется задавать много вопросов для выяснения характера перевода - кому, по России, в рамках Сбербанка, за пределы России и т.д.Я так думаю, что в этом случае Вам не понравится, что слишком запутанная операция, слишком много вопросов и долго выполняется. Я не прав? Тогда извините! Ссылка на комментарий
MariSmol Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Вы не правы. Извиняю."Согласитесь, что банк предоставляет Вам оценить, насколько выгодно Вам пользоваться услугой перевода ДО СПИСАНИЯ КОМИССИИ. Вы имеете возможность отказаться, если комиссия Вас не устраивает."Вы это серьезно? Ну хорошо, откажусь, найду другой способ перевести.Можете отказаться..... Специально карты открывали, чтобы потом отказываться, ага.Насчет много строчек что-то вы сморозили.На одну комиссию надо десять строчек операций?Да хоть десять! Я же имею право как клиент видеть, за что и сколько снимается, верно?Мутные какие вы, как и все банки. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Я же имею право как клиент видеть, за что и сколько снимается, верно?Так Вы и видите, если захотите! Еще до совершения операции!И карта используется, как правило, не столько для переводов, сколько для проведения платежей в торгово-сервисной сети.Хотя бывают и исключения... Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 serhio55проблема - сбербанк онлайн не видит открытого через банкомат вклада.Кто виноват или что делать? (понимаю, что идти в отделение и чего-то писать)Как было - открыта карта маестро, заключен удбо, через банкомат внесены деньги на карту и тут же сделан вклад.Вечером проверяю через онлайн - вклада нетВ выписке в онлайне операция такая есть.Нюанс - у меня уже есть две карты, одна московская дебетовая, вторая местная кредитная. На московской удбо нет, на кредитную мне сказали удбо не предусмотрен. Все три видны в онлайне. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти