Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Почему в Сбербанк Онлайн не показывается снятие комиссии за перевод между счетами (тоже на сбербанк). Вообще никак не отмечено, думают не заметят, прокатит. Я должна где-то рыться, чтобы узнать, почему и сколько комиссия взимается?

Ссылка на комментарий

Была приятно удивлена работой сотрудницы отделения на Смолина,52. Вежливо, доходчиво все объяснила по переводам и картам и даже все подсчитала с разными вариантами. К сожалению не запомнила имени. А вот 5 лет назад хотела взять ипотеку, зп тогда получала через сбербанк это было ЖЕСТЬ! неадекватная сотрудница, все медленно, ничего не знает, с офисной техникой на ВЫ, очереди километровые, после этого вообще в сбербанк не ходила.

Молодцы, исправились!

Ссылка на комментарий

matvalex

Бесплатно можно получить карту класса GOLD при условии текущего остатка средств во вкладе не менее 1 млн. рублей.

Платиновые бесплатные пока ен предлагаются...

Ссылка на комментарий

abao

В любой филиал, где обслуживаются юридические лица.

Обратитесь по вопросу торгового эквайринга.

Телефоны:

285413 Фил. 198, Ключевская,35

213528 Фил. 093, пр. Победы, 10

213203 Фил. 095, ул. Ленина, 15"а"

285297 Фил. 109, ул. Пушкина 15"в"

Условия обговорите по этим телефонам.

Ссылка на комментарий

serhio55

День добрый. Вместо заказанной карты с индивидуальным дизайном пришла обычная. В отделении разводят руками, звонил в Москву - говорят обращайтесь в отделение или заказывайте заново. К кому вообще подходить с этим? Еще месяц ожидания с немозможностью какого либо отслеживания состояния заказа меня как то напрягает.

Ссылка на комментарий
26 ноября обновилась версия Сбербанк Онлайн.

Включение новых функций....., обеспечивая тем самым стабильную работу Сбербанк ОнЛ@йн и снижая риски перегрузки систем.

"Ошибка обработки, операция не может быть выполнена" <_< что-то пока о стабильности говорить не приходится, выводы поспешны.

Ссылка на комментарий

digeon

Включение новых функций будет происходить поэтапно, обеспечивая тем самым стабильную работу Сбербанк ОнЛ@йн и снижая риски перегрузки систем.

Вот полная цитата. Если из нее вырвать одно-два слова, то смысл меняется и можно делать поспешные выводы...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Panzer

По поводу Вашей карты - обращайтесь в тот филиал, где Вам ее выдали. Пишите претензию, ее должны отправить дальше для разбирательства.

Но вот вопрос - Вам сообщали об одобрении дизайна карты? На мейл?

Если дизайн не одобрен (в инструкции описываются требования к дизайну), то карту с индивидуальным дизайном могут и не выпустить.

Но, повторяю, в любом случае на мейл придет сообщение одобрямс/не одобрямс.

Может, просмотрели соответствующее сообщение? Или адрес давали неверный?

Ссылка на комментарий

думаю, все равно проблемы перегрузки оборудования нужно в первую очередь решать, дизайн это второе, вот сейчас мне нужно совершить платежи, а сижу и наблюдаю картину ошибки совершения транзакции, и это не в первой раз. Понимаю, что может быть завтра все будет в порядке, но услуга мне нужна сейчас.

Ссылка на комментарий

serhio55

Ни на меил, ни на телефон не приходило ничего. Узнал что карта придет только спросив в отделении банка. Если есть номер заказа, неужели нигде нельзя проверить свою заявку? Я конечно уверен в правильности заполнения всего и вся, но чем я буду обосновывать свои утверждения?

Ссылка на комментарий

serhio55

А чем прикол через терминал с помощью сотрудницы сбербанка пытались оплатить интернет, а деньги упали на оплату домашнего телефона... это единичный случай или у вас каждый работник такой ?

Ссылка на комментарий

Panzer

Есть вариант позвонить 88005555550 (звонок бесплатный) и в результате длительного разговора ПОПЫТАТЬСЯ выяснить, в чём причина. Ну и сказать, всё что Вы думаете по этому поводу. В целях повышения качества оказания услуг разговор записывается.

Удачи!

(На полном серьёзе, можно позвонить и покачать права)

Stranik

Сотрудники бывают разные. Как и клиенты, которые смотрят на экран терминала, и не видят, ЧТО там отображается перед НЕСКОЛЬКИМИ запросами на подтверждение платежа.

Будьте, пожалуйста, внимательны!

Ну а деньги ведь ни разу не пропали - зачислились авансом за телефон, и это хорошо!

;)

Ссылка на комментарий

Почему в Сбербанк Онлайн не показывается снятие комиссии за перевод между счетами (тоже на сбербанк). Вообще никак не отмечено, думают не заметят, прокатит. Я должна где-то рыться, чтобы узнать, почему и сколько комиссия взимается?

Ссылка на комментарий

MariSmol

Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

При проведении переводов сообщение о возможном взимании комиссии выводится на экран с указанием ссылки, перейдя на которую можно подробно выяснить всю информацию насчёт комиссии.

Кроме того, при проведении переводов ВНУТРИ ОДНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (в нашем случае по подразделеням Сбербанка, расположенным в Бурятии) комиссия не взимается.

При переводах на СВОЁ имя комиссия не взимается по всему банку.

Почему в программе не указывается конкретная сумма снятой комиссии - возможно, разработчики будут отображать в последующих версиях.

Сейчас можно посмотреть баланс карты, и всё видно. Баланс посмотреть - это совсем не "Я должна где-то рыться"

думают не заметят, прокатит
Это не является стилем обновляющегося Сбербанка.

Вообще, желательно поменьше раздражения в общении - не портите себе карму!

Ссылка на комментарий

Мне хотелось бы просто, чтобы все операции как-то прозрачно показывались и всё!

Я же не должна заморачиваться каждый раз, прикидывая: "ага, вот между этими счетами будет комиссия, столько -то; между тему - не будет". Почему бы банку просто не показывать это в операциях? Такая сложная техническая проблема что ли?

Никакой ссылки на экран не выводится, кстати. Если с дом.компьютера через интернет.

"Сейчас можно посмотреть баланс карты, и всё видно. Баланс посмотреть - это совсем не "Я должна где-то рыться""

Хммм,

вам не кажется, любая операция должна идти отдельной строчкой?

Просто потому, что это для удобства клиента?

По-вашему, я должна запоминать старый баланс, потом сверять с новым, высчитывать разницу, процент?

Так по-вашему выглядит удобство и прозрачность?

Раздражение вызывает вот такая непонятная выясняловка с комиссией, а в общении вы где увидели?

Задала 1 раз вопрос, проигнорировали. Задала второй раз, где-то усмотрели раздражение.

Ссылка на комментарий

MariSmol

Когда программа просит Вас подтвердить операцию перевода, в верхней части экрана на бледно-желтом фоне появляется сообщение следующего содержания:

За данную операцию может взиматься комиссия в соответствии с тарифами банка. Сумму комиссии Вы можете посмотреть здесь.

Щелкнув на ссылку здесь, Вы увидите тарифы на осуществление денежных переводов еще ДО ПРОВЕДЕНИЯ перевода. Согласитесь, что банк предоставляет Вам оценить, насколько выгодно Вам пользоваться услугой перевода ДО СПИСАНИЯ КОМИССИИ. Вы имеете возможность отказаться, если комиссия Вас не устраивает.

Если показывать это в операциях, как Вы предлагаете, то придется задавать много вопросов для выяснения характера перевода - кому, по России, в рамках Сбербанка, за пределы России и т.д.

Я так думаю, что в этом случае Вам не понравится, что слишком запутанная операция, слишком много вопросов и долго выполняется. Я не прав? Тогда извините!

Ссылка на комментарий

Вы не правы. Извиняю.

"Согласитесь, что банк предоставляет Вам оценить, насколько выгодно Вам пользоваться услугой перевода ДО СПИСАНИЯ КОМИССИИ. Вы имеете возможность отказаться, если комиссия Вас не устраивает."

Вы это серьезно? :o Ну хорошо, откажусь, найду другой способ перевести.

Можете отказаться..... Специально карты открывали, чтобы потом отказываться, ага.

Насчет много строчек что-то вы сморозили.

На одну комиссию надо десять строчек операций?

Да хоть десять! Я же имею право как клиент видеть, за что и сколько снимается, верно?

Мутные какие вы, как и все банки.

Ссылка на комментарий
Я же имею право как клиент видеть, за что и сколько снимается, верно?

Так Вы и видите, если захотите! Еще до совершения операции!

И карта используется, как правило, не столько для переводов, сколько для проведения платежей в торгово-сервисной сети.

Хотя бывают и исключения...

Ссылка на комментарий

serhio55

проблема - сбербанк онлайн не видит открытого через банкомат вклада.

Кто виноват или что делать? (понимаю, что идти в отделение и чего-то писать)

Как было - открыта карта маестро, заключен удбо, через банкомат внесены деньги на карту и тут же сделан вклад.

Вечером проверяю через онлайн - вклада нет

В выписке в онлайне операция такая есть.

Нюанс - у меня уже есть две карты, одна московская дебетовая, вторая местная кредитная. На московской удбо нет, на кредитную мне сказали удбо не предусмотрен. Все три видны в онлайне.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...