Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, подскажите, пож-та, при переводе денежных средств с другого банка на р/с в сбербанке (сберкнижка), куда зачисляется пенсия, при снятии этих денег будет ли взиматься комиссия

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! на сайте СБ прочитала про кредит "ипоетка плюс мат капитал" разъясните пож-та, обращаться можно сразу как получим серификат или надо ждать исполнения 3 лет ребенку?

Ссылка на комментарий

здравствуйте! у меня вопрос по ипотеке: у нас одобренная ипотека сбербанка, покупаем квартиру в городе, в планах года через три самим уехать в улан-удэ (пока живем в районе). Можем ли мы в случае переезда продать квартиру, которую собираемся купить и купить другую (продать квартиру в городе, продать дом в деревне и на общую сумму купить что то по просторней).Спасибо

Ссылка на комментарий

serhio55

Здравствуйте. у меня такой вопрос: у меня есть карта credit momentum , я так понимаю там 3% комиссия при съеме наличных + 19% годовых, я хотел узнать , вот к примеру если я снял в первый раз 10000 , а потом на другой день например 2000 ну и дней через пять например еще 10000 , то каким образом будут начисляться проценты , на всю сумму? и начиная с какого периода? я могу например с зарплаты закинуть на карту 5000 , а остальную сумму через месяц? карту не заблокируют?

Ссылка на комментарий

seseg-81

Заложенную в Сбере квартиру продать можно, но только или полностью за наличные, чтобы перекрыть остатко по кредиту, либо покупатель оформляет ипотеку в Сбере и по новой заключает договор ипотеки на продаваемую Вами квартиру на свое имя.

dikobraz

Вопрос конечно интресный, а ответ простой. %% будут начисляться на текущий остаток задолженности, т.е на первую сумму 10000 - 1 день, потом уже с 12000 - 5 дней, и уже с 22000 дальше. Короче, школьная задача по процентам.

Если Вы снимали наличными, то льготный период на Вас не распространяется, и потому погашение задолженности нужно производить не позднее даты отчета, которая явялется датой инициализации карты (т.е. не сама дата, а число месяца). Плата составляет не менее 0,5 от суммы задолженности.

Минимальный платеж Вам придет по СМС.

Также можно узнать сумму платежа по телефону "Горячей линии" 8-800-555-55-50 звонок бесплатный

Ссылка на комментарий

привет. есть:

1)зарплатная карта сбера оформленная в москве;

2)кредит, полученный в улан-удэ.

проблема: чтобы не стоять в очередях подключил сбербанк онлайн, но система не видит мой бурятский счет. Оператор в банке говорит, что так не получится оплачивать, т.к. карта и счет из разных регионов. прошу решить вопрос. спасибо.

Ссылка на комментарий

dugaron

mikhan

Проблема известна, обусловлена тем, что единая база формируется ПОКА только по региону (в нашем случае - Иркутская область, Забайкальский край, Республика Бурятия).

НО!!! Выход из ситуации есть!. Нужно открыть карту в регионе (в том числе и Сбебанк Momentum (даром)) и переводить деньги со своей зарплатной карты на новую (бесплатно) и с нее уже оплачивать всё, что Вам надо.

Несколько коряво, но по другому ПОКА не получится...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Есть ли комиссия за снятие наличных со сберкнижки в другом городе?

Книжка выдана местным отделением сбера, а снять хотелось бы в другом городе.

Существую ли ограничения по сумме снятия для книжки по аналогии с дневным лимитом на снятие с пластиковой карты?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Дебильный этот "Сбербанк": *20

пошел снимать на Ленина с карты деньги, нажимаю сумму - 5000, выскакивает ошибка, второй раз опять ошибка и вообще завис терминал. Иду к другому - деньги уже списали!!!!!!!

Я в панике!! Подхожу к операционистке, та говорит: "где карту получали??"

Я говорю: "В Пипплз парке".

Опер-ка: "Вот туда и езжайте".

Я: "Так в вашем банкомате же косяк!!!"

Та: "Ниипет"

Еду в Пипплз, там вообще понедельник - нерабочий день! Атасс!!

Во вторник в Пиплзе удивляются: "А че вы к нам приперлись? Где проблемы были - туда и обращайтесь."

Я вааще в ауте!! *56

Теперь молчат, говорят что типа сами деньги просохатили. И главное обращаться некуда, типа сами перезвоним, будем видео изучать..

Походу плакали мои деньги

Ссылка на комментарий

Xupyp1 Насколько я знаю с книжки можно снять в пределах Байкальского банка(Иркутск,Чита,Улан-Удэ) без проблем и вроде без комиссии. По крайней мере я снимала пару лет назад в Иркутске с книжки, открытой в Гусиноозёрске, комиссии не было.

Ссылка на комментарий

i_tuyana

А в других городах?

Насколько я понял база у каждого отделения СБ собственная, чтобы снять деньги придется писать заявление на перевод денег которое будет рассматривать некоторое время...

Неужели придется с наличкой кататься, кошмар...

Ссылка на комментарий
i_tuyana

А в других городах?

Насколько я понял база у каждого отделения СБ собственная, чтобы снять деньги придется писать заявление на перевод денег которое будет рассматривать некоторое время...

Неужели придется с наличкой кататься, кошмар...

В пределах Байкальского банка (Иркутия, Бурятия, Забайкалия) - со своей книжки снимаете в любом офисе.

В других регионах - запрос перевода (с комиссией)

Без налички - это:

1. Банковская карта

2. Сберегательный сертификат (1 бумажка на ЛЮБУЮ сумму от 10 000), обналичивается практически в любом офисе.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

jd

По Вашему обращению.

Очевидно, что операционист не прав (а точно операционист? Возможно, промоутер накосячил? Хотя это без разницы)

А так у Вас должны принять ЗОСО (Заявление О Сбойной Операции) в том месте, где она произошла, и отправить далее для разрешения проблемы.

То, что техника временами подводит - это плохо, но сотрудники ОБЯЗАНЫ с Вами отработать так, чтобы минимизировать негатив по возможности.

Для повышения качества существует форма обращения клиентов в виде "Книги отзывов и предложений". Туда можно писать благодарности и жалобы. По жалобам очень строгий контроль и ответственность не слабая.

Только нужно разделять ЖАЛОБУ и ПРЕТЕНЗИЮ.

ПРЕТЕНЗИЯ - это Ваш первоначальный случай - деньги списали, но не выдали. Пишется завление специальной формы.

ЖАЛОБА - это когда Вас начали гонять туда-сюда. Должны были разобраться на месте.

Кроме "Книги..." - есть письменная жалоба, ее обязаны принять, отправить для разборок и т.д.

Ссылка на комментарий

jd У меня была почти такая же ситуатция! Только я на карту ложил деньги и денег было 29 тыс! В банкомат ложил 2 частями, первую приняла показала принятую сумму. Вторую пачку положил и вот тут то и завис банкомат, выдал мне чек, в котором было написано системный сбой. Карту проверил ни копейки не упало! Я сразу позвонил в единую службу! Те ответили, что надо обратиться в близжайшей офис и написать заявление. Я тоже считал, что они где нибудь да наеб..т. Но все обошлось, через неделю (хотя говорили, что расследование может длиться 2 недели) все деньги поступили на карту! Так что может все обойдеться, если ты написал заявление. Желаю удачи. :thumbs:

Ссылка на комментарий

Очень не нарвится мне Банкоматы. Не правильно пин-код вводишь, банкомат даже ничего не говорит.

Один раз хотел денег снять, и три раза подряд ввел не правильно пин-код. Банкомат ничего не сказал даже.

При возврате в Главное меню, опять нада вводить пин-код. Это раздражает.

Меню в банкомате как в лабиринте, запутатся легко. Хотел оплатить моб.телефон. Захожу в меню оплаты сотовой связи, а там пусто. Не одного пункта выбора сотового оператора.

Берите пример с других банков. Пример, у БайкалБанка ваще все легко и удобно в банкомате. И довольно быстро все операции можно совершить у них. У Сбербанка банкомата уходит больше времени на совершении операции, что приводит в свою очередь к очередям.

Это понятна конечно что такие банкоматы по все РФ стоят. Но все же надеюсь сделают более понятный и удобный интерфейс банкомата.

Ссылка на комментарий

Krukerdal

Спасибо за обращение.

По существу вопросов -Вы правы, что программа используется на сотнях тысяч банкоматов, в связи с этим вопросы универсализации несколько усложняют интерфейс. Кроме того, с одним и тем же ПО работают как банкоматы, так и терминалы. Специально для обучения киентов и вырабатывания у них привычки, в залах работают промоутеры.

ПО постоянно улучшается, надеюсь, что со временем будет более гибким и настраиваемым под потребности клиентов.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...