Перейти к содержанию

1zz ест масло.


wnpsi

Рекомендуемые сообщения

вобщем T. Corolla Fielder 2001г. 1.8 1zz-fe

от максимальной до минимальной границы может за 500-1000км схавать масло :(

был заменен сальник коленвала. стало поменьше, но все же уходит.

нигде не подтекает->сгорает

что можете предложить в сложившейся ситуации?

масло синтетик 5w-40

Ссылка на комментарий

wnpsi

нигде не подтекает->сгорает

что можете предложить в сложившейся ситуации?

масло синтетик 5w-40

масло полусинтетику лей

масляные колпачки проверь, если нет думаю капиталка (если не куда не выдавливает)

Ссылка на комментарий

Согласен с Q660, либо маслосъемные колпачки клапанов, либо поршневая (если никуда не бежит, а сгорает). Можно по цвету дыма посмотреть (это шаманство такое).

Только один минус - двигатели 1-ZZ для капиталки не очень приспособлены (про это давно очень писали, что типа одноразовые движки). Я из-за этого не стал брать Vista Ardeo, купил odyssey

Ссылка на комментарий

Ребята, ВСЕ 1ZZ до 2003 гв хавают масло - заводской дефект маслосъемных колпчаков.

решается сменой оных

Добавлено спустя 25 секунд:

нормально двиг ремонтируется

байки все это

Ссылка на комментарий
wnpsi а тянет то машина нормально?

разницы в тяге не заметил, хотя возможно и есть.

Ребята, ВСЕ 1ZZ до 2003 гв хавают масло - заводской дефект маслосъемных колпчаков.

решается сменой оных

Добавлено спустя 25 секунд:

нормально двиг ремонтируется

байки все это

вчера от знакомых тоже слышал подобное, спасибо. будем менять колпачки *09

Ссылка на комментарий
все зависит от того как на кушетку давить, если ездить в нормальном режиме, то масло расходует очень мало!

1800-2000 оборотов

ну максимум 3000 (бывает очень редко, когда надо проскочить или еще чо)

Ссылка на комментарий
все зависит от того как на кушетку давить, если ездить в нормальном режиме, то масло расходует очень мало!

1800-2000 оборотов

ну максимум 3000 (бывает очень редко, когда надо проскочить или еще чо)

ты ездишь под 40 км??????

ну не знаю, в нормальном режиме км так 60-80 ездишь и нормально)

за городом конечно больше, но все же, ест мало!

Ссылка на комментарий

Давишь газ, держишь, бросаешь дым резко повалил , значит колпачки.

нет кольца!

Kostyan_nsk таких как ты горе работников СТО которые высасывают из не опытных автолюбителей ДЕНЬГИ ТЬМА, кольца могут и не залечь , А тел может в любой момент откапиталить, может сначала и отделатся малым!

как показывает практика все копиталки делаются после прогрева движки летом или зимой попытками завести замерзший двигло (с загинанием всего внутри).

Компрессия мало о чем говорит, только ОПЫТНЫЙ МАСТЕР может рассказать и то не много! лучше годать по свечам и смотреть все, и не делать выводы об разовом замере компрессии!

не надо говорить о заводских дефектах, это НЕ ВАЗ не газ и даже не камаз, Любой движка это творение японцев и рассчитан на нормальное эксплотирование , А не на толстых денежных мешков и молодых андертальцев!

Такое нравоучение можно писать НЕДЕЛЯМИ и толку БУДЕТ не какого!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Hohol84

жор масла это заводская болезнь дорестайлинговых 1ZZ. Тут заменой одних только колпачков не обойдешься как некоторые думают. Необходима замена колец на такиеже 1ZZ только послерестайлинговые.

Ссылка на комментарий

кольца не надо. Проблема в резине на колпачках. Это ответят на любом сто. Кроме того, на более новых ZZ масляные метки на щупе расположены выше, чем на старых (это я так - на всякий случай)

flatron2010 в жБАН бы тебе за некропостерство

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...