†Corpse† Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Здраствуйте. 2 года назад получил права , но сам сильно не ездил , так,как небыло личного авто. (Ездить умею). Подарили машину,скоро придёт. Но смущяет то ,что скоро зима. Маленько побаиваюсь! Как быть? Чего нестоит делать на зимней дороге в городе и т.д.? Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Осаго и Каско и вперёд. Я не водитель. Ссылка на комментарий
ant1k Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 зимнюю резину и не гонять.p.s. передний привод безопаснее. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 †Corpse† Ничего сложного нет, если помнить несколько случаев:1. Не гоняй. Зимой это очень черевато2. Тормози и сбрасывай скорость везде заранее, даже если асфальт. Зима и лед на дороге обманчивая штука.3. Сбрасывай скорость или притормаживай когда катишься с горки4. Тормози ЗАРАНЕЕ перед лежачими полицейскими, т.к возле них укатан снег дай боже5. С поворотов выезжай плавно, а то развернёт. А то там тоже укатано6. Когда начинает тащить: передний привод - работой газом; задний привод - работой мягко тормозой, на полном приводе - ничего не поможет, только мастерство7. Ну и держи дистанцию подальшеУдачных поездок тебе зимой Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Перед поездкой планируй маршрут заранее, какие знаки и где опасные участки. Ссылка на комментарий