†Corpse† Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Здраствуйте. 2 года назад получил права , но сам сильно не ездил , так,как небыло личного авто. (Ездить умею). Подарили машину,скоро придёт. Но смущяет то ,что скоро зима. Маленько побаиваюсь! Как быть? Чего нестоит делать на зимней дороге в городе и т.д.? Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Осаго и Каско и вперёд. Я не водитель. Ссылка на комментарий
ant1k Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 зимнюю резину и не гонять.p.s. передний привод безопаснее. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 †Corpse† Ничего сложного нет, если помнить несколько случаев:1. Не гоняй. Зимой это очень черевато2. Тормози и сбрасывай скорость везде заранее, даже если асфальт. Зима и лед на дороге обманчивая штука.3. Сбрасывай скорость или притормаживай когда катишься с горки4. Тормози ЗАРАНЕЕ перед лежачими полицейскими, т.к возле них укатан снег дай боже5. С поворотов выезжай плавно, а то развернёт. А то там тоже укатано6. Когда начинает тащить: передний привод - работой газом; задний привод - работой мягко тормозой, на полном приводе - ничего не поможет, только мастерство7. Ну и держи дистанцию подальшеУдачных поездок тебе зимой Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Перед поездкой планируй маршрут заранее, какие знаки и где опасные участки. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 трогайся и ускоряйся очень плавно, тормози тоже плавно, на сложных участках лучше ехать на пониженных передачах. Скорость и дистанцию держи с запасом, на пустой дороге попробуй пару раз надовить тормоз в пол чтоб прикинуть какое будет торможение в экстренной ситуации, если оно совсем херовое - то едь еще тише, иначе есть вероятность заноса на скорости, его проконтролировать очень сложно. В принципе трудно ездить только после сильного снегопада, а так снег с дорог расчищают. Не езди ночью после снегопада, обычно как выпадет снег, днем его прикатают - к ночи замерзает и получается офигенный каток.Как придет машина выеди куда нить на площадку закрытую типа иппадрома и попрактикуйся, почувствуй поведение машины по поверхности с плохим сцеплением. Важно научиться контролировать машину в поворотах, чувствовать тот радиус и скорость при котором она поворачивает без срыва в занос, я всегда перестраховываюсь и поворачиваю медленее и акуратнееНу и не гоняй в голодед, со временем научишься А если есть возможность - сделай каско, хорошая штука Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Чего нестоит делать на зимней дороге в городе и т.д.?главное не делать резких движений: ускорений-торможений, поворотов... ездить плавно...а с опытом и дрифтовать можно, и полицейские повороты на скользкой дороге запроста можно делать Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 †Corpse† А какая машина придёт? Может про особенности машины подскажут Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Определи маршруты, по которым чаще всего будешь ездить.Возьми с собой опытного водителя (только хорошо разбирающегося в ПДД, а не просто опытного ).Поездите рано утром по выходным по своему маршруту, когда машин мало по городу. Научись разбираться кого ты должен пропускать, кого не должен.А зимой просто не гоняй. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Перед ипподромом есть площадка.когда выпадет снег - езжай на неё. потренируйся Ссылка на комментарий
Tinylya Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 вот поделюсь своим опытом.стаж водительский тоже 2 года...начинала ездить осенью... сначала на ипподроме на стоянке крутилась, ставила бутылки, чтобы почувствовать габариты машины. (у меня универсал, длинный) Одно дело ездить и учиться в школе... другое дело к машине тоже надо привыкнуть. Почувствовать ее размеры, я считаю это особенность важная.Тем более ты вообще 2 года не ездил. Наверно автомат у тебя?И еще важная вещь... если у тебя всесезонка, это не значит что в нашей сибири по нашим снегам она будет хорошо ехать. Меняй на зимнюю.И еще вообще я начала сразу ездить как получила права, езжу не так часто. Но всегда раньше когда куда-то собиралась ехать, примерно продумывала где я поеду, через какие улицы, перекрестки и тп... Это помогает нет паники на перекрестках, а едешь спокойно туда куда надо (может тока у девушек эта паника бывает) Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Ко всему выше сказанному повторю только одно - СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ и НЕ РАЗГОВАРИВАЙ ПО МОБИЛЬНИКУ)))Соглашусь с Tinylya, обязательно нужно сделать выезд на площадку и прочувствовать габариты машины....А когда выпадет первый нормальный снежок, как сказал djjump езжай на площадку с накатанным снегом и "поюзай" машину - специально резко тормози, попробой ехать км 20-40 в час и дернуть за ручник и не опускать его (можно сказать - прочувсвтвуй это, как машина без АБС ведет себя на гололеде и на снежном накате, при блокеровке колес), резины у тебя это не съест, зато ты будешь знать поведение машины... После этого в тебе появится еще больше уверенности на зимних дорогах... Будешь знать - чего ожидать от машины в таких ситуациях... Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Хотите открою секрет?У каждой резины есть свое направление торможения.Если резина хорошо тормозит и позволяет хорошо ускоряться, то при боковом скольжении сцеплении будет нулевым)не забываете об этом.Я свою прошлую машибу убил в дерево. на гололеде. Почему? да просто нажал тормоз, вместо газа.Потом на площадке перед ипподромом уже подучился, как ездить.Оказывается - все совершенно по другому))Самый управляемый привод - fulltime 4wd.только я знаю мало людей, которые умеют им управлять)мне это стоило 63 000 и месяц пешком.Вообще предлагаю - когда выпадет снег - покататься. Могу поучить что и как делать (девушки - в очередь). Коробка автомат приветствуется.Уношу в занос любую резину. равно как и вывожу из заноса. Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 а миня, ромка научи?аптомат, режимы...зимняя резина...†Corpse†Если будет на коробке режим снежинка, snow, manu езди зимой на нем...найчись тормазить!!!!!!! хрен с ним с разгоном.. научись томразить на снегу, на справа опдколесами асфальт-слева под колесами снег...не езди в часы пик..если можно избежать и по превым снегопадам пока "подснежники" не попрятались по норкам (подснежники оычно ездят на летних сликах..) Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 еще предложу такой вариант, с точки зрения ПДД он неверный, но может поможет сохранить машину при хреновом сцеплении с дорогой.. Если видиш что тормозного пути не хватает и можно врезаться, отпускай тормоз и сруливай в сторону (если есть свободное место) машина без тормоза при плохом сцеплении с дорожным покрытием - гораздо более управляема. Ну это так вариант, на собственное усмотрение, мне пригождался в те моменты когда спускаешься с горочки с прилегающей територии в гололед. был случай, спускался в снег с какой то горочки, вижу справа с главной машина поворачивает, я ее обязан пропустить, начинаю тормозить - а машина (хоть и с АБС) катиться прямо на него, отпускаю тормоз, руль вправо - ухожу, с тормозом бы прокатился прямо. Ситуаций море, с опытом наберешься навыков. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Adutovкуда нонче поедем дорогу искать?А ещё на овтомате нужно ездить od/off Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 А ещё на овтомате нужно ездить od/offага тоже нужное замечаниеДобавлено спустя 1 минуту 48 секунд:если ты понял на сколько эффективно твоя машина тормозит на скользком, то на дороге все равно тормози заблаговременно не надеясь что машина поведет так же как на эподромеДобавлено спустя 2 минуты 22 секунды:и вбей себе в голову что ты все равно пока "чайник", не слушай друзей на пассажирском сиденье что ты не так водишь машину и на правоцирование не ведись Ссылка на комментарий
†Corpse† Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ребята спасибо за советы! Всё у4ту! Машина Nissan Tino автомат ,передн.привод, V=2л . Резина новая шипованая. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 †Corpse† Ну ёптить если передний привод + шипованная резина. Что тогда боишься? Езжай смело, только не гоняй!Единственное замечание! Шипы дольше тормозят (скользят) на асфальте! Проверенно на личном опыте. И резко не тормози, а то без шипов останешься Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 MAXIS завязывай, а то расслабится и забудет наших напутствующих слов Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Artur да не боись первый раз маленько прокатиться, тогда боятся будет. Так и у меня было, когда я перекатился через лежачий, благо там никого не было Ссылка на комментарий
†Corpse† Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 меня ещё смущяют обвесы. Уж низкие они какието , особенно бампер. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 †Corpse† сними... или катайся аккуратно. Как правильно для обвесов нужен опыт.Поэтому я не ставлю себе обвесы Ссылка на комментарий
†Corpse† Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 MAXIS В том то и дело 4то они в комплектации от производителя идутвот:-машина не моя. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 †Corpse† этот обвес должен сняться. Видно даже что он не литой с кузовом.Создавай тему "как ездить с обвесами" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти