Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

darkstar, оригинал? Кто говорил про оригинал? Вроде каябы были :D

В любом случае почти год ходят - проблем никаких.

Ах да, в те 11 тыров вошли еще пружины новые :thumbs:

Ссылка на комментарий

darkstar SG-5 форик (2002 г)

stoyka_1_thumb.jpg

stoyka_2_thumb.jpg

Если оригинал, то 48 тыс. Если аналог от производителя то в 22-24 тыс можно уложиться. Каяба 20 тыс (стойки + пружины + пыльники).

Аналог от производителя улыбнул :D пришёл воздушный фильтр, произведен в Мехико, лейблы субару, попробуем что это такое

Ссылка на комментарий

MAXIS чет символов в партнамбере не хватает.

такое чувство, что на сайт экзиста под своим логином не зашли.

если так, то это показаны цены Москвы. для регионов ценник выше

ну и 48 это уже прилично

Ссылка на комментарий
darkstar, у аута и ланка задние стойки самовыравнивающиеся, стоят как самолет. Но зато они очень долго ходят. У легася есть как короткоходные, так и полноразмерные стойки. Разбег цен от 1000 руб/шт Китай-Тайвань, до 30 000 руб/шт за cтишные. Что хочешь, то и ставишь. :)

Не сказал бы что самовыровняки долго ходят,морозов сильно боятся, пару зим и пушной зверек....

Ссылка на комментарий

SoulDR1VER_

ну это лично мое мнение так что пожалуйста бан не давайте товарищ DR1VER_

Субару аутбэк: внешне выглядет не плохо но все чего то не хватает, а не хватает индивидуальности: по сути аут обычный универсал для английских дворян-деревещин(огромный багажник, куда может уместится пару борзых и убитые лисы(все мы знаем об любимом занятии этих бездельников и паразитов английского общества) Учитывая что все эти пэры сэры паразиты и с доходом у них туговато, отсюда и невзрачный дизайн аутбэка - главное чтобы заменял ренджровер по вместительности ну и по лесу мог ездить, а еще и в город можно было съездить чтобы побухать в пабе. Кароче аутбек машина для ПЕНСИОНЕРОВ. :D И все хе. да субару надежен в отличии от того же РенджРовера, но в основном все японцы надежны (кроме ниссанов). И все же неубиваемых движков и подвесок нет, а убитый субаровский опозит это ППЦ, тоже самое и ходовка и коробка. Субаровский оппозитник как подвеска у Истаны, будет ездит долго и надежно, но если сломается то все...ДОРОГО все ДОРОГОО.

И расход топлива большой даже слишком, а бак маленький *26

В России ауты водят просто поклонники этой марки а практичности (что для мужчины должно быть важнее чем ПОНТЫ) аут не то что полный ноль, он воше выходит за ноль тоесть в минус то есть ..опа.

Импреза другое дело, вот это я понимаю авто, :rock: да она еще более непрактична чем аут, но для понтов это самое оно, тот кто любит WRC тот поймет. В вождении - потрясна, внешний вид - великолепно и со вкусом и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, есть своя изюминка. И девки точно клюнут когда ты будешь на импрезе :D Да жрет много, но это же для понтов. Если мне скажут просто (без денежных вопросов) выбирать авто чтобы выепнуться и дадут выбор: маркообразные, селика, супра, скайлайн, эва, импреза. то я выбиру последнюю. И последние станут первыми.

Легаси это воще тень аутбека(или ее дешевая версия имхо) Форестер: раньше нравился а сейчас как то не очень, а новые модели все копии каких то корейских кросоверов киа и хендай)))

Сам езжу сами знаете на чем потому что практично надежно потому что просто и без ПОНТОВ.

ЗЫ: Может я не прав, может я (с тех пор как бросил бухать и курить ) стал по другому смотреть на мир :-[ Но такого мое мнение о субару. А теперь все я устал я ухожу.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...