DR1VER_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 darkstar, опередил. Вполне не дорого, учитывая, что ходят они ооочень долго. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 ремкоплект грм, оригинал - сколько? Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 на ланк с работой выходил в 12 рублей Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 без работы - сколько? Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 darkstar, 8-9. Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 darkstar, оригинал? Кто говорил про оригинал? Вроде каябы были В любом случае почти год ходят - проблем никаких.Ах да, в те 11 тыров вошли еще пружины новые Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 интересует цена оригиналаи пружины чьи? Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Вроде тоже каябы. Не знаю, брат ставил в монголии. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 интересует цена оригиналаДля легаси оригинал стоит 8-9 тыс. руб. за 1 стойку. Цена с экзиста. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 перед или зад? Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 darkstar, перед. Задние аморты 9,5. Аналоги от производителя от 4,5 до 7 тыс. руб.Кстати, это для моей B-sport. Ссылка на комментарий
BobMarley Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Подскажите пожалуйста, какой у нас налог на Аутбэк 2.5 165л.с? Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 darkstar SG-5 форик (2002 г) Если оригинал, то 48 тыс. Если аналог от производителя то в 22-24 тыс можно уложиться. Каяба 20 тыс (стойки + пружины + пыльники).Аналог от производителя улыбнул пришёл воздушный фильтр, произведен в Мехико, лейблы субару, попробуем что это такое Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 MAXIS чет символов в партнамбере не хватает.такое чувство, что на сайт экзиста под своим логином не зашли.если так, то это показаны цены Москвы. для регионов ценник вышену и 48 это уже прилично Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 darkstar Правильно, незалогинился. Цена 15,5 тыс оригинал за шт. Аналог от производителя 7,4 тыс. Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Я себе 2 года назад на форик поставил немецкие стойки Boge 25 тыр вкруг с новыми пружинами, пока полет нормальный. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 _Fox_ сколько прошли за это время? Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 40 тыс. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 побей мой рекорд)в 120 тыщ))) Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 да не вопрос)) Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 challenge accepted )) Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 хз парни - мне не верится что 120 тыров могут пробежать каябы Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 на каябе new sr накатывал 59 тыс, потом продал машину стойки были живее всех живых Ссылка на комментарий
Garin Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 darkstar, у аута и ланка задние стойки самовыравнивающиеся, стоят как самолет. Но зато они очень долго ходят. У легася есть как короткоходные, так и полноразмерные стойки. Разбег цен от 1000 руб/шт Китай-Тайвань, до 30 000 руб/шт за cтишные. Что хочешь, то и ставишь. Не сказал бы что самовыровняки долго ходят,морозов сильно боятся, пару зим и пушной зверек.... Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 SoulDR1VER_ну это лично мое мнение так что пожалуйста бан не давайте товарищ DR1VER_Субару аутбэк: внешне выглядет не плохо но все чего то не хватает, а не хватает индивидуальности: по сути аут обычный универсал для английских дворян-деревещин(огромный багажник, куда может уместится пару борзых и убитые лисы(все мы знаем об любимом занятии этих бездельников и паразитов английского общества) Учитывая что все эти пэры сэры паразиты и с доходом у них туговато, отсюда и невзрачный дизайн аутбэка - главное чтобы заменял ренджровер по вместительности ну и по лесу мог ездить, а еще и в город можно было съездить чтобы побухать в пабе. Кароче аутбек машина для ПЕНСИОНЕРОВ. И все хе. да субару надежен в отличии от того же РенджРовера, но в основном все японцы надежны (кроме ниссанов). И все же неубиваемых движков и подвесок нет, а убитый субаровский опозит это ППЦ, тоже самое и ходовка и коробка. Субаровский оппозитник как подвеска у Истаны, будет ездит долго и надежно, но если сломается то все...ДОРОГО все ДОРОГОО.И расход топлива большой даже слишком, а бак маленький *26В России ауты водят просто поклонники этой марки а практичности (что для мужчины должно быть важнее чем ПОНТЫ) аут не то что полный ноль, он воше выходит за ноль тоесть в минус то есть ..опа.Импреза другое дело, вот это я понимаю авто, да она еще более непрактична чем аут, но для понтов это самое оно, тот кто любит WRC тот поймет. В вождении - потрясна, внешний вид - великолепно и со вкусом и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, есть своя изюминка. И девки точно клюнут когда ты будешь на импрезе Да жрет много, но это же для понтов. Если мне скажут просто (без денежных вопросов) выбирать авто чтобы выепнуться и дадут выбор: маркообразные, селика, супра, скайлайн, эва, импреза. то я выбиру последнюю. И последние станут первыми.Легаси это воще тень аутбека(или ее дешевая версия имхо) Форестер: раньше нравился а сейчас как то не очень, а новые модели все копии каких то корейских кросоверов киа и хендай)))Сам езжу сами знаете на чем потому что практично надежно потому что просто и без ПОНТОВ.ЗЫ: Может я не прав, может я (с тех пор как бросил бухать и курить ) стал по другому смотреть на мир Но такого мое мнение о субару. А теперь все я устал я ухожу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти