mikolka Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 amcooler, спасибо!!А еще вопрос, про 4 цилиндр и т.д. это к каким моторам относится? Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 amcooler, спасибо!!А еще вопрос, про 4 цилиндр и т.д. это к каким моторам относится? К 4-х цилиндровым практически всем. Но проблема не настолько уж велика, как ее раздувают. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Понятно, спасибо за советы! Subaru отпадает. Форик оказался доброй печалью!! Даже мотор заводить не стал Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 mikolka,купи тоеду и не парься о болячках, наши стоошники только тоеды и умеют налаживать Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Что-то я не совсем понял, что там за форик отказался заводиться и почему по единственному экземпляру Subaru сразу отпала. Если напрягает простой салон - бери легаси или аута. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Вы меня наверное не правильно поняли. Я продаю машинку, мне в обмен на неё предложили Форика. Форик оказался печальным.Целенаправленно Субару не ищу, просто предложили, подумал, почему бы и нет, тем более ни разу не было Субары. Мотор у него заводится, и он даже едет Только я не стал этого делать, т.к. это бесмысленно Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 А что конкретно не устроило? Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 DR1VER_, мордаха после некачественного капитального ремонта (в общем, фар, бампера, телевизора и радиатора вообще не было, т.к. все стоит новое, следы кислоты, когда после ДТП аккум в дребезги, швы присоединения телека к лонжеронам - видимо пьяный кузовщик делал, морда вся крашена), жопа крашена, задний левый фонарь контрактный, сзади слева расхожятся технологические швы и т.д.), все стекла, кроме дверных - XYG, видимо после удара в лоб так нарушилась геометрия, что пассажирская передняя дверь закрывается с очень большим усилием. По салону - на торпеде следы воздействия с дырами, возле рычага АКПП трещины, мотор снизу весь сопливый. Это я ещё на ней не катался, не смотрел ходовку и не слушал мотор, а и еще, не смотрел доки, т.к. смысла в этом уже не было. В общем, тем кто бездумно берет машину - можно взять покататься, вид у неё есть. Я же всегда беру авто с тем умыслом, чтобы потом продать потом как минимум не дешевле, чем купил.Все же, в недалеком будущем, хочу притащить себе Субару Outback с аукциона. Субару всегда тянет меня своим полным приводом и управляемостью... Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Понятно. Печальный форик... Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 zyxel, когда готов свое тоедо загнать на горку? Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 дорогу разлохматили... сегодня пробовал 4вд на црв там... без напряга дошла до серидины и зарылась а с разгону только гробить машину. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 А црв туда и не подниметсо. Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 если размаслать туда и передний привод залетит ))))))а потихоньку и субубу не пойдет.... Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Дайте форик, без разгона заеду. Если честно, заезжал я туда на црв, но горка была не такая ушатаная.В нынешнем виде туда на передке и псевдополноприводных точно не попасть. Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 нет не заедешь без разгончику в натяг... а на CR-V сегодня заехал, включил D1 вместо предыдущей попытке на d4 *127 , и вперед почти без напряга дохала дальше середины, но к концу двиглу было очень тяжко хотя он справился с задачей.пониженной не хватает ей. но опять же это паркетник... у каждой машины свое предназначение... Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Заеду. LSD рулит. Ты себе стерву взял? Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 да блин пошел тут понимаешь по накатанной... временно пока буду на ней Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Какой кузов? Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 rd1 $) Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Кстати, самый удачный.Хоть и деревянный капец. Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 DR1VER_,Тут я по обоим пунктам с тобой согласен, после корандаша, это несуразное корыто больше все таки это не паркетник, а универсал с высоким клиренсом, чуть комфортнее калдинки. А так машина действительно на любителя.что удивило расход 12-13 по городу, ожидал честно больше. будем дальче менять на Уазег! *127 Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Шастал по закоулкам наших прекрасных улиц и напоролся на штырь, оторвал кусок резины. >_<На другом колесе грыжа стала прогрессировать (в прошлом году булыжник словил задним колесом о внутреннюю сторону).В общем -2 колеса.Нашел себе обновку *129 зы: если кому нужна пара PlayZ PZ-X 215/55/R17 - отдам не дорого, остаток хороший. И литье свое старое на 17 (только оно стремно крашено до меня было, хочу нормально перекрасить) Ссылка на комментарий
_SiR_ Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Ребята!!! где найти натяжитель ремня кондея? в вообще нужна вот эта штука Ссылка на комментарий
1nTeam Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Здравствуйте, субаристы! Стал счастливым обладателем subaru legasy 2007 г.в. Кузов BP5 140 л.с. Пока только положительные эмоции. Через 500 км предстоит замена всех тех. жидкостей, тема конечно избитая, но все же. Предыдущий владелец лил моторное масло shell 5w40, я же думаю сменить его на мотюль, только вот на какой? Антифриз на уровне лоу, сменить ли его или же просто долить? В коробке, в дифференциалах? Фильтра воздушный и салонный сложно будет самому поменять? В свечи лезть не лезть, по какому принципу их менять? На просторах интернета сколько людей, столько и мнений. Как быть? Хочется чтобы машина прослужила очень долго Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 +1 субарувод, еее. Масло смени на мотюль, 5W40 (MOTUL 8100 X-clean 5W-40).Антифриз я бы слил и залил свежего.В коробке смотри по цвету и вязкости.Фильтра меняются легко.В свечи ты не залезешь))) Ты к ним даже не подступишься. Менять их надо если машина слабо тянет, движок колбасит и плавают обороты. зы: в субару-клуб можешь на диагностику съездить. Но что-то менять/ремонтировать у них лучше не надо. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти