DR1VER_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 darkstar, опередил. Вполне не дорого, учитывая, что ходят они ооочень долго.
darkstar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 ремкоплект грм, оригинал - сколько?
_Fox_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 на ланк с работой выходил в 12 рублей
Sysadmin Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 darkstar, оригинал? Кто говорил про оригинал? Вроде каябы были В любом случае почти год ходят - проблем никаких.Ах да, в те 11 тыров вошли еще пружины новые
darkstar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 интересует цена оригиналаи пружины чьи?
Sysadmin Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Вроде тоже каябы. Не знаю, брат ставил в монголии.
DR1VER_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 интересует цена оригиналаДля легаси оригинал стоит 8-9 тыс. руб. за 1 стойку. Цена с экзиста.
DR1VER_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 darkstar, перед. Задние аморты 9,5. Аналоги от производителя от 4,5 до 7 тыс. руб.Кстати, это для моей B-sport.
BobMarley Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Подскажите пожалуйста, какой у нас налог на Аутбэк 2.5 165л.с?
MAXIS Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 darkstar SG-5 форик (2002 г) Если оригинал, то 48 тыс. Если аналог от производителя то в 22-24 тыс можно уложиться. Каяба 20 тыс (стойки + пружины + пыльники).Аналог от производителя улыбнул пришёл воздушный фильтр, произведен в Мехико, лейблы субару, попробуем что это такое
darkstar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 MAXIS чет символов в партнамбере не хватает.такое чувство, что на сайт экзиста под своим логином не зашли.если так, то это показаны цены Москвы. для регионов ценник вышену и 48 это уже прилично
MAXIS Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 darkstar Правильно, незалогинился. Цена 15,5 тыс оригинал за шт. Аналог от производителя 7,4 тыс.
_Fox_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Я себе 2 года назад на форик поставил немецкие стойки Boge 25 тыр вкруг с новыми пружинами, пока полет нормальный.
darkstar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 _Fox_ сколько прошли за это время?
darkstar Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 побей мой рекорд)в 120 тыщ)))
eremey_a Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 хз парни - мне не верится что 120 тыров могут пробежать каябы
_Fox_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 на каябе new sr накатывал 59 тыс, потом продал машину стойки были живее всех живых
Garin Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 darkstar, у аута и ланка задние стойки самовыравнивающиеся, стоят как самолет. Но зато они очень долго ходят. У легася есть как короткоходные, так и полноразмерные стойки. Разбег цен от 1000 руб/шт Китай-Тайвань, до 30 000 руб/шт за cтишные. Что хочешь, то и ставишь. Не сказал бы что самовыровняки долго ходят,морозов сильно боятся, пару зим и пушной зверек....
zyxel Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 SoulDR1VER_ну это лично мое мнение так что пожалуйста бан не давайте товарищ DR1VER_Субару аутбэк: внешне выглядет не плохо но все чего то не хватает, а не хватает индивидуальности: по сути аут обычный универсал для английских дворян-деревещин(огромный багажник, куда может уместится пару борзых и убитые лисы(все мы знаем об любимом занятии этих бездельников и паразитов английского общества) Учитывая что все эти пэры сэры паразиты и с доходом у них туговато, отсюда и невзрачный дизайн аутбэка - главное чтобы заменял ренджровер по вместительности ну и по лесу мог ездить, а еще и в город можно было съездить чтобы побухать в пабе. Кароче аутбек машина для ПЕНСИОНЕРОВ. И все хе. да субару надежен в отличии от того же РенджРовера, но в основном все японцы надежны (кроме ниссанов). И все же неубиваемых движков и подвесок нет, а убитый субаровский опозит это ППЦ, тоже самое и ходовка и коробка. Субаровский оппозитник как подвеска у Истаны, будет ездит долго и надежно, но если сломается то все...ДОРОГО все ДОРОГОО.И расход топлива большой даже слишком, а бак маленький *26В России ауты водят просто поклонники этой марки а практичности (что для мужчины должно быть важнее чем ПОНТЫ) аут не то что полный ноль, он воше выходит за ноль тоесть в минус то есть ..опа.Импреза другое дело, вот это я понимаю авто, да она еще более непрактична чем аут, но для понтов это самое оно, тот кто любит WRC тот поймет. В вождении - потрясна, внешний вид - великолепно и со вкусом и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, есть своя изюминка. И девки точно клюнут когда ты будешь на импрезе Да жрет много, но это же для понтов. Если мне скажут просто (без денежных вопросов) выбирать авто чтобы выепнуться и дадут выбор: маркообразные, селика, супра, скайлайн, эва, импреза. то я выбиру последнюю. И последние станут первыми.Легаси это воще тень аутбека(или ее дешевая версия имхо) Форестер: раньше нравился а сейчас как то не очень, а новые модели все копии каких то корейских кросоверов киа и хендай)))Сам езжу сами знаете на чем потому что практично надежно потому что просто и без ПОНТОВ.ЗЫ: Может я не прав, может я (с тех пор как бросил бухать и курить ) стал по другому смотреть на мир Но такого мое мнение о субару. А теперь все я устал я ухожу.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти