Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

в общем поменял я, топливный фильтр

такая вот грязь там была.

190920121512.jpg

до кучи поменял фильтр тонкой очистки и бензонасос тоже пришлось поменять.

на дроссельной заслонке тоже грязь была.

Ссылка на комментарий

насос менял?? а почистить не катит чтоли? во сколько встал? рубля 3 наверное.

машина то какая говоришь?

у меня на сф5 фильтр тонкой очистки под капотом, черная банка - поставил бош. грубой очистки - сетку. всё не доберусь поменять) сиденья снимать ломает, да еще и шумкой всё там залепил.

Ссылка на комментарий

насос на атмо от тазов подходит один в один, у меня кстати есть б/у с форика если кому надо.

на СГ5 сиденья снимать ненадо, там с багажника доступ.

Ссылка на комментарий

Soul

бак тоже неплохо бы почистить/промыть...там 200 % грязи и песка на дне многовато будет.

я когда на ве-5 бэчере менял топливный фильтр, сетку на бензонасосе чистил, трассу топливную всю чистил аппаратно...сеточка помню была вся в грязи как в глине...в баке плавала грязь с песком...

кто менял прокладки свечных колодцев и клапанной крышки скажите скока ремкомплект стоил на ej-202 двухвалку

Ссылка на комментарий

fifty

насос 1850 обошелся.

машина B4 BL5 2004 года.

чистить смысла нет походу, он давление нормальное не выдавал.

после всей этой замены машина по резвее конечно стала.

но затуп у меня этот остался (при наборе скорости на 2 500 об потупит потом дальше набирает, но все равно туго как-то). то нормально все то опять херня эта.

теперь сказали, что возможно нужно поменять масло в коробке.

а я тут уже выложился, хотя в любом случае это все нужно, для профилактики.

сейчас думаю куда заехать, чтобы кто-то сталкивался с такой проблемой, а то сказали, что если замена масла в коробке не поможет, то фиг знает что это.

в принципе ездить можно конечно, тем более, что эта фигня то есть то нет, но все равно охото, чтобы нормально все было.

Ссылка на комментарий

Soul у меня на форике (турбо) тоже моросил как раз когда после 2500 об. давав, "пинками" ехала....заехал в субару центр не доезжая местонсть хз как называется, прочистили сеточку от бензобака и все....начал валить как раньше ))

Ссылка на комментарий

У сестры было - едит, ниедит, тупит. потом стало только ниедит. меняли фильтры, свечи, бензонасос (ей от десятки бош китайский за 600 руб поставил), сетка чистая была. В итоге нашли на диагностике 2 пробитых высоковольтных провода, заменили и проблема испарилась.

Ссылка на комментарий

lander1

+100500 скорее всего верная предположение...но сеточку бензонасоса тоже неплохо почистить, 2500 оборотов это самый пик разгона, м.б. бензонасос не может нормально качнуть бенза от тапки

Ссылка на комментарий

так я же насос поменял, а в месте с ним и сеточку, которая на нем стояла.

Добавлено спустя 54 секунды:

lander1, не знаешь какие провода? и где нашли? и в каком сто?

Ссылка на комментарий

можно ли поставить задние тормоза дисковые от турбо форика на атмофорик, торможение почувствительнее сделать, а то барабаны не то пальто

Ссылка на комментарий
lander1, не знаешь какие провода? и где нашли? и в каком сто?

На Блке на каждую свечу стоит по катушке, а не провода, хотя, зависит от мотора, 2-х или 4-х вальный. Посмотреть состояние проводов или катушек могут на любом СТО, которое в состоянии поменять свечи на Субаре. :)

можно ли поставить задние тормоза дисковые от турбо форика на атмофорик, торможение почувствительнее сделать, а то барабаны не то пальто

Можно, ага, но особо чувствительности не добавиццо.

Ссылка на комментарий

Soul

а чо не делал диагностику что ли, заедь к Алексею в Субару-клуб, едешь по Трактовой там увидишь сразу вывеску SUBARU, там еще магазин у них есть на виду, около магазина запчастей Трактор

Ссылка на комментарий

eremey_a, ага понял где это, видел, но не заезжал.

двигатель у меня 4-х вальный, стоят катушки, свечи менял недавно, если бы было что-то не то, наврное заметили бы. хотя фиг знает.

заеду в Субару-клуб, может они что скажут.

Ссылка на комментарий

Провода брали в разных местах искали: Субару-клуб, субару-маркет, автосалон Субару, доктор авто, монро, павильон на приречке.

Двиг двухвальный без катушек, провода на дорестайле и рестайле разные, катушки тоже.

ИМХО тогда нужна диагностика, может ДМРВ или датчик детонации.

Ссылка на комментарий

Для профилактики хочу поменять бензонасос, почистить заслонку и поменять свечи.

Что ещё посоветуете поменять для профилактики в топливной системе

СГ5 атмо

Ссылка на комментарий

MariaGirl

а зачем бензонасос, фильтра будет достаточно имхо

+ останется промыть всю топливную трассу, почистить МАФ, КХХ

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

сегодня протестировал JUKE turbo 190 hp )))

нихрена се он едет бодро ваще

Ссылка на комментарий

сегодня пока долго стоял в пробке, смотрю, стрелка температуры поднялась выше уровня.

когда поехал сразу установилась, потом остановился, открыл капот, все нормально вроде.

постоял погудел, не двигаясь, все нормально крышку радиатора не давно открывал, антифриз на месте.

доехал до дома, еще погудел не много, все нормально.

что за фигня была? врятли ведь это просто глюк был.

Ссылка на комментарий
Салонный фильтр на Форестер СГ-5, новый, угольный. Продаю в связи с продажей авто.

Цена 450 руб.

подарил бы новому владельцу! ему было бы приятно )

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...